-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tishalima

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Mimi_Kids tzxmanga WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2014
Записей: 864
Комментариев: 5543
Написано: 8853


Зубные импланты - быть или не быть?

Среда, 06 Июля 2016 г. 11:44 + в цитатник

5644427_implant__zyb (410x310, 59Kb)

Что-то лето в этом году у меня получается совсем не радостным. А все из-за проблем с зубами. 2 недели назад заболел зуб под мостиком. Думала все обойдется уколами, но пришлось мост снимать. Моего врача в клинике не оказалось, она в отпуске (причем длинном). За дело взялась совсем молоденькая девочка (в этой клинике все такие, кроме той, что в отпуске – она чуть постарше). Все эти 14 дней мне лечили зуб, и все безрезультатно. В итоге у меня возник флюс. Пришлось удалять зуб и вскрывать десну. Процесс заживления идет медленно… сказали – заживет где-то через месяц. На эту сторону ставить мостик уже нельзя… они предлагают ставить зубные импланты.

Вот в чем у меня вопрос (хотя я об этом уже читала в инете), для тех, у кого импланты уже стоят более 2-х лет

Бывает ли воспаление десны в месте установки импланта? (Теже флюсы)

и какие с ними бывают проблемы вообще?

Я переживаю, что из-за своих частых простудных заболеваний, у меня может все это дело передаться и десне. Все-таки там инородное тело будет стоять.

Установка имплантов дело дорогое. Не хочется, потратить кучу денег,  а в итоге так же мучиться с десной. Прошу откликнуться тем, кто уже «пользуется» ими более 1 года. Врачам, конечно же, выгодно меня убедить в их необходимости.

Отзывы в ит-те я читала (знаю, что многие из них заказные). Поэтому писать комментарий с рекламной ссылкой на клинику (или сайт) не стоит, удалю.

Заранее всем спасибо.

Рубрики:  Здоровье
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2016 г. 13:07 (ссылка)
Спасибо за информацию, Таня
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2016 г. 13:23ссылка
Добрый день, Ирина! Ищу тех, у кого импланты стоят уже более 1 года. Нужен честный отзыв. Были ли с ними проблемы...
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2016 г. 13:33ссылка
У меня их нет. Заведи вопрос в поисковик
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2016 г. 15:27ссылка
Да вот ищу ответы и отзывы везде.
АЛЬФИЯ_ГАБДУЛЛОВНА   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2016 г. 14:29 (ссылка)
Добрый день,Таня!Я не в курсе!(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2016 г. 15:27ссылка
Добрый день, Альфия! Это же хорошо, что их нет! свои зубы это просто счастье!
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2016 г. 15:42ссылка
Хорошо-это точно,но надо сходить...страшно(((
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку