-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tishalima

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Mimi_Kids tzxmanga WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2014
Записей: 864
Комментариев: 5543
Написано: 8853


Цвет в интерьере комнат

Вторник, 12 Января 2016 г. 16:59 + в цитатник

5644427_dizajn_komnaty_s_balkonom_11 (500x500, 60Kb)

Не так давно была в гостях у одних своих знакомых и была просто поражена ярким цветом интерьера одной из ее комнат. Первое мое впечатление – класс! Красный цвет дивана, яркий ковер в его тон, такая же броская штора и плюс ко всему мелкие детали интерьера. Все выдержано в одном стиле, я бы даже сказала в огненном духе. Но буквально через час мне захотелось переместиться в какое-нибудь другое помещение. Хорошо, что в гостях принято угощать, и мы направились на кухню. Там цветовая гамма мебели и облицовочной плитки была уже другого цвета (темно-бежевая), и мне стало более уютно. Раньше я думала, что люблю красный цвет, но, оказывается, люблю его не во всем. В своем доме я уж точно его использовать не стану.

Я уже давно заметила за собой, что мне тяжело определиться с дизайном комнат и их оформлением, не опираясь на какие-либо «подсказки». Поэтому я всегда ищу примеры.

Намного проще (понятнее) и удобнее, если, открыв такой сайт как «Приват-Дизайн» http://www.privat-designe.com.ua/spalni/ можно увидеть готовые дизайнерские проекты и определиться что же мне все-таки нужно. На данном сайте можно увидеть множество фото интерьеров спальни и других комнат. Это помогает определиться не только с цветовой гаммой и с возможной расстановкой мебели, но и ее общим оформлением. Все должно в комплексе гармонировать. Тогда только можно будет чувствовать себя комфортно в любой «точке» своего жилища.

И еще, нужно учитывать влияние цвета на психологическое состояние человека.  Допустим, для спальни очень хорошо подходит зеленый цвет, который помогает расслабиться. А вот красный наоборот, способен придать активности и даже раздражительности. Я в свою спальню выбрала обои спокойного оливкового цвета с серыми нотками. И вообще отказалась от кричащих ярких цветов в интерьере. 

Рубрики:  Все для дома/Интерьер
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Atalie   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2016 г. 17:14 (ссылка)
Люблю спокойные тона в доме.
Ответить С цитатой В цитатник
cot3011   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2016 г. 17:44 (ссылка)
Я за натуральные пастельные тона!
Ответить С цитатой В цитатник
Gloriy_65   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2016 г. 18:02 (ссылка)
Tishalima, Приятные тона!Благодарю,Танюша!
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2016 г. 19:35 (ссылка)
По весеннему свежо,нежно.Прелесть
Ответить С цитатой В цитатник
нюша3   обратиться по имени Среда, 13 Января 2016 г. 05:36 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку