-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tishalima

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Радуга_женственности Всё_для_блога Полезная_флора Интерьер НАШ_САД
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Mimi_Kids tzxmanga WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2014
Записей: 864
Комментариев: 5543
Написано: 8853


Вкусный салат из копченой курицы

Понедельник, 19 Октября 2015 г. 22:06 + в цитатник

5644427_sal_kop_k_anons (470x300, 36Kb)

Мое здоровье пошло на поправку, и я опять собираюсь в дорогу. На этот раз еду навестить дочку и зятя. О своем прошлом путешествии расскажу чуть позже. Пока не хватает на все сил и времени. Блогом своим кулинарным тоже сейчас мало занимаюсь, но стараюсь хоть иногда выкладывать новый рецепт.

Вот, например, не так давно я опубликовала салат с копченой курицей и грибами – очень вкусный на мой взгляд. В этот раз я использовала для салата покупные маринованные грибы (не шампиньоны). Знаю, что среди моих виртуальных друзей, многие собирают лесные грибочки самостоятельно, а мне пока проще так. Ну что же, не грибник я…

Моя дочка как-то не очень положительно относится к магазинной копченой курице, но я всегда смотрю внешне на упаковку. Если она у меня вызывает подозрения, я не беру такой продукт. Для этого салата я решила купить именно окорочок, а то филе мне уже малость надоело. И еще, для салата, вернее для его выкладки, я использовала маленькую формочку из нержавейки. Получились такие края ровненькие – просто здорово! Теперь так и буду его подавать гостям на какой-нибудь праздник.

Кроме салата с копченой курицей и грибами я еще готовила оладьи из тыквы. Тоже очень вкусные получились. Тыква с дачного участка моей мамы. У нее в этом году ее много, вот и угощает всех (а я и не против).

Жду всех в гости, заходите!!!

Рубрики:  Рецепты
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям

Gloriy_65   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2015 г. 22:28 (ссылка)
Tishalima, Благодарю Танюша за рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2015 г. 22:31 (ссылка)
Классно!Спасибо,Танюша.Мне понравился рецепт
Ответить С цитатой В цитатник
siberian77   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2015 г. 22:32 (ссылка)
ВКУСНЯТИНА! БЛАГОДАРЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
sasharomanova   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2015 г. 22:42 (ссылка)
Спасибо за рецепт с курочкой и грибами! Мне сестричка принесла целую тыкву, научите, пожалуйста, делать оладики!
Ответить С цитатой В цитатник
cot3011   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2015 г. 22:53 (ссылка)
Спасиб, Танюша! Надо и мне обновить новый рецепт салата!
Ответить С цитатой В цитатник
Tishalima   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2015 г. 08:24 (ссылка)
Gloriy_65, Ирина-Тверичанка, siberian77, sasharomanova, cot3011, Спасибо и вам!!!! И хорошего продуктивного дня! Побежала я собирать сумку и в дорогу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Октября 2015 г. 12:30ссылка
Счастливого пути!
оля-душка   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2015 г. 13:49 (ссылка)
Спасибо за рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
sasharomanova   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2015 г. 14:11 (ссылка)
Удачной поездки!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку