-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tired_oF_LIfe

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _five_diez_ Rastaman_Community silent_cry_band

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2006
Записей: 315
Комментариев: 944
Написано: 1666


больно

Суббота, 09 Июня 2007 г. 22:58 + в цитатник
очень больно

не хочу так

мне уже надоела эта боль

эти постоянные ссоры

это непонимание

мне плохо

мне хочется плакать

надо заканчивать все это

а не могу

не могу вот так уйти

и как теперь жить.....

может...просто не стоит

жить

Hatebreeder   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 23:01 (ссылка)
жить стоит, а вот тут момент про то что не можешь уйти - просто собери волю в кулак и пересиль себя.......
Ответить С цитатой В цитатник
Tired_oF_LIfe   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 23:04 (ссылка)
я настолько устала, что больше не могу так. жить....стоит....а вот все бросить почему-то нету сил.....
Ответить С цитатой В цитатник
Hatebreeder   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 23:11 (ссылка)
Tired_oF_LIfe, соберись....сделай рывок, потом будет легче
Ответить С цитатой В цитатник
Tired_oF_LIfe   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 23:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Трафальгар_Егор   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 13:43 (ссылка)
Tired_oF_LIfe, в дествительности ты мечтаешь умереть и жить вечна, я тебя в этом плане отлична понимаю. Я сам мечтаю о том, чтобы избавится от оков жизни. Поэтому решаю стать твоей ПЧелкой. Я адская бабочка, и потому приношу только сообщения для твоей души, а не тела)))
15788447_angelsanctuary10 (495x699, 107Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Princessa_Anna   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 17:31 (ссылка)
Детка! Ты чевой???? Не раскисай...а просто разберись...разбери всё по полочкам прежде чем делать выводы!
Ответить С цитатой В цитатник
Tired_oF_LIfe   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 17:42 (ссылка)
Princessa_Anna, Анютк! все замечательно. не обращай внимания!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tired_oF_LIfe   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 17:43 (ссылка)
Sivangor_eGOR, да. в этом ты прав! приветствую тя в моем мире!
Ответить С цитатой В цитатник
труахуй   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 19:54 (ссылка)
Tired_oF_LIfe, не, ну жить-то стоит.
как ж не жить?
бросать самой сложно, особенно если любишь все еще.
знаю. понимаю. ты сильная же, ты сможешь все разрулить.
Ответить С цитатой В цитатник
Трафальгар_Егор   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 21:27 (ссылка)
Tired_oF_LIfe, попробуй утопить ненависть и грусть в алкоголе, а не в крови
Ещё мне нравится топить сознание в тенях прохожих. Представляя их низшими созданиями
Ответить С цитатой В цитатник
Tired_oF_LIfe   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 22:55 (ссылка)
Girl-Glam, знаю, но знаешь как мне надоело уже быть сильной?!
Ответить С цитатой В цитатник
Tired_oF_LIfe   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 22:56 (ссылка)
Sivangor_eGOR, хм...нет, кровь тут непричем. а вот в алкоголе никогда! это не выход. так же как и наркота и тд и тп.
Ответить С цитатой В цитатник
Трафальгар_Егор   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 01:25 (ссылка)
наркота - это сакс. А алкоголь, время от времени, очень приятен. Особенно в кругу друзей. И особенно когда уже нет сил жить.
Ответить С цитатой В цитатник
Tired_oF_LIfe   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 01:26 (ссылка)
Sivangor_eGOR, ну только если так. а с горя напиваться, смысла нет
Ответить С цитатой В цитатник
Hatebreeder   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 01:28 (ссылка)
Tired_oF_LIfe, алкоголь - зло, наркотики тем более......наша жизнь в наших руках, самый сок жизни это музыка и душевные прогулки....и тут можешь со мной не спорить, ибо ничё у тебя не получится
Ответить С цитатой В цитатник
Tired_oF_LIfe   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 01:29 (ссылка)
Змей-басист, так я и так не спорю с тобой
Ответить С цитатой В цитатник
Hatebreeder   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 01:35 (ссылка)
Tired_oF_LIfe, ой, сорри, я писал Sivangor_eGOR=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Трафальгар_Егор   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 01:36 (ссылка)
Зачем спиваться, я пью три раза в неделю, и некогда не перебераю. Ну там коктель "Секс на пляже", счас у меня самый любимый.
Ответить С цитатой В цитатник
Hatebreeder   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 01:40 (ссылка)
Sivangor_eGOR, я не говорю про спиваться......всё равно алкоголь вреден...даёшь гитару и эмоцанальную разрядку
Ответить С цитатой В цитатник
труахуй   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 11:52 (ссылка)
Tired_oF_LIfe, представляю.
но кто-то же должен быть сильным в этом послабевшем мире?
)
Ответить С цитатой В цитатник
Трафальгар_Егор   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 21:37 (ссылка)
Змей-басист, точняк, берем гитару в руки, зажимаем аккорды, и поехали, по рельсам эмоций и амбастровомым алтарям. Гитара, это часть моей жизни. И кстати, после бухла, я на ней играю даже как-то быстрее. Конечно не Майкла Анджела, но тоже весело. Это отличный способ избавится от неготива в груди.
Ответить С цитатой В цитатник
Hatebreeder   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 21:40 (ссылка)
Sivangor_eGOR, а по трезвости ваще никак играть?
по мойму так даже интереснее, больше эмоций можешь вылить в испонение песен
Ответить С цитатой В цитатник
Трафальгар_Егор   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 00:16 (ссылка)
Змей-басист, крыша над лабиринтом моего разума, уже давно протекает. Я могу играть и без бухла, но так гораздо труднее само выражаться, и это доказано не мной. Не веришь, проверь.
Ответить С цитатой В цитатник
Hatebreeder   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 00:37 (ссылка)
Sivangor_eGOR, проверял не раз, лучше по трезвости
Ответить С цитатой В цитатник
Tired_oF_LIfe   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 11:39 (ссылка)
Girl-Glam, вот и стараюсь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tired_oF_LIfe   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 11:40 (ссылка)
Змей-басист, Sivangor_eGOR, а вот и не подеретесь!
ребят, для каждого есть свой способ самовыражения. каждый делает так, как ему подсказывает человек внутри!
Ответить С цитатой В цитатник
Трафальгар_Егор   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 00:09 (ссылка)
Tired_oF_LIfe, умница . Вот именно, у каждего свой способ самовыражения, и мой, мне больше нравится.
 (298x300, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку