-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tired_Angel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей: 1332
Комментариев: 6015
Написано: 7926


[...:Я Не Могу Поздороваться Первой:...]

Пятница, 03 Августа 2007 г. 17:15 + в цитатник
В колонках играет - DJ Veronika - No Light

это лето мне высушит кожу и высосет душу.
оно будет стараться, но выйдет обычная лажа.
дожила до тебя. вероятно, тебе и не нужно.
да к тому же, конечно, не слишком-то важно
знать про всё. спелых персиков сочная мякоть,
запах роз перезрелых, жара - отвлекают обеих.
я живу как жила. я смеюсь, когда хочется плакать.
а смеюсь я всегда.
ты не хочешь, а я не могу
поздороваться первой.

 (300x388, 46Kb)
Рубрики:  [...:Not Mine:...]


Процитировано 1 раз

хлопчатобумажная   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 18:32 (ссылка)
а ты не накладываешь свои стихи на музыку?
мне кажется очень хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
callisto   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 19:43 (ссылка)
Красиво очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 21:39 (ссылка)
эта осень излечит мое обожженное сердце прохладой
она будет безумно и не понапрасну стараться
может, это мне вовсе не так уж и надо -
поздороваться первой, чтоб первой потом попрощаться
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Tired_Angel   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 18:22 (ссылка)
GLAM, сейчас как раз знакомые создают группу - возможно, часть моих стихов пойдёт в качестве текстов их песен...
Ответить С цитатой В цитатник
Tired_Angel   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 18:24 (ссылка)
callisto, мне тоже нравится :)
Ответить С цитатой В цитатник
Tired_Angel   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 18:29 (ссылка)
Аноним, тебе однозначно пора заводить свой дневник и выкладывать там своё творчество :) СУПЕР! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 23:05 (ссылка)
Tired Angel, просто слишком грустный стих. Захотелось добавить немного позитива, ну хоть капельку надежды
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Tired_Angel   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 19:58 (ссылка)
Аноним, порой без надежды жить намного лечге, потому что намного больнее, когда надежда сначала была, а потом умерла, чем если бы её не было изначально...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 22:28 (ссылка)
Tired Angel, твоя частичная (ибо полной не бывает в принципе) депрессивная правота убивает наповал!
Но ведь если так рассуждать, то можно далеко зайти: лучше уж тогда никогда не любить (чтобы не было больно, если вдруг любовь пройдет), не испытывать радости ("после радости - неприятности"), ни к кому не привязываться (а если предадут?) и так далее. Разве ж это жизнь?
Ты б оставила хотя бы надежду на надежду! (а также, желательно, веру в веру и любовь к любви)

"Надежда умирает последней!" - сказала она и пристрелила сначала Веру, потом Любовь, а потом застрелилась сама...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Tired_Angel   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 22:52 (ссылка)
Аноним, а может, и вправду лучше и не любить, и не привязываться, не радоваться и т.д... Вернее, сознательно и специально всего этого не делать...
И жить себе, как в песне Наутилуса, в комнате с белым потолком с правом на надежду, в комнате с видом на огни с верою в любовь...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 18:54 (ссылка)
А зачем такая жизнь? Вообще, это можно будет назвать жизнью? Для себя (и только для себя) я отвечу – нет, это не по мне.
Что лучше – каждый выбирает сам. Если кто-то счастлив в комнате с белым потолком – да будет комната и потолок. С правами и с верой. Человек имеет неотъемлемое право прожить (испортить / профукать) свою собственную жизнь так, как он хочет, и веру в то, что он в этом прав. Вполне достаточно для счастья.
Кстати, эта песня никогда вызывала у меня подобных мыслей
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Tired_Angel   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 22:41 (ссылка)
Аноним, а я люблю эту песню - моя любимая у Бутусова :)
А жизнь - она у всех своя, и каждый сам её пишет/поёт/рисует/разукрашивает/etc. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 16:55 (ссылка)
Tired Angel, и я ее очень люблю! Но просто воспринимаю ее совсем по-другому. Мне всегда казалось, что он оказался в белой комнате как раз потому, что впустил любовь в свою жизнь настолько, что она и стала его жизнью, а с ее потерей образовался вакуум… ну и все такое. Но эта песня у меня совершенно не ассоциировалась с темой добровольного отказа от веры и любви ради облегчения жизни и избежания сильных потрясений! скорее наоборот
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Tired_Angel   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 12:50 (ссылка)
Аноним, ну видишь, каждый человек воспринимает любое произведение искусства (в т.ч. поэзию и песни) сквозь призму своей души, своих мыслей и эмоций... И мы по-разному чувствуем эту песню, и по-другому читаем эти слова...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 21:01 (ссылка)
Тем интереснее общение!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Tired_Angel   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 20:04 (ссылка)
Аноним, не могу не согласиться со столь логичной мыслью :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку