-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tired_Angel

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Темы_дня псевдо_мысли ноты_души The_love_kills LVIV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей: 1332
Комментариев: 6015
Написано: 7926


[...:Пересчёт Маршрута:...]

Пятница, 12 Ноября 2010 г. 14:10 + в цитатник
В колонках играет - Spektre - Jade

Мне кажется, что каждый раз, когда я понимаю, насколько сильно я люблю тебя, я медленно умираю... Я убиваю частицы себя, обещаю больше не пересекать твои жизненные линии, уйти в тень, убежать куда-то очень далеко, но понимаю, что всё это абсолютно бесполезно, потому что ты всегда будешь в моих мыслях, воспоминаниях, снах... Говорят, что люди, которые видят друг друга во сне, должны просыпаться вместе... Ты снишься мне слишком часто, и эти сны всегда где-то очень глубоко во мне. Это невероятно сложно - понимать, что сны останутся снами, наши отношения вряд ли перейдут на новый уровень и что-то изменится. Здравый смысл уже давно и настойчиво по ночам кричит: "Stay Away From Him", сердце тревожно напоминает о том, что ему нужны настоящие чувства, а не видимость того, что всё ещё обязательно будет с этим человеком... Наверное, в такие моменты надо уходить: от безысходности, бесперспективности, невозможности быть рядом в том понимании, в котором мне хочется. Мне так надоело, что эти отношения приносят мне катастрофически мало счастья и позитивных эмоций. Слишком малая дозировка, слишком быстротекущие фрагменты, слишком мало возможности быть с тобой настоящей, а не такой, как ты хочешь меня видеть... Я понимаю, что давно пора менять направление своих чувств, но программа всё никак не завершит пересчёт маршрута...

 (500x304, 217Kb)

Рубрики:  [...:It's My Life:...]
Метки:  

Redhead_Autumn   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2010 г. 14:22 (ссылка)
Да, в таких случаях, как это ни печально, нужно слушать разум.
Ответить С цитатой В цитатник
Tired_Angel   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2010 г. 18:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Redhead_Autumn

Разум слушать бесполезно - всё равно каждый раз побеждает сердце :)
Ответить С цитатой В цитатник
Redhead_Autumn   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2010 г. 19:33 (ссылка)
Tired_Angel, ну мое сердце все равно не знает, чего хочет, так что предпочитаю сотрудничать с разумом :)
Ответить С цитатой В цитатник
Tired_Angel   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 16:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Redhead_Autumn

Значит, надо искать разумный баланс и заставить сердце с разумом плодотворно сотрудничать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку