-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tired_Angel

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Темы_дня псевдо_мысли ноты_души The_love_kills LVIV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей: 1332
Комментариев: 6015
Написано: 7926


[...:Faithlessness:...]

Пятница, 29 Октября 2010 г. 14:09 + в цитатник
В колонках играет - Parov Stelar-Libella Swing

В последнее время снова стала актуальна тема измен, только уже в другом контексте: теперь это происходит не со мной, а с близкой подругой, которая стоит перед дилеммой о том, стоит ли заводить какие-либо отношения с женатым мужчиной. Когда к этому вопросу пришла я больше 2 лет назад, я воспринимала все вещи по-другому сквозь призму собственного здорового эгоизма и стремления к огромному и безграничному счастью с человеком, которого я люблю, но который, как оказалось, фактически не свободен. Сейчас, когда векторы слегка смещены и речь идёт не обо мне, я не могу дать однозначный ответ и принять единственно правильное решение в данной ситуации. Наверное, пока мы молоды и у нас нет собственной семьи (мужа и детей), это воспринимается, как что-то в порядке вещей. Да, мы понимаем, что по большому счёту это неправильно и таких ситуаций надо избегать, но на автомате включается заезженное клише о том, что сердцу не прикажешь и что всё тому же сердцу не важно, женат объект твоих вожделений или нет, если он хочет быть с тобой в данную конкретную минуту. Конечно же, в такой ситуации наши реакции и решения основываются исключительно на кратковременных периодах, без особых мыслей о перспективах и долгосрочных планах. Мы хотим быть рядом здесь и сейчас, и нам не важно, что в это же время в пустой квартире сидит с грустными глазами и ждёт мужа домой его жена. По большому счёту, это её вина и её проблема, что она стала неинтересна в моральном и физическом плане - это ОНА потеряла контроль над ситуацией - ты же просто расслабляешься и получаешь удовольствие, по сути не совершая никакого преступления, т.к. ты молода, свободна, хороша собой и успешно этим пользуешься. Но как только я ставлю себя на место этой самой жены, моя оценка ситуации кардинально меняется. Я прекрасно понимаю, что в один прекрасный момент я могу оказаться на этом месте и на собственной шкуре ощутить всё то, что она переживает, когда понимает, что на самом деле муж вряд ли задержался на работе до 11 вечера... И здесь я снова прихожу к главному вопросу: почему мужчины изменяют своим некогда горячо любимым жёнам? Почему так легко меняют их на других? И почему это явление стало столь массовым и распространённым в последнее время? Почему изменять модно? У меня нет ни одного ответа...

 (550x372, 31Kb)

Рубрики:  [...:It's My Life:...]
Метки:  

Anna_Mur   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 15:00 (ссылка)
не только мужчины изменяют на самом деле...
я не могу четко сформулировать
но... ты можешь любить своего мужа/жену... и в тот же момент...
Ответить С цитатой В цитатник
Tired_Angel   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 15:23 (ссылка)
Anna_Mur, ну в целом я писала именно про мужскую измену как доминирующую в обществе, хотя, конечно, и у слабого пола есть пристрастия к экспериментам, но думаю, что в процентном соотношении мужья чаще изменяют жёнам. Может быть, для кого-то это и приемлимо, мол "Пусть делает, что хочет, только бы был рядом", но для меня такая позиция как-то слегка не понятна. В моём понимании измена - это в первую очередь неуважение к партнёру и нежелание быть с ним рядом на 100%...
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Mur   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 16:16 (ссылка)
Tired_Angel, да, мужские измены встречаются чаще...

по поводу не быть с партнером на 100%... наверно каждый видит и воспринимает отношения по разному... это ни в коем случае не говорит ,что я "за" такое...
Ответить С цитатой В цитатник
Redhead_Autumn   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 01:50 (ссылка)
Ну мне, лично, не кажется, что это стало модным в последнее время. Явление существовало всегда, просто раньше это не так афишировалось.
Ответить С цитатой В цитатник
Tired_Angel   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 16:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Anna_Mur

Я думаю, что то, насколько ты с партнёром (на 100% или нет), зависит от очень многих факторов, один из которых - умение хранить верность и не поддаваться искушениям, которых порой бывает так много вокруг нас
Ответить С цитатой В цитатник
Tired_Angel   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 16:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Redhead_Autumn

А исходя из того, что это афишируется, т.е. своего рода пропагандируется стиль жизни "Изменять-это круто", получается, что это таки стало трендом в последнее время!
Ответить С цитатой В цитатник
Redhead_Autumn   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 17:03 (ссылка)
Tired_Angel, ну прямо такой уж прямой пропаганды я не наблюдала, может, не приходилось. В женских журналах это, например, чаще осуждается или есть попытка найти решение. А по поводу того, что в народе, так сказать... так фраза: "Хороший левак укрепляет брак" отнюдь не нова :).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку