-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tired_Angel

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Темы_дня псевдо_мысли ноты_души The_love_kills LVIV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей: 1332
Комментариев: 6015
Написано: 7926


[...:Re:Load:...]

Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 03:13 + в цитатник
reload_left.jpg (267x400, 7Kb)В колонках играет - Gorillaz - Feel Good Inc.

Мне сегодня хочется помолчать... Побыть наедине с собой... Расставить все мысли по местам, выстроить из них логическую цепочку, попытаться понять... Мне сегодня совсем не хочется о чём-то говорить... Просто потому, что я устала... Просто потому, что избыток чего-то так же плох, как и его недостаток... Сегодня я разрешаю своему мозгу немного отдохнуть... Он этого заслужил - он слишком много думает в последнее время... А мне сейчас хочется тишины, спокойствия, умиротворения... Хочется знать, что всё будет хорошо... Хочется уснуть и видеть сладкие, красивые сны, в которых я счастлива, а потом проснуться и понять, что это был не сон... Хочется оказаться где-нибудь на берегу моря и долго-долго смотреть на волны... А потом ходить по берегу, вдыхать в себя аромат моря, слушать крик чаек и думать только о хорошем... А потом вернуться домой, включить любимую музыку, сделать себе крепкого фруктового чаю со всякими вкусняшками, зажечь камин и наблюдать, как неистово пляшут искорки... Всё-таки мне нужна перезагрузка...
Format C? - YES! :)
Теперь мысли мои ясны... Но пока ни о чём не хочется думать - просто расслабиться и получать удовольствие...

reload_niz.jpg (100x100, 3Kb)
Рубрики:  [...:It's My Life:...]

Милая_Шанталь   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 19:03 (ссылка)
Вот и правильно, отдохни! И дай отдохнуть своей мыслительной системе!)
Ответить С цитатой В цитатник
Хельга_Обскура   обратиться по имени Re: [...:Re:Load:...] Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 21:22 (ссылка)
Мне того же самого хочется...Я жутко, жутко устала. Пожалуй, последую твоему примеру и форматну себя=)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Tired_Angel   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 03:40 (ссылка)
Милая_Шанталь, стараемся - просто жизненно необходим полноценный отдых! :) Но мысли всё равно не дремлют :)
Ответить С цитатой В цитатник
Tired_Angel   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 03:46 (ссылка)
Моря4ка, весьма неплохой способ... Вот только не совсем приспособлен к человеческому сознанию и памяти: полного форматирования произвести не удастся в любом случае... А жаль...
В общем, отдыхай, набирайся сил! :) Весна всё-таки))
Ответить С цитатой В цитатник
ListoGall   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 23:40 (ссылка)
ой класс...ет ты с шариком?
Ответить С цитатой В цитатник
Tired_Angel   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 00:00 (ссылка)
ListoGall, ага - я на нём иногда летаю... После Format me :) Правда, гламурна? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ListoGall   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 19:44 (ссылка)
Ну разве что чуток:DИ бантик те тож к лицу=)А вы ненароком в детских мультиках не снимаетесь?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Tired_Angel   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 23:50 (ссылка)
ListoGall, так ты меня узнал? Конечно, это я! Просьба с Масяней не путать - я снимаюсь в добрых мультяшках :)
Ответить С цитатой В цитатник
ListoGall   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 12:08 (ссылка)
вя...не лю с масяней.На таких мультиках наша молодежь тупеет:)))
а ет симпашная:D
Ответить С цитатой В цитатник
Tired_Angel   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 05:00 (ссылка)
ListoGall, ну так это ж я - чего ж ты хотел :)
А Масяня порой бывала смешной и весёлой! :)
МультяФки рулят :)
Ответить С цитатой В цитатник
ListoGall   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 13:44 (ссылка)
Tired_Angel, ага не то слово:)
Ответить С цитатой В цитатник
Tired_Angel   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 18:25 (ссылка)
ListoGall, именно то :)
Ответить С цитатой В цитатник
ListoGall   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 00:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Tired_Angel   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 03:41 (ссылка)
ListoGall, меняемся смайликами? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку