-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tired_Angel

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Темы_дня псевдо_мысли ноты_души The_love_kills LVIV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей: 1332
Комментариев: 6015
Написано: 7926


[...:Что-то Неуловимо Изменилось, Kids ©:...]

Вторник, 15 Июня 2010 г. 11:58 + в цитатник
В колонках играет - Ballroom - Remember Me
Наверное, это глупо молчать месяцами, когда в твоей жизни что-то происходит...
Но именно эти я занималась целый май, да и вообще как-то уж так сложилось, что весь год я предпочитаю молча наблюдать...
Странно, конечно, ведь бессмысленно оправдывать себя отсутствием свободного времени, когда на самом деле оно есть...
Вообще я не люблю исчезать и потом возвращаться, ведь из жизни выпадают огромные куски, которые я теперь уже не вспомню...
В twitter'e я пишу практически каждый день, а на полноценные записи в дневники как-то всё не доходили руки...
Сегодня 15 июня - середина месяца - может быть, это послужит для меня неким стимулом для возвращения сюда надолго...
Да и вечера мои, когда я обычно собираюсь с мыслями о прожитом дне, теперь будут вполне свободны, т.к. самые близкие мне люди отныне далеко: Наташа вернулась домой в Россию, а Вера переехала жить в Киев...
Жизнь (и лето в частности) приобретает хаотично-стихийный характер: никаких определённых планов, всё будет делаться волей случая...
И вообще существование моё стало каким-то непонятным, настроение меняется по 10 раз на день, появилось множество разногласий с людьми, которые мне дороги и близки...
Да и с самой собой стало сложно уживаться - что уж говорить о нахождении общего языка с другими людьми...
На прошлой неделе начала читать новую книгу Сергея Минаева "The Tёлки Два Года Спустя или VIDEOты" и на первых же страницах нашла фразу, которая очень точно характеризует моё нынешнее состояние - "Что-то Неуловимо Изменилось, Kids "
Может, оттого так трудно, что что-то вокруг стало совершенно другим, а я и не заметила...
Теперь буду проводить детальный анализ того, что же произошло, и пытаться найти себя...
Пока теряюсь в попытках и очень не просто переношу жару в +35, которая мучает мой город уже вторую неделю (а до этого нас полтора месяца заливало дождями)...
Прошло уже почти полгода 2010-го, а я никак ни разу не понимаю, что происходит и к каким чертям катится моя жизнь...

 (500x353, 87Kb)

Рубрики:  [...:It's My Life:...]
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку