-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tired_Angel

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Темы_дня псевдо_мысли ноты_души The_love_kills LVIV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей: 1332
Комментариев: 6015
Написано: 7926


[...:ЗаМкНуТыЙ КрУг:...]

Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 04:28 + в цитатник
episode.gif (120x120, 19Kb)
В последнее время я всё чаще замечаю, что живу по схеме... Что события в моей жизни повторяются с определенной периодичностью независимо от того, что я всячески стараюсь этим событиям препятствовать... Такое ощущение, что в своей собственной жизни я больше не играю решающей роли, что где-то заранее предусмотрено, что должно произойти, чем закончиться и когда повторится... Как будто расписание уроков, которое лишь изредка нарушается по непредвиденным обстоятельствам... И как ни пытаюсь, я не могу вырваться из рамок этого сценария...
История первая.
Моё 16-тое лето врезалось в мою память двумя событиями: Скниловской трагедией и приобретением огромной новой "семьи" в виде новой компании, в которую я очень быстро влилась после 5 дней, совместно проведённых в Карпатах, после чего в моей жизни появились люди, которых смело могу назвать друзьями (не знакомыми или случайными прохожими в моей жизни, а именно Друзьями с большой буквы Д). За два года вместе было пережито столько, что материала хватило бы для как минимум трёхтомника, впоследствии ставшего бы бестселлером... За два года впечатлений и эмоций накопилось больше, чем за предыдущие 14 лет... Мы встречались по поводу и без него, нам всегда было весело и мы были счастливы просто потому, что мы были вместе... Но однажды что-то поменялось... Конечно же, это произошло не за день и даже не за месяц... Я сразу почувствовала, что что-то не так... Стали появляться новые люди, с которыми мне даже как-то и не хотелось особо близко знакомиться, т.к. у меня уже была своя "семья" и никто другой мне был не нужен... А новых людей становилось всё больше... И всё больше отдалялись друг от друга мы, те, кто были друг другу как родня... Процесс продолжается по сей день... Мы видимся всё реже, причём обычно встречаемся случайно... Если есть повод встретиться широким кругом "старичков", я сразу ощущаю атмосферу нашего отчуждения и отдаления друг от друга... Честно говоря, мне МЕШАЮТ новенькие... Конечно, их вины здесь нету, но мне безумно больно, что я практически утратила ту связь, которая 4 года назад предопределила моё становление как личности... Ибо именно этим людям я благодарна за то, кем я есть сейчас... Они научили меня очень многому... Благодаря им я выросла, сняла розовые очки и больше не смотрю на этот мир с надеждой и ожиданием чуда... И мне обидно до слёз, что мы больше не вместе... Эта организация формально существует по сей день, но на самом деле она сгнила изнутри и развалилась... А мы просто разбежались, чтобы иногда встречать друг друга на улице и с улыбкой вспоминать, как это было...
История вторая:
Уже около трёх лет есть у меня в И-нате место, которое я считаю своим виртуальным домом... Именно с этого ресурса началась моя история Девушки, живущей в сети... Именно здесь я поняла, насколько виртуал отличается от реальности... Место это - мой родной и любимый ин-чат... Когда-то это было прекрасное место для общения... Сейчас это гадюшник и помойка, где кроме матов, бакланок, флуда и разговоров ни о чём в общаке прочитать практически невозможно что-то прочитать... Всё те же 2 года всё было прекрасно: море новых знакомств с действительно интересными и неординарными людьми(сначала исключительно в виртуале, потом и в реальной жизни посредством чатовок, которые продолжаются и по сей день), которых я очень люблю и уважаю (таких найдётся человек 20-25), и просто людьми, с которыми иногда бывает приятно поболтать о жизни (таких раза в 3 больше). Летом мы собирались чуть ли не каждый день, и при этом абсолютно не уставали друг от друга... Когда началась учёба, то днём сбора была пятница (официальный день чатовок) и выходные. Всё было прекрасно до мая прошлого года... Тогда всё и рухнуло... Возник конфликт, который некоторые назвали "расколом"... И на это "шоу" сбежалось посмотреть множество новых лиц, которые впоследствии решили не уходить... Эти новые привели с собой ещё более новых и так далее в арифметической последовательности... Сейчас люди, которые ходят на чатовки по 3-4 месяца, считают себя "стариками" и гордятся своей крутизной... За эти 10 месяцев из новеньких я могу выделить одного-единственного человека, который действительно интересен мне... Все остальные - пустышки, с которыми не о чем говорить, с некоторыми даже знакомиться не хочется... Чатовки, которые когда-то для меня были праздником, сейчас похожи на театр абсурда... А я наблюдаю за всем этим просто с ужасом... Ещё одна компания разваливается... Настоящих "старичков", которых я так люблю, вижу всё реже... Чатовки ни им, ни мне больше неинтересны... Теряется связь, сейчас нас связывают разве что воспоминания, т.к. настоящего у нас нет...
Вывод:
Новые люди появляются всегда - это факт! Новые люди не всегда интересны - тоже факт! Вывод: далеко не всегда появление новых людей ведёт к изменениям в лучшую сторону. Посему я с опасением отношусь к новым людям...
Я не могу назвать себя консерватором... Я люблю новизну, когда она привносит с собой новую искорку, новые впечатления, новый позитив... Когда новизна ведёт к деградации и разложению, я либо пытаюсь с этим бороться, либо просто наблюдаю, выжидая момента, когда это новое само себя разрушит... Ну а пока я не могу разрушить этот замкнутый круг, который весьма неблаготворно влияет на моё душевное равновесие...
Рубрики:  [...:МыСлИ ВсЛуХ:...]
[...:It's My Life:...]

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку