-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tired_Angel

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Темы_дня псевдо_мысли ноты_души The_love_kills LVIV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей: 1332
Комментариев: 6015
Написано: 7926


[...:Get Over It:...]

Среда, 28 Апреля 2010 г. 11:23 + в цитатник
В колонках играет - Codec & Flexor - Time Has Changed
Пытаясь вернуться в своё привычное лирушное русло после столь долгого отсутствия, решила перечитать свои последние записи и не узнала в них себя...
Как будто под гипнозом всё это написано - даже самой как-то странно, как подбирались такие слова и откуда шло вдохновение...
Ибо после всего этого наступил затяжной творческий кризис, который длится до сегодняшнего дня, что меня совсем не устраивает...
Я отчётливо поняла, что категорически нельзя позволять себе настолько расслабляться и делать столь долгие перерывы...
Потому что исчезает сама идея, улетучиваются чувства, разрывается важная цепочка, теряется связь с тем, о чём я пишу...
Теперь надо активно навёрстывать упущенное, только вот разве вспомнишь сейчас эмоции, пережитые за 2 с лишним месяца?
Я настолько углубилась в другую часть своей жизни, что абсолютно без внимания остались чувства, бурлившие во мне...
Как-то внутри себя всё это переваривалось, вот и прошло бесследно в плане того, что я уже никогда об этом не напишу...
Даже если постараюсь исправить сложившуюся ситуацию, это будут слова уже о других чувствах, о тех, которые сейчас...
А все эти 2 месяца я пыталась забыть и отбросить того, кто вот уже 2,5 года является неизменным смыслом моей жизни...
И на какое-то время мне это даже удалось, потому что в очередной раз я выбила клин реальной любви клином любви виртуальной...
Ну то бишь нереальной, придуманной, нарисованной, самовнушенной, скорее похожей на сказку или фантазию...
А произошло всё от того, что с начала этого года я начала смотреть просто огромное  количество американских сериалов: "LOST" (я посмотрела 5 сезонов буквально за месяц и сейчас параллельно со всем миром смотрю последний 6 сезон), "Flashforward", "Supernatural", "Fringe" и, наконец, "The Vampire Diaries", в главного героя которого я, можно сказать, и влюбилась...
Теперь Ian Somerhalder занял почётное место в списке моих любимых актёров и красивейших мужчин мира: до сих пор активно собираю информацию о нём и его фотографии в Интернете...
Из-за этого за пару дней прочитала на смартфоне уже 4 книги саги "Дневников вампира", но сериал в тысячи раз круче и интереснее - книги местами очень даже бредовые...
Но такое увлечение всерьёз и надолго никогда не сможет затмить любовь к мужчине, который практически каждый день рядом с тобой и всячески подогревает твои чувства (например, ревнуя к тому, что на рабочем столе у меня неизменно стоит фотография Деймона из "Дневников вампира")...
В общем, всё слишком сложно, чтобы кому-то объяснить, да и чтобы самой понять...
Скоро майские праздники, а значит, разлука с любимым...
Хотя по большому счёту я уже давно перестала на что-то надеяьться...
Конечно же, остаются маленькие искорки надежды, но в общем глобально я уже со всем смирилась...
Говоря словами любимого Деймона, "You're dead, dude! Get over it"...
Жизнь как будто замерла на месте, а я сижу и просто наблюдаю, как мимо меня проносятся какие-то события...
Может быть, я просто схожу с ума???

 (400x150, 48Kb)

Рубрики:  [...:It's My Life:...]
[...:FilmS:...]
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку