-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tired_Angel

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Темы_дня псевдо_мысли ноты_души The_love_kills LVIV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей: 1332
Комментариев: 6015
Написано: 7926


[...:Killin' My Time:...]

Среда, 22 Февраля 2006 г. 18:56 + в цитатник
2.jpg (350x268, 44Kb)
В колонках играет - Bad MF - Mystic

Когда за день приходится выдерживать по 3-4 пары, которые лично тебе абсолютно ничем не интересны в силу тупорылости самого предмета либо неумения преподавателей внести хоть минимальную искорку для того, чтобы студентов заинтересовать, у меня возникает ощущение, что я убиваю своё время... Вместо того, чтобы узнавать что-то новое, я на этих самых парах начинаю медленно тупеть... Не потому, что мне лень или пофигу на учёбу, - я с первого класса школы отличница, причём это не формальные пятёрки, а реальные знания, которые, я надеюсь, мне удастся не раз применить в будущей работе, - просто складывается ощущение, что за 4 курса мы выучили всё, что только можно было, и теперь все предметы высасываются из пальца, тем самым порождая к себе отвращение... Ладно одни предметы - так плюс ко всему и прибацанные преподы... Я сегодня выдержала полторы пары трепежа ни о чём... И как на зло, у меня сели батарейки в радио, все кроссворды были разгаданы, а весь нормальный народ свалил... Столько мыслей пронеслось в голове за эти 2 часа - при всём желании не припомню ВСЁ то, что пронеслось в моём мозгу, какие темы были затронуты и насколько глобальные идеи появлялись... Я была зла за то, что мне приходится выслушивать всё то, что я и так прекрасно знаю, что это моя обязанность здесь и сейчас находиться, потому что иначе придётся в конце семестра оплачивать своё отсутствие, чего я никогда не делала и делать не собираюсь, потому что всё должно быть по-другому... Я бы очень хотела сама себе выбирать предметы, те, которые были бы мне по-настоящему интересны, которые я учила бы для себя, а не потому, что они входят в программу подготовки бакалавров по специальности "Менеджмент организаций"... Меня бесит это убийство своего времени... Это маленькое преступление против себя во имя пластиковой карточки под названием ДИПЛОМ... ХОЧУ РАБОТАТЬ!!! Хочу приносить людям пользу... А пока... Ежедневно убиваю своё время... Обидно... Хотя... сама виновата :(


Рубрики:  [...:It's My Life:...]

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку