-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tirael_35

 -Подписка по e-mail

 


бант с помощью вилки

Суббота, 17 Марта 2012 г. 20:36 + в цитатник
Цитата сообщения Nadjunja бант с помощью вилки

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 
Рубрики:  УКРАШЕНИЯ/Цветочки, бантики, резиночки
Полезные советы/полезности для рукоделия
УКРАШЕНИЯ/банты
ДЛЯ МЕНЯ!!!! (то, что мне нужно)))))

budding_mum   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 20:38 (ссылка)
Нет,все-таки ты как-то подозрительно начала собирать девченочьи темки.....а сама-мальчик у меня,мальчик..что-то тут нечисто
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 20:52ссылка
)))))))))) Да))) Я надеюсь, что у меня когда-нибудь всё-таки будет доченька)))))))))))))) А это я для своей крестной доченьки стараюсь))))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 22:27ссылка
позвонила,узнала,девочка будет,готовьтесь:)
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 22:39ссылка
))))))))))))) спасибо))))))) было бы СУПЕР))))))))))) Так хочу дочу)))
budding_mum   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 20:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку