93!

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 22:28 + в цитатник
Приветствую дорогие!
Вот решил приобщиться к сонму ЖЖ-шников.
Что бы такого написать.. Начну пожалуй с констатации фактов
Недавно закончил читать книгу Дион Форчун Мистическая Каббала. Вы конечно все ее уже давно читали, полагаю, но вдруг кто не читал - искренне советую. Лучшее, что Я читал из подобного, особенно для "новичков". Так разложить по полочкам, разжевать еще уметь надо. Настолько качественного разъяснения предмета Каббалы я еще не встречал. Незаменимая книга для тех кто только собирается знакомиться с Каббалой!

Сейчас взялся за прочтение Астральной Проекции Офиеля (Ричард Пич). Первые главы создают впечатление такой же "разжеванности" как у Форчун о Каббале. Надеюсь дальше будет так же, и Я наконец разберусь в так интересующей меня теме Астральной Проекции.

Ну вот, вроде начал...
Метки:  

-Medea-   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2012 г. 21:26 (ссылка)
93! Приветствую, Брат! Добро пожаловать в нашу лирушную тусовку))
Насчет Форчун полностью согласна, я ее тоже читала, будучи Минервалем))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку