-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tiny_star

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 12
Комментариев: 24
Написано: 56


Веселье продолжается...

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 18:47 + в цитатник
Да что всем от меня надо???становится уже весело...Чувствую себя одинокой и брошенной,даже маме,кроме сериала ничего не надо...а когда плохо ей,всегда почему то бежит ко мне!
Теперь та девочка,которая сдала мне ту подружку с клубом,сдала ей и меня,наговорила какой-тофигни,что я к ней имю какие-то притензии и не хочу сидеть с ними на зоне!Та,естественно сразборками ко мне))пришлось оправдываться...зачем?хотя я ничего такого не говорила!
Блин,ну что вам всем от меня надо???идите нахкуй!!!!!на ХУУУУЙ!!!да...я сейчас,как та тупая малолетка...а что делать?))
Боже,я не прошу у тебя ни денег,ни парня,ни секса!!!ни походеть,хотя...пошли мне позитива!ПОЗИТИВА!!!и ума,чтобы научиться не обращать внимания на весь этот бред!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку