-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tiny_star

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 12
Комментариев: 24
Написано: 56


Да что ж за нахер???

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 13:50 + в цитатник
Я, конечно, понимаю, что я закомплексованный комок нервов, и самооценка у меня сейчас почти на нуле,но блиин!!!!какого хрена на меня тянет одних .....парне,с которыми у меня ну ничего не может быть...вчера он ошибся номер,написал смс типа "малышка,как дела,....".когда я спросила кто это,написал ,что ошибся номером,потом пише "девушка,извЕните,а как вас зовут?" извЕЕЕните,аааааааааааааааа,бля,неужели так сложно запомнить,что это слово пишется ПО-ДРУГОМУ???????
ну потом,конечно,оказалось,что нифига он не ошибся....я его знаю...позвал меня куда-нибудь посидеть,пообщаться,а я же не могу человеку прямым текстом сказать ОТВАЛИ!!!сказала,что хочу спать,что поговорим об этом завтра,и вот теперь он ждет моего решения,а я как обычно в панике придумываю отмазки....
Но самое страшное,что за 20 дней,это уже 3-ий подобный экземпляр,который предлагает мне свое общение,естественно с развязкой и хэпиэндом...
что же это за полоса пошла???или как зебра??? черная-белая-черная-белая-черная-ЖОПА!!!только когда я выбирусь из этой жопы??все зависит от меня,конечно,но сил просто нет, а точнее нет стимула...хочу влюбиться....по-настоящему!пусть даже безответно,хотя....тогда будет еще хуже)))а может к лучшему?..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку