-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tiny_star

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 12
Комментариев: 24
Написано: 56


еще раз для КамиЛЛы!!!

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 17:22 + в цитатник
Настроение сейчас - прикольное)

хи...

 (300x424, 44Kb)

Vanilla__Dust   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 20:01 (ссылка)
ты мну хочешь опозорить да конца жизни?))
Ответить С цитатой В цитатник
tiny_star   обратиться по имени не парься :brunette: Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 20:05 (ссылка)
да ладно!!мой днев,кроме тебя никто не читает!!!:brunette:
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla__Dust   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 20:49 (ссылка)
можешь написать большим шрифтом- Я ДЕВУШКА КАУЛИТЦА) рейтинг обеспечен)
Ответить С цитатой В цитатник
tiny_star   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 12:52 (ссылка)
Я ДЕВУШКА КАУЛИЦА!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla__Dust   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 14:11 (ссылка)
Vanilla__Dust, так вот она, эта стерва!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla__Dust   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 14:12 (ссылка)
tiny_star,
нужно не в комментах писать)
и шрифтом в 10 раз больше))
Ответить С цитатой В цитатник
tiny_star   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 14:12 (ссылка)
по-моему, я популярна только среди тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla__Dust   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 20:53 (ссылка)
tiny_star, среди меня ты трустар) Звизда)
Ответить С цитатой В цитатник
tiny_star   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 21:03 (ссылка)
Детка!!да мне,кроме тебя никто и не ужен!правда-правда!!вот те крест!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla__Dust   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 21:39 (ссылка)
tiny_star, мы среди меня провели небольшое собрание и решили что очень тебя любим)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку