-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tiny_star

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 12
Комментариев: 24
Написано: 56


Чего мне не хватает?

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 08:27 + в цитатник
Настроение сейчас - позитив...

Вчера как обычно ложилась спать: расстелила постель и начала раздеваться, когда стояла уже совершенно голая, почувствовала, как мурашки побежали по телу, холодно... а когда представила, что сейчас придется ложится в холодную постель, то просто задрожала всем телом...
Я поняла чего мне не хватает...тепла)))так хочется залесть под одеяло, чтобы рядом лежало такое же горячее обнаженное тело, любимое тело... Почему то на ум приходит только он..хочется положить голово ему на плече,прижаться губами к его груди возле соска,положить руку ему на живот, закрыть глаза и уснуть...
Именно этого мне не хватало вчера, для того чтобы ощущать себя абсолютно счастливой...
аааааааааааа,представила ту же картину, только в постели с Лешей...фууууу,у негго такая ыолосатая костлявая грудь...боже,зачем я позавтракала...

 (110x110, 60Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку