-Рубрики

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tinka1407

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2011
Записей: 1061
Комментариев: 12
Написано: 1474


Ну Вот и мой Альбом (личка)

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 23:28 + в цитатник
Цитата сообщения Ylunchik Ну Вот и мой Альбом (личка)

Если чесно фотографии делались в попыхах перед поездом. Самой жалко....
Ну да ладно, самое главное я его держала в руках и я им горжусь и все кто его видел в восторге. Я его отстрачила как Вы и советывали мне мои Дорогие!
Ну что начали? Надеюсь терпения у всех в запасе?
альбом 25,5х31см Обложка флис


Первая страница но вы её видели

открывается так (я только выставляю фото странички ещё не в альбоме, т.к. торопилась)

страничка вторая





второй разворот
страница №3 ленты развязываются и туда ещё вставляются фото. 19 января дата роджения.

страница 4 - 1 месяц ключик отодвигается и там тоже можно клеить фото

третий разворот
страница 5 - 2-3 месяца, система просмотра фотографий каскад


страница 6 - страница папы с сынулей


тег из-за фоток вытаскивается, а на нём стихотворение красивое
+ из карманов 2 тега выныривают, а так же раскладывается подложка для фото
четвёртый разворот
страница №7 - 4-5 месяцев только самое обидное, что я не сфоткала всю страницу, а только слайдер

страница №8 - крестины


пятый разворот
страница 9 страничка с мамочкой с секретиком который очень долго искали )))

На фто видно, что как всегда перевязны лентами подложки для фото так вот одна лента это не просто потдержка подложки, а секретик...

страница 10 - 6-7 месяц

шестой разворот
страница № 11 - 8-9 месяцев

страница №12 купание

водичка поближе и рыбки за втраляющимися в ванную положками под фото

седьмой разворот
страница №13 10-11 месяцев


страница №14 - мы ростём тоже с секретиком ))

бантик на кармашке развязывается и там ...

ну и 2 тега вытаскиваются

восьмой разворот
страница №15 - семья



страница № 16 - первый Новый год

а на подарочек под ёлочкой нажимаешь и загорается лампочка на ёлочке!

девятый разворот
страница №17 - соные малыши такие сладкие, что их обязательно хочется разбудить )))


страница № 18 - Видишь ми кюшаем....

журналинг раскрывается и там маленькая записная книга о предпочтениях ребетёнка

десятый разворот весь посвящён первому Дню рождения
страница №19 подложки под фото лежат в форме еденицы

страница № 20 тоже каскад


одинадцатый разворот (радуйтесь последний)
страница №21 просто кармашек с подложками для фоток + можно что то памятное положить


страница №22 блокнот для пожеланий владельцу

Вот и закрывается альбом

на задней обложке моя скромность

ну вот и на такой двойной бант завязывается

Жду ваши отзовы, но и критику тоже, т.к. нужно рости дальше
Спасибо Всем за потдержку во всём и Всем!



Серия сообщений "Мои Работы":

Часть 1 - Открытка ко Дню Победы
Часть 2 - Мастер класс по подарочной чайной карте
...
Часть 4 - Мои первые странички для альбома (личное)
Часть 5 - Открытка Мужчине (личное)
Часть 6 - Ну Вот и мой Альбом (личка)


Серия сообщений "Скрап":
Часть 1 - альбом идея
Часть 2 - альбомчик цветочек
...
Часть 9 - стишки о малышах
Часть 10 - Шаблоны заготовок для альбомов
Часть 11 - Ну Вот и мой Альбом (личка)
Часть 12 - Скрапбумага
Часть 13 - Альбом для девочки.
...
Часть 15 - Красивые открыточки необычной формы
Часть 16 - Cкрап набор "Пиратская тайна".
Часть 17 - Делаем штампик сами из ... ластика. Мастер-класс


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку