-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tinatinulka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любители_Путешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2012
Записей: 13622
Комментариев: 865
Написано: 17384


Жить или не жить? Какая тебе уготовлена судьба?

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 16:58 + в цитатник
Цитата сообщения тануля Жить или не жить? Какая тебе уготовлена судьба?

Как часто мы задаёмся вопросом: «А какая цель моей жизни?» Наша цель – быть счастливыми и жить в мире и согласии. Разве нет? Всё, чтобы мы не
делали, имеет одну единственную конечную цель – просто быть счастливыми! Как ни старайся, но судьба каждого человека предписана ещё при зачатии. Судьба! Каким сладким может быть это слово для одних, и как горько для других. От судьбы не уйдёшь. От многих я слышала, что мы сами выбираем судьбу, но я не согласна с этим. По моему мнению, судьба
– это то, к чему приходим в конце нашего жизненного пути. Это то, что мы смогли постичь и чему научиться. Как говорится: сколько верёвочке не виться, всё равно конец придёт. Так и судьба: мы только выбираем дорогу, по которой хотим пройти до конца жизни. Одни люди выбирают длинную и
извилистую дорогу, другие – прямую и короткую. И какую бы дорогу ты не выбрал – на финише всё равно получишь одно и то же, предписанное судьбой. Я больше не хочу и не буду задавать себе вопрос: какая цель моей жизни? Теперь я знаю точно, моя цель – быть счастливой, ценить каждый миг и каждое мгновение! Когда человек счастлив, он осыпает счастьем, светом и удачей других. У счастливых всё идет, как по маслу. Они удачливы. И могу поспорить, что с задачей заданной счастливому человеку и несчастному, при одинаковых условиях и возможностях, счастливый справится легко и быстро, а несчастный – долго или совсем будет не под силу. На эти размышления меня толкнуло одно видео. А началось всё так и
вы можете тоже посмотреть:




Хорошее видео, хорошая музыка и семья.  Но я заметила лицо, странное лицо женщины и начала рыться в Интернете в поисках информации о ней, я хотела увидеть её лицо.

 


И увидела. Я нашла. Вот
её фото:

 

 

 

Это ужасно. Американцы Стефани
и Кристиан Нильсоны попали в авиакатастрофу в 2008 году.
Тело Стефани обгорело на 80 %. Она пролежала в коме 3
месяца, после чего перенесла многочисленные операции,
пересадку кожи и физическую терапию. Стефани – мать
четверых детей и сейчас ожидает пятого. Теперь всё её
внимание сосредоточено на веру в Бога и любовь к семье.


 

 

Также вы можете посмотреть её Блог

И почитать
в Википедии


http://blogs.privet.ru/user/annaliavit/120314730/

Серия сообщений "САМОРАЗВИТИЕ":
Часть 1 - Наталья Грэйс — Нейролингвистическое программирование
Часть 2 - Мысли вслух.
...
Часть 7 - Притча об обидах
Часть 8 - МУДРОСТЬ ЧАСТО ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ОДИНОЧЕСТВО...
Часть 9 - Жить или не жить? Какая тебе уготовлена судьба?
Часть 10 - ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ
Часть 11 - РЕЦЕПТ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
...
Часть 46 - УЧЕНИЕ ТОЛТЕКОВ. МАГИЯ СЛОВ
Часть 47 - УЧЕНИЕ ТОЛТЕКОВ : ПУТЬ ВОССОЕДИНЕНИЯ С СИЛОЙ
Часть 48 - Соблюдение правил,которые позволяют понравиться людям


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку