-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tinatinulka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любители_Путешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2012
Записей: 13622
Комментариев: 865
Написано: 17384


Про чистку чесноком и её последствия

Вторник, 13 Ноября 2012 г. 00:11 + в цитатник
Цитата сообщения yoginya-Natalika Про чистку чесноком и её последствия.

Решила написать, пока не забыла. Про саму процедуру я писала здесь. А теперь, что из этого вышло. Убираю под кат, не всем это интересно, я думаю. Простите за подробности.

На второй неделе приёма чеснока у меня на правой ладони, в области лучезапястного сустава под большим пальцем, вылезла какая-то сыпь, чесалась. Прошла так же быстро, как и вылезла. Сейчас, похоже как будто чем-то прижгли кожу по кругу. Уже не чешется, но сухая, до конца не прошла.

Знаю, что таки образом выходят грибы из организма. Было бы хорошо, если так.

Где-то на 14 день, пошла мокрота из легких, правда одноразовая. Слизь была белого цвета, без каких-то выбросов ещё, к счастью.

Немного подсохла кожа на ступнях и вокруг пальцев на ногах. Сегодня полезу в ванну и поскребу её пемзой, давно уже это не делала. На сыроедении кожа на ступнях стала мягкой и нежной.

Выходит ли из меня что-то ещё, я не знаю, очень неудобный в этом смысле унитаз, всё проваливается в сток. А специально разглядывать где-то в другом месте дерьмо я не стану, не хочу заморачиваться даже ради эксперимента. Потом проверюсь и всё узнаю, что там, да как.

Про запах чеснока от меня. Я и муж, мы не чувствуем ничего, но с нас спрос небольшой, т.к. мы его принимаем.
Как-то с утра, перед тренировкой, мне приятельница сказала, что легкий запах есть, но не раздражающий и если принюхиваться. Такое конечно может быть, ведь я уже глотаю чеснок третью неделю, осталось ещё две.

Посмотрим, что будет дальше. Надоел этот чеснок, но нужно давести чистку до конца, иначе и смысла не было начинать.

Никакой рези в ЖКТ я не наблюдаю. Один раз была легкая изжога, но это у меня скорее от томатного сока, чем от чеснока. Я им так и запиваю, по мне так он идеален для этого. А на томаты у меня бывает такая реакция, если много их кушать. Я с кислотой не очень дружу.

Вроде всё написала, если что вспомню, добавлю.

Рубрики:  СЫРОЕДЕНИЕ
ЗДОРОВЬЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку