-Метки

1 мая 23 февраля 8 марта cccр Друзья! Снегопад август администрация сайта лиру - к ответу!!! ах благодарность блог блоги богомолов вдохновлено климтом вов война воскресная улыбка германия.обераммергау главное адмиралтейство в санкт-петербурге. главный храм вооружённых сил российской федерации гогконг грозный дача день медика день победы день рождения 2023 год день рождения 75 день россии день учителя джина лоллобриджида дневник доброе утро! дорогие наши мужчины! поздравляю вас с праздником! др др в москве друзьям ессентуки.виктория сентябрь-октябрь 2022 года игорь северянин кисловодск - жемчужина ставрополья комментарии крещение крым крым.штормвека лекарства майдан мудрые мысли нацики на лиру новый 2023 новый 2024 год поздравление новый год о вов осенний брянск осень пасха пасха 2022 года пасха 2023 года пасха 2024 год петергоф. марлинский сад. петр i питер 2022. политика праздники приветствие пч приветствую новых пч притча про собаку пугачева пятигорск .октябрь 2022 года рождество рождество 2023 рождество 2024 года россия русский язык с днем рождениядоченька! с днем смехадрузья! с наступающим! самые красивые мосты москвы сво.украина севастополь сочи спецоперация на украине стиль густава климта субботняя улыбка татьянин день тест украина украина 2022 улыбнемсядрузья! улыбнись! фото фотография цветы на даче чтоб замирало сердце. шаляпин ширвиндт юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации - (1)

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации Главный храм Вооруженных Сил России, парк ...

Вдохновлено Климтом - (2)

Вдохновлено Климтом   2. 3. 4. 5. 6. ...

ЗИМНИЕ ПЕЙЗАЖИ ХУДОЖНИКА ВЛАДИМИРА ЮРЬЕВИЧА ЖДАНОВА. - (1)

ЗИМНИЕ ПЕЙЗАЖИ ХУДОЖНИКА ВЛАДИМИРА ЮРЬЕВИЧА ЖДАНОВА.ЗИ ...

Стиль Густава Климта - (0)

Стиль Густава Климта 2. 3. 4. 5. 6. 7. ...

Александр Вертинский - Дорогая пропажа - (0)

Александр Вертинский - Дорогая пропажа Самой нежной любви наступает конец, Бесконечной тоски обр...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tinarisha

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 144407


Мой круиз на пароме.Пять столиц за 9 дней.

Вторник, 03 Июля 2018 г. 12:52 + в цитатник
Долго я мечтала о морском круизе,все не складывалось так,как хотелось бы.Ну,не морской,так и речной неплохо.В прошлом году решили с подругой плыть по Волге из Москвы до Казани.Очень понравилось.Думала,что на этом мои водные путешествия закончатся.Но,фирма,где я брала путевку для круиза по Волге,в январе мне прислала ссылку с предложением посетить три столицы на Балтике.Таллин-Стокгольм-Хельсинки.Предложение мне показалось заманчивым и недорогим,с хорошей скидкой.Вот я и решилась.Круиз на пароме из С-Петербурге с посещением трех столиц и возвращением с С-.Петербург.Ночью плывешь,днем на экскурсиях.Недолго,неутомительно и интересно.
Почему пять столиц?Потому что возвращались через Москву.Полдня провели в Москву.Перед круизом три дня провели с внучкой в С-Петербурге.Это был мой третий визит в Северную столицу.И не попадала я раньше в сезон белых ночей,мостов разводных не видела,а самое интересное,что оказались мы в Питере в день начала чемпионата мира по футболу.В общем, все удовольствия сразу.
Фотографий очень много.В один пост не поместятся.Если увижу,что вам интересно,буду дальше делиться увиденным.
Начну с Питера
Вечерняя прогулка на теплоходе
lPDSSlMvep0 (700x377, 118Kb)
P_20180615_142606 (700x525, 68Kb)
fYVxqkDP8Cg (1) (525x700, 83Kb)
15 (700x538, 201Kb)
Ночная прогулка.Фото в движении не удались.Снимала видео.

_V5nqovY_TQ (700x525, 71Kb)

YwTkoC9IEGY (2) (700x525, 86Kb)
rv-OlUiHIM4 (1) (525x700, 86Kb)
Днем

jBYW-w_IRAI (700x525, 101Kb)

11 (700x686, 299Kb)
P_20180615_154529 (700x525, 104Kb)
P_20180615_135811 (617x700, 171Kb)
sKyk6jFAWs0 (1) (700x525, 78Kb)
gXQ7ENnAGrE (1) (525x700, 96Kb)
С тетушкой на Невском
18 (620x700, 245Kb)
Тетушка очаровала марроканца
WARaLWIlpjg (700x525, 106Kb)
P_20180616_171814 (1) (525x700, 57Kb)

Рубрики:  Мои путешествия,отдых.
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 30 пользователям

Lady_Sunny   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 13:05 (ссылка)
Какое чудесное путешествие, Алечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июля 2018 г. 13:56ссылка
Привет,Светочка!Да,рискнула я одна путешествовать по морю и не подвела сама себя.Очень боюсь последнее время из-за своих проблем со здоровьем куда-то ехать одна.Но,оказывается,что смена обстановки,веселье,новые впечатления лучшее лекарство.Теперь думаю,куда бы еще съездить в Европе,чтобы снова с Шенгеном не заморачиваться.Сейчас мне открыли на полгода.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июля 2018 г. 14:12ссылка
Пользуйся шенгеном, конечно. Сейчас можно поймать дешёвую Грецию.
-Juliana-   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 13:21 (ссылка)
я рада за тебя, подруга. Я представляю, сколько у тебя впечатлений!
В Питере я не была. Но вот по фото, когда их смотрю, не могу сказать, что Питер некрасив, наоборот, красив, но мне он почему-то кажется каким-то хмурым и недобрым городом... Вот такие мои ощущения.
Так ты с внучкой совершила этот морской вояж?...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июля 2018 г. 13:51ссылка
Впечателений и фото очень много.Теперь сортирую фото,снова переживаю счастливые минуты.На пароме была одна.Внучка оставалась в Питере у своей артековской подруги.Поначалу я купила путевку на двоих,потом пришлось переоформлять на себя.С Шенгеном возникли проблемы при подаче документов.Дочь стала создавать проблемы,а я ,как бабушка не могла сама все оформить.
Matrioshka   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 13:24 (ссылка)
Ариша как выросла!!! Алечка, вы чудесно время провели, столько впечатлений....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июля 2018 г. 13:47ссылка
Да,Оленька,Арише17 лет.Взрослеет моя красавица мне на радость.Когда она родилась,я мечтала увидеть ее взрослой.Кажется,Бог меня услышал.
соня_лифинская   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 14:20 (ссылка)
Привет Алечка.Замечательное путешествие,замечательные фото.Аришка выросла,красавица.Рада за тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июля 2018 г. 14:57ссылка
Спасибо,Сонечка,за теплый отзыв.Рада тебя видеть.
внучка растет.В следующем году заканчивает школу.А как твой внук,большой уже?
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июля 2018 г. 14:58ссылка
Моему внуку 14 и еще есть внучка Кира.Ей 3 года
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июля 2018 г. 15:01ссылка
Про внучку я не знала.Пусть наши внуки растут здоровыми и счастливыми,а мы всегда будем их поддерживать.
соня_лифинская   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 15:19 (ссылка)
Дай то бог.Мои любимые
IMG-20180601-WA0051 (525x700, 61Kb)
IMG-20180628-WA0021 (525x700, 86Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июля 2018 г. 15:24ссылка
Спасибо,что показала своих любимцев.Замечательные у тебя внуки!Красивые и ,я уверена,умные.Дай Бог им счастья!
Madam_Irene   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 17:23 (ссылка)
Молодец Алечка! Так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июля 2018 г. 17:25ссылка
Спасибо,Ирочка!Рада тебя видеть.
TimOlya   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 18:37 (ссылка)
Добрый день, Алечка!Смотрела фотки твоего круиза в одноклассниках и с большим удовольствием ещё раз прогулялась!С нетерпением жду продолжения!Удачи и всего тебе хорошего и светлого,милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июля 2018 г. 20:41ссылка
Спасибо,Оленька,что смотришь мой отчет.Лениво было писать сюда посты.Но очень хочется поделиться увиденным с друзьями.
aleksandrina-60   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 18:47 (ссылка)
Аля!Представляю какая у тебя радость и море впечатлений от круиза!Ждём фото из остальных столиц!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июля 2018 г. 20:40ссылка
Да,Александра,для меня июнь оказался радостным.И поездка и встреча с подругой.От впечатлений голова кругом.
Астронель   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 20:28 (ссылка)
Алечка, рада, что ты совершила такое путешествие!
И рада, что побывала в моем родном Питере!
Жду дальнейшего рассказа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июля 2018 г. 20:39ссылка
Ниночка,здравствуй.Я рада,что заглянула ко мне.Я тебе писала,что буду в вашем городе.Очень понравился город с его белыми ночами,мостами,улицами,полными гостей днем и ночью.Побывали,как я и хотела в Летнем саду,в Михайловскойм саду.Совершили две речные экскурсии,вечером и ночью,Днем два дня ездили на двухэтажном экскурсионном автобусе.Нагулялись по Невскому проспекту и бонусом был музей Фаберже.Искали чижика , и по пути увидели вывеску музея.Всего из поездки привезла около 2-х тысяч фото.Теперь разбираю по темам.Хорошо,что память зрительная хорошая.Но работы!!!!
Астронель   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 20:49 (ссылка)
Алечка, рада, что у нас понравилось! А в Петергофе, Пушкине не была?
2000 фото -грандиозно!
Разбирай фото понемногу, не торопись, как тебе удобнее! С интересом жду рассказов!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июля 2018 г. 22:04ссылка
В Петергофе я раньше бывала,а внучка моя ,пока я по Балтике плавала,жила у подруги в близости от Пушкина.Все экскурсии достались ей.А мне не довелось там побывать.Но,какие наши годы!
snml   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2018 г. 10:50 (ссылка)
какая прелесть эти Ваши фото! как мило. Спасибо, что приобщили нас к своим хорошим и приятным впечатлениям. Внученька-прелесть. такая милая девушка. настоящая русская кросавица с интеллегентной аурой. желаю ей счастья и успехов в жизни. С большим интересом буду ждать фото других столиц.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2018 г. 13:54ссылка
Большое Вам спасибо за такой теплый отзыв.За внучку отдельное спасибо.Заходите в гости.Будет еще много постов о моем круизе.
Mjja   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2018 г. 13:08 (ссылка)
СПАСИБО. Интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2018 г. 13:35ссылка
Вам спасибо за комментарий.Если друзьям и ПЧ нравится,есть смысл дальше освещать мой круиз.
kirovogradka   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2018 г. 17:05 (ссылка)
Аленька! Посмотрела твои фото еще раз и с удовольствием!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июля 2018 г. 22:41ссылка
Спасибо,Танечка,за твой интерес к моему путешествию.
Лучик__света   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2018 г. 12:34 (ссылка)
ВЫ все повзрослели, помолодели!!!!
Да, Питер!
самый Прекрасный город
спасибо, Алечка!!!! как будто погуляла с Вами... все знакомо и душевно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Июля 2018 г. 17:32ссылка
Спасибо,Наташа,за отзыв.Хорошо путешествовать.Хочется снова покинуть дом и порадоваться жизни.Дома у меня не получается отвлекаться от проблем.
Tatjanuschka   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2018 г. 13:25 (ссылка)
Тиночка, приветик, моя хорошая! Как классно, что ты столько увидела! Фото прекрасные и ты замечательно выглядишь. Забираю твой интересный рассказ
Ответить С цитатой В цитатник
tinarisha   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2018 г. 15:43 (ссылка)
Tatjanuschka, Танечка,привет!Спасибо тебе за теплый отзыв и за цитирование.Сейчас пишу про Стокгольм,про королевский дворец,но что-то особого интереса у моих друзей к моему круизу не вижу.Не знаю,стоит ли время и силы тратить на посты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июля 2018 г. 15:58ссылка
Приветик, Тиночка! А мне интересно! С удовольствием прочла твои посты. Про Стокгольм жду с нетерпением. Я позже всех пришла. У меня сестра гостит. Мы тут тоже экскурсии устраиваем и поездки. Правда эти два дня отдыхаем, дождит...
tinarisha   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2018 г. 16:21 (ссылка)
Tatjanuschka, Пишу и сама вспоминаю приятные минуты отдыха.Заходи в гости,буду рада тебя видеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2018 г. 20:34 (ссылка)
Эх, мне бы круих по Волге со скидкой, все что мы смотрели - очень дорого.. поэтому скорее всего просто поедем в Казань поездом из Москвы, там всего одна ночь..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Августа 2018 г. 23:09ссылка
А почему вам нельзя со скидкой? Скидки обычно бывают,если заранее покупаешь путевку.И смотреть нужно на сайтах речных круизов,там много акций и предложений.Я покупала на сайте МК(морские круизы)месяца за четыре..Выбор большой и цены приемлемые.По моей наводке моя подруга с мужем и внучкой решили прокатиться по этому маршруту ,с остановкой в Казани.Сегодня должны вернуться. Назад,как и мы,поездом до Москвы.Теплоход Александр Суворов.Нам с подругой на двоих сам круиз обошелся в 54 тысячи.Казань и дорога домой уже дополнительные расходы.В путевку включено трехразовое питание(очень приличное),экскурсии в каждом городе.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Августа 2018 г. 23:44ссылка
Надо будет глянуть. Все, что мы смотрели, получалось в районе двух тысяч евро на троих (с дочкой). Спасибо за наводку, посмотрим еще раз. Но там круизы возможно были дольше потому что начинались и заканчивались в Москве, города туда и обратно - разные.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2018 г. 00:25ссылка
Мы взяли путевку в одну сторону.На обратном пути те же стоянки.Кажется,только в еще один новый город заходят,точно не помню.А Казань хороша!Бронировали хостел, в самом центре,на ул.Баумана называется "Казанское подворье".Очень дешево,с завтраком и условия очень хорошие.Мы за две ночи вдвоем заплатили 3 тыс.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2018 г. 00:31ссылка
Казанское подворье, запомню. Да, на Баумана - и за такие деньги - это просто замечательно!
TimOlya   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2019 г. 09:39 (ссылка)
Доброе утро,Алечка !
Поздравляю со светлым праздником Пасхи! Пусть все всегда будет прекрасно, Бог оберегает от огорчений и болезней, радостью и светом будет всегда наполнен дом, а в семье царит мир и взаимопонимание!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2019 г. 18:08ссылка
Спасибо,Оленька!
Поздравляю тебя и твою семью со Светлой Пасхой!

Желаю в день пасхальный вам
Я всевозможных наслаждений,
Поверить истинным друзьям
И отказаться от сомнений.

Чтобы тепло в ваш дом вошло,
Чтобы во всех делах везло.
Везенья – радостей без бед,
И разных жизненных побед
ba0e499f37638237aedb6d1026545329 (600x600, 66Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку