-Метки

1 мая 23 февраля 8 марта cccр Друзья! Снегопад август администрация сайта лиру - к ответу!!! ах благодарность блог блоги богомолов вдохновлено климтом вов война воскресная улыбка германия.обераммергау главное адмиралтейство в санкт-петербурге. главный храм вооружённых сил российской федерации гогконг грозный дача день медика день победы день рождения 2023 год день рождения 75 день россии день учителя джина лоллобриджида дневник доброе утро! дорогие наши мужчины! поздравляю вас с праздником! др др в москве друзьям ессентуки.виктория сентябрь-октябрь 2022 года игорь северянин кисловодск - жемчужина ставрополья комментарии крещение крым крым.штормвека лекарства майдан мудрые мысли нацики на лиру новый 2023 новый 2024 год поздравление новый год о вов осенний брянск осень пасха пасха 2022 года пасха 2023 года пасха 2024 год петергоф. марлинский сад. петр i питер 2022. политика праздники приветствие пч приветствую новых пч притча про собаку пугачева пятигорск .октябрь 2022 года рождество рождество 2023 рождество 2024 года россия русский язык с днем рождениядоченька! с днем смехадрузья! с наступающим! самые красивые мосты москвы сво.украина севастополь сочи спецоперация на украине стиль густава климта субботняя улыбка татьянин день тест украина украина 2022 улыбнемсядрузья! улыбнись! фото фотография цветы на даче чтоб замирало сердце. шаляпин ширвиндт юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации - (1)

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации Главный храм Вооруженных Сил России, парк ...

Вдохновлено Климтом - (2)

Вдохновлено Климтом   2. 3. 4. 5. 6. ...

ЗИМНИЕ ПЕЙЗАЖИ ХУДОЖНИКА ВЛАДИМИРА ЮРЬЕВИЧА ЖДАНОВА. - (1)

ЗИМНИЕ ПЕЙЗАЖИ ХУДОЖНИКА ВЛАДИМИРА ЮРЬЕВИЧА ЖДАНОВА.ЗИ ...

Стиль Густава Климта - (0)

Стиль Густава Климта 2. 3. 4. 5. 6. 7. ...

Александр Вертинский - Дорогая пропажа - (0)

Александр Вертинский - Дорогая пропажа Самой нежной любви наступает конец, Бесконечной тоски обр...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tinarisha

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 144407


Я вернулась из Москвы уставшая и счастливая

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 14:49 + в цитатник
Изображение 134 (700x394, 94Kb)
Моя поездка в Москву была спонтанной.Очень захотелось внести разнообразие в свою жизнь и в свой день рождения не стоять у плиты и накрывать стол для гостей,а устроить праздник себе любимой. За неделю до ДР такая мысль меня посетила, и я ,начитавшись о чудесном преображении столицы,решила воочию все посмотреть ,погулять по обновленным улицам,паркам.Это мне удалось с лихвой.Очень переживала,что здоровья не хватит на такой марафон,но выдержала достойно, и целая и невредимая вернулась домой.
Дней на вояж я себе отвела мало.Ровно двое суток.В обед уехала и через два дня в обед же села на обратный поезд.Ездить в Москву теперь одно удовольствие.Не очень давно запустили скоростные поезда"Ласточка".Дорога занимает всего 4 часа 18 минут.Билет стоит 633 рубля.Такой дешевизны и скорости никогда не было.Для сравнения,плацкартный билет на фирменный брянский поезд стоит 1800 руб.
Приехав на Киевский вокзал в 17-35 ,я скорехонько добралась до гостиницы.Забронировала я "Академическую",что находится в 200 метрах от метро "Октябрьская".Заселили быстро .Я ,не скромничая, сказала,что приехала провести свой ДР в столице ,девушка на рецепшене мне выделила отличный номер с видом на храм Христа Спасителя и памятник Петру1 справа,а слева виднелся Москва-сити.
Быстренько приняв душ и переодевшись ,я решила прогуляться до парка Горького.Он находится в 15 минутах ходьбы от гостиницы.Вечерело.Темнело на глазах,но полюбоваться красотой Пушкинской и Фрунзенской набережных и сделать несколько снимков я успела .Прошлась по набережной до Крымского моста,купила билет на речную прогулку по Москва-реке на завтра и двинулась дальше в парк "Музеон".Уже стемнело,снимать в темноте у меня не получается,так что просто любовалась красотой вечерней набережной.К ночи вернулась домой под большим впечатлением от увиденного.Завтра день должен был быть насыщенным.Нужно было выспаться.
День первый закончился.
Теперь фото первого дня
Изображение 198 (700x525, 92Kb)
Мой номер на 14 этаже
Изображение 073 (700x393, 109Kb)Изображение 076 (700x394, 59Kb)
Проход к (Андреевскому)Пушкинскому мосту со стороны Ленинского проспекта
cdbe7b90ccebb113f3025fa7742789f0 (700x461, 161Kb)
Изображение 086 (700x394, 55Kb)
Изображение 085 (700x394, 47Kb)
Виды с моста
Изображение 077 (700x394, 49Kb)
Фрунзенская набережная, 22 - Главный штаб сухопутных войск России. Здание строили с 1940 по 1951 год по проекту архитектора Л.В. Руднева.

Изображение 078 (700x394, 67Kb)

Изображение 081 (700x394, 87Kb)

Изображение 088 (700x394, 52Kb)
Изображение 097 (700x393, 72Kb)
На такой яхте на следующий день я провела чудесные полтора часа с праздничным ужином .Великолепные виды вечерней Москвы ,вкусный ужин и поздравление от персонала добавили драйва в мой праздник.
Купив билет на яхту ,двинулась дальше через парк Горького к парку "Музеон".

Изображение 107 (700x394, 43Kb)
Фонтан в парке Горького
Изображение 089 (700x394, 87Kb)
Изображение 103 (700x394, 46Kb)
Изображение 118 (700x394, 62Kb)
Изображение 119 (394x700, 52Kb)
Это все, что мне удалось снять в "Музеон".Освещение мягкое и фото не получились.Я свернула к набережной и тут вдоволь полюбовалась красотой .Фото даю из инета,т.к не была уверена в качестве своих снимков.
Даже не верится ,что всего три дня назад я здесь гуляла и видела всю эту красоту.
37 (700x466, 150Kb)
krimskaya_naberezhnaya_v_moskve-3 (700x460, 49Kb)
Жаль ,что в самом парке не удалось погулять.Здесь нужно гулять и рассматривать скульптуры днем.И это повод сюда вернуться!
Прогулку по Москве в день своего рождения опишу в следующем посте.Добро пожаловать в гости!
Рубрики:  ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН,ПАРКИ,САДЫ
ПРАЗДНИКИ
Мои путешествия,отдых.
Личное
Метки:  
Понравилось: 15 пользователям

соня_лифинская   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2016 г. 15:01 (ссылка)
Привет Алечка.Шикарный подарок ко дню рождения ты себе сделала.Прекрасная получилась прогулка по красавице Москве.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 16:40ссылка
Привет,Сонечка!А я то как рада что сумела себя побаловать!
ЛЮБАША11   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2016 г. 15:03 (ссылка)
Браво. Отваге можно позавидовать! Разделяю радость и умению развлекаться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 16:39ссылка
Спасибо за поддержку.Для всех мой поступок был сюрпризом.А мне просто надоело под всех подстраиваться и всем угождать в свой день.А я кошка(львица),которая любит гулять сама по себе.А Москва была моя целиком и встретила меня с распростертыми объятиями.)))
Matrioshka   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2016 г. 15:06 (ссылка)
Алечка, шикарная прогулки, рада, что ты так замечательно время провела!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 16:33ссылка
Спасибо,Оленька,за комментарий и за то что ты порадовалась за меня.
Надо хоть изредка себя любить и баловать.Лучшего ДР в моей жизни не было.Все время кому обязан,пытаешься угодить,а это не ценится как правило.Вот я и взбрыкнула и очень удачно)).
-Juliana-   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2016 г. 15:29 (ссылка)
ну что сказать? Понятное дело, мне приятно, что ты приезжала в Москву, я рада, что твоя поездка удалась и тебе понравилась. Как погодка? Не замерзла? Дождик не подмочил? Хотя, дождя, по-моему, не было.
Давай продолжение банкета!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 15:57ссылка
Представь себе,что дождь меня все-таки спугнул.Вышла я вся такая новорожденная,иду на остановку,а он как польет!Минут 10 стояла под навесом с зонтом.Больше ни капли не было,но...Наверное,чтобы я высоко не порхала,маленько приземлил меня.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 16:03ссылка
tinarisha, ну и хорошо, что только спугнул. А то вчера так лил, что тихий просто ужас... Днем жарко, а к вечеру погода портится и - дождь! Сегодня опять тот же сценарий предполагается... Хотя, днем тепло, вчера даже к вечеру было +30. А сегодня ветерок такой... прохладный... я ездила по делам... освежает, хотя и солнечно. Так что, Алечка, тебе повезло с погодой.
Давай рассказывай дальше. На Красной площади была?... Я там была уже и не помню, когда... Если честно, не тянет. Там вечно столько людей, а я не люблю столпотворения...
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 16:29ссылка
Конечно была на Красной площади.Первое что я посетила с утра.Буду писать подробно с фото.Жди.
aleksandrina-60   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2016 г. 15:56 (ссылка)
Замечательный и запоминающийся день рождения!А я уже 10 лет не была в Москве, представляю, как там всё изменилось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 15:58ссылка
Очень изменилась Москва к лучшему.Есть где погулять,есть чем полюбоваться.
ЕленаСПб   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2016 г. 16:18 (ссылка)
Завидую решительным людям. Путешествовать - прекрасно! С прошедшим днем рожденья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 16:35ссылка
Я сама себе завидую)).Решилась,поставила семью перед фактом.Им ничего не оставалось делать как принять мое решение.Не будут ценить меня ,буду жить в свое удовольствие.
Спасибо за поздравление.Очень приятно.
kirovogradka   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2016 г. 16:47 (ссылка)
Аленька! Какая же ты умница! Я тебе по хорошему завидую. Как же хочется в Москву!!!! Представляю,сколько ты получила впечатлений! Жду продолжения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 16:59ссылка
Привет,Танечка!Ты права,я до сих пор под впечатлением.Даже не верится, что все это было совсем недавно.
Prosto_Natali   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2016 г. 17:10 (ссылка)
Алечка, если помнишь, мы с тобой родились в один день. Я тоже устроила себе морской круиз по Боко-которской бухте в Черногории. Целый день путешествовала по морю на яхте)) Как приеду, расскажу и покажу))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 17:19ссылка
С прошедшим,Наташечка!Мы,львицы такие!Что хотим, то и творим))
Panter_Woman   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2016 г. 17:30 (ссылка)
С возвращение Аленька,с прошедшим Д.р. всего тебе самого-самого и по-больше,а главное будь здорова дорогая!
Чувствуется,что время провела чудесно и тебе понравилось,значит незря ездила,я за тебя очень-очень рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 17:39ссылка
Спасибо,Ксюшечка,за твою доброту.Пусть будет так как ты пожелала.Всех благ,дорогая!Обнимаю с нежностью.
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2016 г. 18:17 (ссылка)
С возвращением, Алечка! Какой ты себе прекрасный праздник устроила! Надо с тебя пример брать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 20:49ссылка
Привет,Ирочка!В данном случае пример очень даже хорош.Рекомендую себя любить и баловать.
TimOlya   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2016 г. 18:38 (ссылка)
Прекрасные снимки,чудесная прогулка по Москве!Молодец, Алечка ,отличный сделала себе подарок,жду продолжения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 20:48ссылка
Спасибо,Оленька ,за оценку моего путешествия.Все удалось на славу.Просила Бога мне помочь с погодой и чтобы здоровье не подкачало.Услышена была моя просьба.Слава Богу!!!
Лучик__света   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2016 г. 18:56 (ссылка)
как Чудесно!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 20:46ссылка
Это правда.Наше счастье в наших руках.
Мадам_Ида   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2016 г. 19:02 (ссылка)
Какая же ты молодец, Аленька!!! С днём рождения прошедшим!!! Замечательная поездка! Прекрасный подарок себе любимой! Так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 20:45ссылка
Зиночка,спасибо за поздравление и комментарий.Пока есть силенки будем держать хвост пистолетом)))
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2016 г. 18:14ссылка
И только так!!!
Madam_Irene   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2016 г. 19:14 (ссылка)
Алечка привет, с возвращением, я рада за тебя, путешествие удалось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 20:44ссылка
Привет,Ирочка!Все прошло на высшем уровне,как я и задумала.
sandra50   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2016 г. 21:00 (ссылка)
Правильное решение Алечка это действительно самое лучшее день рождения !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 21:22ссылка
Вот и я так подумала и претворила в жизнь задуманное.Спасибо за визит и комментарий.Всех благ!
Milena_Svobodova   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2016 г. 22:01 (ссылка)
С прошедшим Днём рождения! Рада за Вас. Спасибо за чудесные фото и отчет о поездке, хорошо все описано!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2016 г. 00:41ссылка
Спасибо за поздравление и оценку моего путешествия.Удачи!
Татси   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2016 г. 05:40 (ссылка)
С прошедшим Днем рождения!Ты молодец!Отличное путешествие ты себе устроила!Здоровья и сил тебе нна долгие годы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2016 г. 23:03ссылка
Танечка,спасибо за визит и поздравление.Мне очень приятно.Всех благ!
Iskuschenie   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2016 г. 08:38 (ссылка)
Какой прекрасный подарок ты себе сделала ,милая Алечка!Я очень рада за тебя,жду продолжения...очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2016 г. 23:02ссылка
Спасибо,Ларочка,что заглянула и оценила.Пишу следующий пост.Завтра опубликую.
Tatjanuschka   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2016 г. 22:26 (ссылка)
Классный отдых! А я по набережной(где Музеон) гуляла днем))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2016 г. 23:01ссылка
Ну вот,по одному маршруту ходим и не встретились)).Красивая Москва стала.Согласна?
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2016 г. 23:14ссылка
Очень! Тоже фотками любуюсь)) Все некогда посты сделать)) писать лень))
Akmaya   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2016 г. 16:58 (ссылка)
Замечательный день рождения! это здорово!!!! Прекрасное путешествие ты себе устроила! Удачи, много радости и отличного настроения!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2016 г. 16:59ссылка
Майечка,спасибо,что заглянула в гости и порадовалась за меня.Всех благ,дорогая!
klari126   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2016 г. 15:26 (ссылка)
Хорошо прошёл первый московский день!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2016 г. 13:18ссылка
Отлично прошел.Жаль,что к вечеру только приехала.
Ketevan   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2016 г. 10:10 (ссылка)
Аленька, ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2016 г. 11:15ссылка
Согласна!Поездка была незабываемой.
ПАНИ_ВАЛЕНТИНА   обратиться по имени Заголовок Суббота, 10 Сентября 2016 г. 10:42 (ссылка)
ВЕЛИКОЛЕПНО,ЧУДЕСНО!!! А мне дочка с семьёй подарили на 70 лет поездку в Дубай,было незабываемо!!!
Москвы стала такои красивои...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку