-Метки

1 мая 23 февраля 8 марта cccр Друзья! Снегопад август администрация сайта лиру - к ответу!!! ах благодарность блог блоги богомолов вдохновлено климтом вов война воскресная улыбка германия.обераммергау главное адмиралтейство в санкт-петербурге. главный храм вооружённых сил российской федерации гогконг грозный дача день медика день победы день рождения 2023 год день рождения 75 день россии день учителя джина лоллобриджида дневник доброе утро! дорогие наши мужчины! поздравляю вас с праздником! др др в москве друзьям ессентуки.виктория сентябрь-октябрь 2022 года игорь северянин кисловодск - жемчужина ставрополья комментарии крещение крым крым.штормвека лекарства майдан мудрые мысли нацики на лиру новый 2023 новый 2024 год поздравление новый год о вов осенний брянск осень пасха пасха 2022 года пасха 2023 года пасха 2024 год петергоф. марлинский сад. петр i питер 2022. политика праздники приветствие пч приветствую новых пч притча про собаку пугачева пятигорск .октябрь 2022 года рождество рождество 2023 рождество 2024 года россия русский язык с днем рождениядоченька! с днем смехадрузья! с наступающим! самые красивые мосты москвы сво.украина севастополь сочи спецоперация на украине стиль густава климта субботняя улыбка татьянин день тест украина украина 2022 улыбнемсядрузья! улыбнись! фото фотография цветы на даче чтоб замирало сердце. шаляпин ширвиндт юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации - (1)

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации Главный храм Вооруженных Сил России, парк ...

Вдохновлено Климтом - (2)

Вдохновлено Климтом   2. 3. 4. 5. 6. ...

ЗИМНИЕ ПЕЙЗАЖИ ХУДОЖНИКА ВЛАДИМИРА ЮРЬЕВИЧА ЖДАНОВА. - (1)

ЗИМНИЕ ПЕЙЗАЖИ ХУДОЖНИКА ВЛАДИМИРА ЮРЬЕВИЧА ЖДАНОВА.ЗИ ...

Стиль Густава Климта - (0)

Стиль Густава Климта 2. 3. 4. 5. 6. 7. ...

Александр Вертинский - Дорогая пропажа - (0)

Александр Вертинский - Дорогая пропажа Самой нежной любви наступает конец, Бесконечной тоски обр...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tinarisha

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 144405


В ПОДДЕРЖКУ МОЕГО ДРУГА АЛЕКСА.УДАЛЕНИЕ ДНЕВНИКА- ЭТО ЧЕПУХА!

Пятница, 10 Июля 2015 г. 23:21 + в цитатник
liveinternet.ru/users/47031...366695581/


ДОРОГИЕ МОИ ДРУЗЬЯ И УВАЖАЕМЫЕ ПОСТОЯННЫЕ ЧИТАТЕЛИ!

ПРИШЛА К ВАМ СНОВА,НО НЕ  С ДОБРЫМИ ВЕСТЯМИ....

КАК ВЫ ЗНАЕТЕ,Я ПРАКТИЧЕСКИ СЕЙЧАС УШЛА С ЛИРУ,НО ДНЕВНИК ПОКА(!!!!!) НЕ ЗАКРЫЛА..

И ВОТ ВИЖУ ВЧЕРА И СЕГОДНЯ В ПОЧТЕ

НЕСКОЛЬКО СООБЩЕНИЙ МНЕ О ТОМ,ЧТО НАШ ДРУГ,ОЧЕНЬ ЛЮБИМЫЙ И УВАЖАЕМЫЙ НАМИ

АЛЕКС

ЗАКРЫЛ

 ВЧЕРА

 СВОЙ ДНЕВНИК.

ДНЕВНИК УДАЛЕН!

ПОКА ОН САМ МНЕ НЕ ПОЗВОНИЛ, Я НЕ НАХОДИЛА СЕБЕ МЕСТА.

ОН РАССКАЗАЛ МНЕ,ЧТО НЕКАЯ ОСОБА ВЧЕРА

Серия сообщений "Друзья по интернету":
Часть 1 - Приглашаю вас, друзья на Иссык Куль!
Часть 2 - Лица Лиру-2011 )))
...
Часть 26 - Июль. Моё настроение. Лилии.(Шикарный сад Panter Woman)
Часть 27 - Июль. Гортензиевые облака.
Часть 28 - В ПОДДЕРЖКУ МОЕГО ДРУГА АЛЕКСА.УДАЛЕНИЕ ДНЕВНИКА- ЭТО ЧЕПУХА!


Понравилось: 10 пользователям

Феникс_94   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2015 г. 23:41 (ссылка)
Спасибо,сестричка! вчера я с Алексом говорила и он вспоминал и тебя,как верного друга.А как может быть иначе- мы же с тобой сестрички! Дай Бог ему здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июля 2015 г. 00:13ссылка
Привет,сестричка!Меня всегда возмущают люди,способные вот так безапелляционно судить других.Кто им дает право на это?То что в интернете всякое может быть это не подлежит сомнению.Но когда долгое время общаешься с человеком,складывается определенное мнение о личности,его интересах,образе жизни.Лишнее отсекается.Изживает себя,впрочем,как и реальной жизни.Никто никого здесь не насилует.Не понимаю я автора пасквиля и причины его написания.В чем смысл?Не нравится тебе автор дневника,не веришь,так не читай,не общайся и живи спокойно.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июля 2015 г. 00:26ссылка
Вот-вот! ты правильно заметила.И сразу же напрашивается вывод:для чего она это сделала? Чтобы доставить ему еще большую боль?И ее пост в новостном листке! Правда- после моего поста она пост закрыла для всех.И это наша победа,я думаю.все,пошла спать и тебе спокойной ночи,милая.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июля 2015 г. 00:36ссылка
Спокойной ночи,дорогая!Обнимаю.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2015 г. 14:10ссылка
Исходное сообщение Феникс_94
Вот-вот! ты правильно заметила.И сразу же напрашивается вывод:для чего она это сделала? Чтобы доставить ему еще большую боль?И ее пост в новостном листке! Правда- после моего поста она пост закрыла для всех.И это наша победа,я думаю.все,пошла спать и тебе спокойной ночи,милая.


Как жаль, что и Вы милая, тоже закрыли свой дневник от всех кроме хозяина дневника.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2015 г. 23:12ссылка
Исходное сообщение Феникс_94
Вот-вот! ты правильно заметила.И сразу же напрашивается вывод:для чего она это сделала? Чтобы доставить ему еще большую боль?И ее пост в новостном листке! Правда- после моего поста она пост закрыла для всех.И это наша победа,я думаю.все,пошла спать и тебе спокойной ночи,милая.


Вот-вот! Дорогая,да милая ! А сами в злобе. И ключевое слово здесь, что пост в новостном листке. А ещё много пишут о том, что "она написала это для повышения рейтинга". Как интересно.А зачем Любаше его повышать, он у неё и так высок! Значит эти нападки из зависти.Почему у неё рейтинг высокий, да почему её посты часто в Новостном листке. Ну зависть и злоба.Как это пошло и подло! Побойтесь Бога,злыдни.
Хотя бы мозгами чуть чуть пошевелили.Генерал , военный лётчик, весь израненный, жалуется бабам на трудности. Пожалейте меня, я три раза в коме был . годами лечусь,никак не вылечусь.
Кто в друзьях у этого героя-лётчика?Мужчины есть ? Комментарии пишут?
соня_лифинская   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2015 г. 04:46 (ссылка)
Доброе утро Алечка!Я не знаю о ком и о чем идет речь,но негоже порочить честь и достоинство любого человека,тем более публично.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июля 2015 г. 10:18ссылка
Доброго дня ,Сонечка!Ты права.Очень некрасивая история произошла с нашим другом.Мне непонятны мотивы пасквиля на очень достойного человека.
Мадам_Ида   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2015 г. 15:00 (ссылка)
Я тоже не в курсе, но тебя поддерживаю, т.к. знаю тебя, как умную и справедливую. Не уходи с лиру. Хоть иногда показывай свою красоту.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 17:14ссылка
Спасибо,Зиночка!Уходить с Лиру не собираюсь.Теперь больше читаю чем пишу.
Трииночка   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2015 г. 15:46 (ссылка)
Я тоже хотела пост написать в поддержку Алекса. А тот пасквиль видела в Н.Л. Смешно и противно, как женщины визжали, будто Алекс их всех обманул, будто обещал жениться и не сделал этого.))))и эти неуместные разоблачения с аватарками, кому-какое-дело, кто на заставке, какую музыку он предпочитает и почему так красиво пишет посты, а самое главное, очень хочет жить, любит полеты и небо... А ведь, он никого не обсудил, никому плохого слова не написал. Всегда учтив, вежлив и я бы сказала галантен. Здоровья ему.
Не было возможности написать отдельно, спасибо за ссылочку, Алечка!
Ответить С цитатой В цитатник
SylvAnna   обратиться по имени В ПОДДЕРЖКУ АЛЕКСА, хотя и не МОЕГО ДРУГА Четверг, 14 Января 2016 г. 22:39 (ссылка)
Я ДУМАЮ, ЧТО АЛЕКСУ СТОИЛО ИГНОРИРОВАТЬ ГРЯЗНЫЙ ПАСКВИЛЬ - АВТОР, СТРЕМЯЩИЙСЯ К ВЫСОКОМУ РЕЙТИНГУ И, СООТВЕТСТВЕННО, К ПРИЗНАНИЮ ЧЕРЕЗ УНИЖЕНИЕ ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВА ДРУГИХ, ОБЯЗАТЕЛЬНО В ИТОГЕ ЗАХЛЕБНЁТСЯ СВОЕЮ ЖЕ ЗЛОБОЙ. ОБЯЗАТЕЛЬНО.
А АЛЕКСУ ОТ ДУШИ ЖЕЛАЮ ЗДОРОВЬЯ, ТВОРЧЕСКИХ УДАЧ И ВОЗВРАЩЕНИЯ НА ЛИ.РУ, ГДЕ ЕГО ЖДУТ, УВАЖАЮТ И ЛЮБЯТ!
Ответить С цитатой В цитатник
SylvAnna   обратиться по имени УВАЖАЕМАЯ tinarisha! Четверг, 14 Января 2016 г. 22:44 (ссылка)
КАК ХОРОШО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ, ТАКАЯ ДОБРАЯ И НЕРАВНОДУШНАЯ К СТРАДАНИЯМ ДРУГИХ. ХРАНИ ВАС БОГ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2016 г. 12:09ссылка
Спасибо за добрые слова.Всех благ!
ГЕАНИР   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2016 г. 19:39 (ссылка)
Я не знаю о чем речь,Алечка,но чувствую.что обидели хорошего человека!Только ему не стоило уходить с ЛИРУ и удалять дневник!Много ещё не свете "добрых" людей,которые готовы ни за что четвертовать человека!
Ты тоже перестала заходить ко мне,может я тебя чем-то обидела?
Ответить С цитатой В цитатник
tinarisha   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2016 г. 14:14 (ссылка)
ГЕАНИР, Спасибо,дорогая,что заглянула ко мне.Ну,чем ты меня могла обидеть?Просто мне надоело на Лиру.Бываю редко. Много времени провожу в ЖЖ.Там много интересного материала на разные темы.Да,и политика последних лет напрочь убила чувство прекрасного.Нет желания красотой восхищаться.И здоровье серьезно стало шалить.В общем, одно к одному...
А по поводу Алекса теперь не знаю что и думать.Общались,сочувствовали его проблемам и вот так все оборвалось...Не хочется плохо думать о людях,но поводов для этого они дают очень много.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку