-Метки

1 мая 23 февраля 8 марта cccр Друзья! Снегопад август администрация сайта лиру - к ответу!!! ах благодарность блог блоги богомолов вдохновлено климтом вов война воскресная улыбка германия.обераммергау главное адмиралтейство в санкт-петербурге. главный храм вооружённых сил российской федерации гогконг грозный дача день медика день победы день рождения 2023 год день рождения 75 день россии день учителя джина лоллобриджида дневник доброе утро! дорогие наши мужчины! поздравляю вас с праздником! др др в москве друзьям ессентуки.виктория сентябрь-октябрь 2022 года игорь северянин кисловодск - жемчужина ставрополья комментарии крещение крым крым.штормвека лекарства майдан мудрые мысли нацики на лиру новый 2023 новый 2024 год поздравление новый год о вов осенний брянск осень пасха пасха 2022 года пасха 2023 года пасха 2024 год петергоф. марлинский сад. петр i питер 2022. политика праздники приветствие пч приветствую новых пч притча про собаку пугачева пятигорск .октябрь 2022 года рождество рождество 2023 рождество 2024 года россия русский язык с днем рождениядоченька! с днем смехадрузья! с наступающим! самые красивые мосты москвы сво.украина севастополь сочи спецоперация на украине стиль густава климта субботняя улыбка татьянин день тест украина украина 2022 улыбнемсядрузья! улыбнись! фото фотография цветы на даче чтоб замирало сердце. шаляпин ширвиндт юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации - (1)

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации Главный храм Вооруженных Сил России, парк ...

Вдохновлено Климтом - (2)

Вдохновлено Климтом   2. 3. 4. 5. 6. ...

ЗИМНИЕ ПЕЙЗАЖИ ХУДОЖНИКА ВЛАДИМИРА ЮРЬЕВИЧА ЖДАНОВА. - (1)

ЗИМНИЕ ПЕЙЗАЖИ ХУДОЖНИКА ВЛАДИМИРА ЮРЬЕВИЧА ЖДАНОВА.ЗИ ...

Стиль Густава Климта - (0)

Стиль Густава Климта 2. 3. 4. 5. 6. 7. ...

Александр Вертинский - Дорогая пропажа - (0)

Александр Вертинский - Дорогая пропажа Самой нежной любви наступает конец, Бесконечной тоски обр...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tinarisha

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 144405


Герани простенькой, подружке нежданной – низкий мой поклон.

Пятница, 27 Июня 2014 г. 21:43 + в цитатник


Ах, герань! Кто-то скажет: немодная!
Ну, чего в ней хорошего, глянь!?
Стародавняя, неблагородная…
Это что за цветок - герань?!)))
58935953_gladpige1 (440x60, 4Kb)
фото 303 (700x525, 152Kb)
Уже почти ничто не ранит.
Душа умна. Душа – в броне.
Но вдруг мечтанье – о герани,
О красном огоньке в окне.
В окне случайном, незнакомом
Вдруг вспыхнет искрой золотой
В унылом доме, старом доме
За занавесочкой простой.
Наверное, не с самобранки
За тем окном едят и пьют:
Супы. Варенья. Банки – склянки.
Но там - тепло, но там - уют.
фото 305 (700x525, 128Kb)
Герань, нехитрое растенье
Листами тянется ко мне.
Там все, наверное, добрее,
За занавеской на окне.
Герань цветет над изголовьем,
Свои нашептывает сны,
И дай Бог памяти – любовью! –
Те сны рассветные полны.
Таит незримую опасность
Пяток немудрых лепестков:
Далеким красным, милым красным
Зовет любовь, болит любовь.
фото 304 (700x525, 120Kb)
Сквозь все обиды и напасти
(А сколько было их, невзгод!)
Все тем же, радостным и красным,
В горшочке простеньком цветет.
Бумаги бы, клочок бумаги!
А что еще для счастья мне?
А ей бы – солнышка и влаги,
И будет радостна вполне.
Что надобно, чтоб быть счастливым?
Горят сквозь вьюгу лепестки.
Я, как она, неприхотлива.
Мне б только ласковой руки...
фото 301 (700x525, 139Kb)
Герани простенькой, подружке
Нежданной – низкий мой поклон.
Застенчива и простодушна,
Цветет в мой одинокий сон.
Белым-бела моя страница,
И розовый струится свет...
Легко мне спится! Сладко спится!
Герань. Других секретов нет.
И нет любви, герани кроме,
Но сон прекрасный снится мне:
Что я живу в том добром доме,
За занавеской на окне,
фото 308 (700x525, 149Kb)
Цветка касаюсь добрым взглядом,
Клонюсь к зеленому стеблю,
И сплю всю ночь с тобою рядом,
И пуще прежнего люблю...
А завтра снова бес погонит,
Поднимет вновь в такую рань!
Зеленой ласковой ладонью
Коснется ран моих – герань.

(С. Зайцева)
58935953_gladpige1 (440x60, 4Kb)
Фото моей лоджии с геранью.
Рубрики:  СТИХИ
ЦВЕТЫ
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 66 пользователям

Татьяна_Кривоносова   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 21:50 (ссылка)
Очень понравились цветочки,обожаю герань !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июня 2014 г. 21:57ссылка
Благодарю за отзыв.Доброго вечера!
TimOlya   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 21:51 (ссылка)
Красота ! Очень понравились твои цветы Алечка !Доброго тебе вечера и хороших,солнечных выходных !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июня 2014 г. 21:57ссылка
Добрый вечер,Оленька!Приболела,а цветочки радуют глаз и легче становится.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июня 2014 г. 08:38ссылка
Доброе утро Алечка ! Цветы всегда радуют .Скорейшего выздоровления тебе дорогая !
Lady_Sunny   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 21:58 (ссылка)
Ну очень! Хорошо там отдыхается, наверное)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июня 2014 г. 00:36ссылка
Светик,на моей лоджии и вправду хорошо))
lady_confidence   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 22:04 (ссылка)
Даже аромат почувствовала:) Спасибо, Алечка, очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июня 2014 г. 00:37ссылка
Да,аромат сильный.Мне нравится.А дочери неприятен запах.
masha29   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 23:15 (ссылка)
Очень красиво!!! Спасибо, Алечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июня 2014 г. 00:38ссылка
Благодарю за отзыв.Хороших выходных!
Panter_Woman   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 01:23 (ссылка)
Аленька,такие яркие,очень хоро смотрятся на фоне белом!
Ты поправляйся по скорее,как же дача без тебя...
Алюнь,береги себя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июня 2014 г. 01:47ссылка
Дача без меня и без тепла страдает.Весь июнь холодный. Но все равно красиво.Набирают красоту многолетники и летние цветы.Жду ,когда лилии зацветут.Обожаю их!Июль обещают теплый.Еще много цветов порадуют своим цветением.Сама как себя чувствуешь,Ксюшечка?
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июня 2014 г. 01:55ссылка
А у нас на удивление тепло,даже местами жарко,так что хочешь или нет надо раз в 2-3 дня обязательно поливать,а это как минимим часа 3-4,а то и более)))
Фотки сада новенькие разместила заходи глянь!
Да с попеременным успехом Аль,то лучше,то хуже...бандаж приобрела,но в такую жару,это просто пытка...в понедельник снова к врачу)))
kirovogradka   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 01:53 (ссылка)
Аленька! Красиво у тебя и пост интересный получился))) Вот только огорчила ты меня своей болезнью. Приходи в себя и... на дачу! Там все болячки убегут! Обнимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июня 2014 г. 11:03ссылка
Танечка,спасибо за комментарий.Не огорочайся ,дорогая.В нашем возрасте болезни неизбежны и отравляют радость жизни.Но здоровых и молодых мало.Так что мы еще ого-го!Навестила своих пожилых тетушек,которым за 80.Диву даюсь,как при такой тяжелой жизни им удается быть жизнерадостыми и работоспособными.
соня_лифинская   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 03:45 (ссылка)
Доброе утро Алечка.красивая у тебя герань.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июня 2014 г. 10:58ссылка
Доброго дня,Сонечка!Спасибо за теплый отзыв.Рада тебя видеть!
nadin155   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 05:53 (ссылка)
Обожаю герань! Когда-то ее разводила, разных сортов и цвета. У нас тоже такое холодное лето, вообще не припомню такого.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июня 2014 г. 10:57ссылка
У меня раньше не было этой красоты.А теперь в изобилии.Только цветут мои цветы почему-то только летом.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июня 2014 г. 14:38ссылка
Я тут нашла небольшую статеечку -почему не цветет герань-http://indasad.ru/krasivotsvetuschie/pochemu-ne-tsvetet-geran Может что-то из этого вам подойдет!
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июня 2014 г. 16:17ссылка
Спасибо за полезную ссылку.Воспользуюсь с радостью.
SADRIANA   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 08:14 (ссылка)
tinarisha, Алечка, спасибо большое за фотки, за стихи. А герань сейчас снова в моде и я её очень люблю.
Твоя герань просто чудо!
А у меня бледно-розовая
DSC_0834 (700x465, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июня 2014 г. 10:55ссылка
Пожалуйста,Сандрочка!Рада,что тебе понравился пост.Герани так хороши,что сподвигли меня на создание поста.У меня тоже розовая есть,но пока не зацвела.А красных расплодилось много.Черенки очень хорошо приживаются.Еще и на даче в грунт высадила герань.
Rietta   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 09:00 (ссылка)
Спасибо, Аля, что пригласила в гости полюбоваться твоими цветами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июня 2014 г. 10:53ссылка
Пожалуйста,Мариетта!Одной радоваться неинтересно.С удовольствием разделила это удовольствие с вами.
Титиана   обратиться по имени Аля, большое спасибо за чудные слова в адрес герани и фотографии. А у меня почему-то Суббота, 28 Июня 2014 г. 09:59 (ссылка)
Исходное сообщение tinarisha


Ах, герань! Кто-то скажет: немодная!
Ну, чего в ней хорошего, глянь!?
Стародавняя, неблагородная…
Это что за цветок - герань?!)))


Уже почти ничто не ранит.
Душа умна. Душа – в броне.
Но вдруг мечтанье – о герани,
О красном огоньке в окне.
В окне случайном, незнакомом
Вдруг вспыхнет искрой золотой
В унылом доме, старом доме
За занавесочкой простой.
Наверное, не с самобранки
За тем окном едят и пьют:
Супы. Варенья. Банки – склянки.
Но там - тепло, но там - уют.

Герань, нехитрое растенье
Листами тянется ко мне.
Там все, наверное, добрее,
За занавеской на окне.
Герань цветет над изголовьем,
Свои нашептывает сны,
И дай Бог памяти – любовью! –
Те сны рассветные полны.
Таит незримую опасность
Пяток немудрых лепестков:
Далеким красным, милым красным
Зовет любовь, болит любовь.

Сквозь все обиды и напасти
(А сколько было их, невзгод!)
Все тем же, радостным и красным,
В горшочке простеньком цветет.
Бумаги бы, клочок бумаги!
А что еще для счастья мне?
А ей бы – солнышка и влаги,
И будет радостна вполне.
Что надобно, чтоб быть счастливым?
Горят сквозь вьюгу лепестки.
Я, как она, неприхотлива.
Мне б только ласковой руки...

Герани простенькой, подружке
Нежданной – низкий мой поклон.
Застенчива и простодушна,
Цветет в мой одинокий сон.
Белым-бела моя страница,
И розовый струится свет...
Легко мне спится! Сладко спится!
Герань. Других секретов нет.
И нет любви, герани кроме,
Но сон прекрасный снится мне:
Что я живу в том добром доме,
За занавеской на окне,

Цветка касаюсь добрым взглядом,
Клонюсь к зеленому стеблю,
И сплю всю ночь с тобою рядом,
И пуще прежнего люблю...
А завтра снова бес погонит,
Поднимет вновь в такую рань!
Зеленой ласковой ладонью
Коснется ран моих – герань.

(С. Зайцева)

Фото моей лоджии с геранью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июня 2014 г. 10:51ссылка
Фото не отображаются?
Мадам_Ида   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 11:55 (ссылка)
Какая прелесть твоя лоджия! Очень красиво и уютно! Здоровья тебе, Алечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июня 2014 г. 13:12ссылка
Спасибо,Зиночка,за внимание.Буду держаться.Может быть тепло обещанное поможет восстановливать здоровье.Очень надеюсь.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июня 2014 г. 18:27ссылка
Ты завтра будешь здорова! Посылаю тебе свою знергию.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июня 2014 г. 18:31ссылка
Вот спасибо!Без друзей нам не прожить долго и счастливо))
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июня 2014 г. 18:33ссылка
Будем жить и будем счастливы!
zstar   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 12:10 (ссылка)
И у меня подоконники зимой заставлены горшками с геранью. Летом на лоджии живут. С пластиковыми окнами зимой стали сохнуть, становятся непривлекательными. Летом снова оживают. Спасибо за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июня 2014 г. 13:05ссылка
И у меня
зимой герань некрасивая.Может быть тоже из-за пластика.Я ранней весной нарезала черенков и рассадила.Теперь она порадовала меня пышным цветением.
DTHF9393   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 14:02 (ссылка)
Спасибо! Мне тоже нравиться герань и я теперь буду разводить , она лечебная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июня 2014 г. 16:16ссылка
Успехов в разведении герани.Я тоже с недавних пор ее выращиваю.Очень радует в цвету.Хочется разных цветов герани.Розовая есть,но ,кажется я ее на даче высадила.И белая шикарно смотрится.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 15:35 (ссылка)
Нравится герань,но у меня она такая хилая,плохо растет.А у Вас-чУдная!Чем Вы ее подкармливаете?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июня 2014 г. 16:14ссылка
Вот мне прислали ссылку по уходу за геранью.http://indasad.ru/krasivotsvetuschie/pochemu-ne-tsvetet-geran.
Я подкармливаю универсальным жидким удобрение "Радуга".И немного добавляла кофейной гущи.Вычитала,что это хорошее удобрение для цветов.
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 17:05 (ссылка)
Благодарю!Хороших выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Феникс_94   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 17:58 (ссылка)
Алечка,сестричка! Я вчера зашла сюда,но у меня плохо работал комп,я успела поставить нравится и все..Но на самом деле я хотела сказать тебе,что у нас с тобой видно это наш цветок..И я держу герани,но на улице,в ящичках,у окна..А твоя лоджия очень красивая и уютная.
Это тебе фотка одного из ящиков моей герани
Мои цветочки 014 (700x525, 267Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июня 2014 г. 18:36ссылка
Красивая твоя герань.Мне нравится,когда цветоносы короткие.А мои тянутся к свету и нет компактности,что меня привлекает .У меня недавно завелась герань в доме.У подруги очень понравилась.Она мне дала отросток.А тепепь только успевай черенкуй.Есть и розовая.Но ,когда я рассаживала цветы по весне,они не цвели.И два кустика я высадила на даче.И один на лождии еще не цветет.Надеюсь ,что и те порадуют.А вот дочери моей очень не нравится запах.А мне по душе.Я с детства знаю этот аромат.
-Juliana-   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 18:17 (ссылка)
у соседки цветет - мне нравится. У нее весь балкон заставлен. А себе я такое не заведу. Она мне давала отросток, но мне не нравится у себя. У других красиво! Приветик, Альчик! Что-то ты меня вообще с внучкой не поздравила... Даже ка-то странно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июня 2014 г. 18:30ссылка
Привет,Оленька!Конечно же от всей души поздравляю с новым статусом Бабушки!Счастливой судьбы твоей внучке и крепкого здоровья мамочке и малышке!Я была в отъезде на 10 дней.Делала пост по приезде об этом.И тоже удивилась,что ты не зашла.Но ,именно сегодня думала,не стала ли ты бабушкой,раз не видно на Лиру.Как внучку назвали?И легкие ли были роды?
matuska   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 19:11 (ссылка)
Спасибо! Красота!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Соло962   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 01:05 (ссылка)
Ой, какой чудесный постик! И главное, я не так давно решила тоже завести себе герань... Но ещё не осуществила. В тему!!! Спасибо!
девочка (403x604, 97Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Натали_Макриди   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 22:40 (ссылка)
Красное и Белое - всегда торжественно, красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
TimOlya   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2014 г. 20:45 (ссылка)
Алечка,поздравляю с Днем семьи! Желаю мира твоему дому и чтоб вкусно в нем пахло пирогами, и чтобы звучал смех детей и взрослые были дружны меж собой! Пусть дом будет крепостью и самым уютным местом на свете!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 21:10ссылка
Спасибо,Оленька.Взаимно.
Maria-25   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 21:09 (ссылка)
Я тоже не могу отказаться от герани - какая она красивая!..
IMG_3738_ (500x281, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 21:13ссылка
Красивая.Мне хочется разных цветов.А пока только красная и розовая.Розовая еще слабо цветет.
Maria-25   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 21:14 (ссылка)
Удачи Вам!!! Я недавно узнала, что бывает ампельная с плющевидными листьями...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку