-Метки

1 мая 23 февраля 8 марта cccр Друзья! Снегопад август администрация сайта лиру - к ответу!!! ах благодарность блог блоги богомолов вдохновлено климтом вов война воскресная улыбка германия.обераммергау главное адмиралтейство в санкт-петербурге. главный храм вооружённых сил российской федерации гогконг грозный дача день медика день победы день рождения 2023 год день рождения 75 день россии день учителя джина лоллобриджида дневник доброе утро! дорогие наши мужчины! поздравляю вас с праздником! др др в москве друзьям ессентуки.виктория сентябрь-октябрь 2022 года игорь северянин кисловодск - жемчужина ставрополья комментарии крещение крым крым.штормвека лекарства майдан мудрые мысли нацики на лиру новый 2023 новый 2024 год поздравление новый год о вов осенний брянск осень пасха пасха 2022 года пасха 2023 года пасха 2024 год петергоф. марлинский сад. петр i питер 2022. политика праздники приветствие пч приветствую новых пч притча про собаку пугачева пятигорск .октябрь 2022 года рождество рождество 2023 рождество 2024 года россия русский язык с днем рождениядоченька! с днем смехадрузья! с наступающим! самые красивые мосты москвы сво.украина севастополь сочи спецоперация на украине стиль густава климта субботняя улыбка татьянин день тест украина украина 2022 улыбнемсядрузья! улыбнись! фото фотография цветы на даче чтоб замирало сердце. шаляпин ширвиндт юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации - (1)

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации Главный храм Вооруженных Сил России, парк ...

Вдохновлено Климтом - (2)

Вдохновлено Климтом   2. 3. 4. 5. 6. ...

ЗИМНИЕ ПЕЙЗАЖИ ХУДОЖНИКА ВЛАДИМИРА ЮРЬЕВИЧА ЖДАНОВА. - (1)

ЗИМНИЕ ПЕЙЗАЖИ ХУДОЖНИКА ВЛАДИМИРА ЮРЬЕВИЧА ЖДАНОВА.ЗИ ...

Стиль Густава Климта - (0)

Стиль Густава Климта 2. 3. 4. 5. 6. 7. ...

Александр Вертинский - Дорогая пропажа - (0)

Александр Вертинский - Дорогая пропажа Самой нежной любви наступает конец, Бесконечной тоски обр...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tinarisha

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 144405


Мой отдых в Пятигорске

Среда, 25 Сентября 2013 г. 22:13 + в цитатник
Мой любимый Пятигорск встретил нас приветливо хорошей погодой и своей незабываемой красотой .В 90-годы я ездила в этот чУдный город восемь лет подряд.Лечила позвоночник после операции.Радон меня поставил на ноги,но много не значит хорошо.В результате лечения,я заработала онко заболевание.Радон радиационный газ,а я проживаю в области очень пострадавшей в результате Чернобыльской аварии.Получилось,что с радиацией случился перебор.
13 лет я тосковала по любимому городу .Северный Казказ, в свое время,меня очаровал раз и навсегда.А теперь Пятигорск стал еще краше и ухоженней.Кругом цветники ,радующие глаз,плитка на тротуарах и бульварах,любимые места,которые я с большим удовольствием посетила вновь.Домбай,Чегемское ущелье,вид белоснежных вершин двуглавого Эльбруса почти каждое утро,не могут не вызывать восторг и восхищение.
Отдыхали мы с моей близкой подругой,которую я уговорила ехать со мной поправить здоровье.В результате она лечилась,а я отдыхала,т.к врачи категорически запретили мне бальнеолечение.Но все же я съездила не зря.Положительные эмоции,горный воздух,минеральная вода оказывают на меня не меньшее воздействие,чем лечение.Не бегала с одной процедуры на другую,что выматывает отдыхающих.К концу отдыха мне казалось ,что я провела в Пятигорске не 13 дней,а значительно больше времени.Столько удалось увидеть и прочувствовать,что этого подъема эмоций мне хватит до весны.Все уже знают,что я не люблю осень.А она в этом году отвратительная с самого начала.Живу воспоминаниями пересматривая фотографии ,и вновь переживаю радость от поездки,о которой я уже и не мечтала.
Смотрите фото,мои дорогие друзья и читатели.Порадуйтесь вместе со мной


Санаторий"Родник",который нас любезно принял
Пятигорск 2013-2 042 (700x525, 113Kb)

Главный корпус,где мы лечились и питались.Санаторий разбросан на несколько корпусов.
shema_rodnik (700x305, 50Kb)

Несколько раз пыталась запечатлеть Эльбрус,но мой фотоаппарат с такой задачей не справился.На фото только слегка угадываются белоснежные вершины ,которые были хорошо видны в ясную погоду утром.Местные жители говорили,что Эльбрус формирует погоду.Если хорошо виден,значит будет солнечно и тепло весь день.Хотя..., погода могла поменяться несколько раз за день.За три дня до нашего отъезда днем было+30,вечером +23.
Пятигорск 2013 035 (700x394, 197Kb)

Кормили нас,как на убой.На завтрак шведский стол.Очень разнообразный,даже икру красную трижды давали.Обед и ужин по заказному меню.В обед всегда фрукты,вечером выпечка.Ни в одном санатории раньше ничего подобного не было.В поездки на экскурсии выдавали сухой паек.Нам его хватило и на обратную дорогу домой.
Пятигорск 2013-2 144 (700x525, 131Kb)
Дважды были тематические кулинарные шоу.На одном ужине королевой была ТЫКВА.Второй был посвящен курице.
Пятигорск 2013-2 063 (700x525, 118Kb)
На этом пятачке я любовалась Эльбрусом и Большим Кавказким хребтом.

Не буду больше вас утомлять сегодня.Знаю,что большой объем информации воспринимается не очень охотно.
Фото очень много.Мне есть что рассказать и показать.Заходите посмотреть:))),надеюсь,что вам будет интересно.
Пятигорск 2013 032 (700x525, 130Kb)

Серия сообщений "Пятигорск":
Часть 1 - Мой отдых в Пятигорске
Часть 2 - Пятигорск моими глазами
Часть 3 - Мои прогулки по Пятигорску.Присоединяйтесь,друзья!
...
Часть 5 - Пятигорску 233 года.Праздник города .
Часть 6 - Мое "восхождение" на Машук
Часть 7 - Любимый Пятигорск.

Рубрики:  Мои путешествия,отдых.
Личное


Процитировано 4 раз
Понравилось: 33 пользователям

MsTataka   обратиться по имени Среда, 25 Сентября 2013 г. 22:29 (ссылка)
Добрый вечер, Алечка!!!! Рада за тебя . что хорошо отдохнула. Как это здорово... Как я хочу в Кисловодск... Но увы в этом году мы без отпуска.... Мы в Роднике отдыхали в Кисловодске. Как там хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 09:32ссылка
Доброе утро,подружка!Спасибо,что заглянула на мою страничку.Я все еще нахожусь мысленно в этих благословенных краях,пересматриваю фото по нескольку раз, и хочу туда еще не однажды вернуться.
Rietta   обратиться по имени Среда, 25 Сентября 2013 г. 22:35 (ссылка)
Аля, рада, что у тебя остались приятные впечатления от отдыха.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 09:33ссылка
Я тоже рада была вновь посетить любимые места.Доброго дня,Мариетта!
TimOlya   обратиться по имени Среда, 25 Сентября 2013 г. 22:54 (ссылка)
Рада видеть тебя Алечка , только сегодня вспоминала тебя, думаю куда пропала )))
Какие чудесные фотографии, сколько воспоминаний, положительных эмоций это все продлевает жизнь и дает забыть о своих болячках..... Выглядишь прекрасно , так и хочется спеть "Ах какая женщина " .С нетерпением буду ждать новых впечатлений и фотографий .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 09:39ссылка
Доброе утро,Оленька!Спасибо.что вспоминала обо мне и порадовалась за мой прекрасный отдых.Он был долгожданный,со множеством препятствий для его осуществления.Оттого еще более дорог и памятен.Очень рада твоему теплому отзыву.Всех благ,дорогая!
-Juliana-   обратиться по имени Среда, 25 Сентября 2013 г. 23:25 (ссылка)
Ну вот, дорогая, случилось то, чего ты так ждала. Я за тебя очень рада, Алечка! Все замечательно. Ты отдохнула, попила минеральную воду, любовалась горными вершинами Эльбруса! Умница.
Ты права по поводу того, что когда бегаешь по процедурам, выматываешься... Я апреле была в санатории, бегала, как ненормальная с процедуры на процедуру, и после приезда у меня такое было ощущение, что я устала, а не отдохнула. На следующий год планирую поездку к себе на побережье, но лечить особо нечего, только хочу хороший, качественный массаж. тоже позвоночник болит. И хотелось бы ноги проверить, что-то болят не на шутку уже, когда похожу долго. Что с ними, ума не приложу.... Так что, в основном, поеду отдыхать, а не лечиться. Загорать, купаться.
А тебе здоровья, дорогая, на сколько это возможно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 11:31ссылка
Привет,Оленька!Все сложилось как нельзя лучше.Море впечатлений,радости от увиденного, греют мою душу.Спасибо за теплый комментарий и пожелания.Тебе тоже желаю здоровья и хорошего настроения,несмотря на нерадостную погоду.
Пума-кошка   обратиться по имени Позитивчик Среда, 25 Сентября 2013 г. 23:29 (ссылка)
Классно. Я в Пятигорске была, правда давно, в санатории "Зори Ставрополья"...и есть такая же фотка "под орлом". Счастья, здоровья, успехов ВАМ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 11:32ссылка
Спасибо за визит и отзыв.Пятигорск не может не оставить свой след в душах гостей города.Он великолепен!
Пума-кошка   обратиться по имени Добавка к позитивчику Среда, 25 Сентября 2013 г. 23:34 (ссылка)
...да, с радоном надо быть осторожным...у меня тоже были проблемы после него...лучше меньше, чем перебор
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 11:36ссылка
Это правда.Личный опыт тому подтверждение.Я удивляюсь,как на "бесстыжих"сероводородных ваннах люди лежат подолгу,не думая о последствиях
Пятигорск 2013 025 (700x394, 255Kb)
ГЕАНИР   обратиться по имени Среда, 25 Сентября 2013 г. 23:41 (ссылка)
С приездом,Алечка!Рада видеть тебя и очень приятно,что отдых был хорошим,Я очень люблю Пятигорск,вообще ту сторону-минводы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 11:37ссылка
Спасибо,Ирочка!Эти места невозможно не любить!
svetik261   обратиться по имени Четверг, 26 Сентября 2013 г. 05:57 (ссылка)
Спасибо Вам за хороший отзыв о городе. Мы- местные жители очень переживаем, что в период глобальной реконструкции, которая сейчас проходит в городе у отдыхающих создаться о нем негативное впечатление. Ведь каждому хочется гордиться своим городом!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 11:43ссылка
У Вас нет причины переживать за город.Он хорошеет на глазах.Спасибо Пятигорску и его жителям за гостеприимство и любовь к своему городу.Пусть он процветает и дарит своим гостям радость и восхищение своими достопримечательностями и радушием!
Iskuschenie   обратиться по имени Четверг, 26 Сентября 2013 г. 06:44 (ссылка)
с возвращением милая Алечка!
Рада за тебя,за твой прекрасный отдых!
доброй и теплой осени тебе,солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 11:44ссылка
Спасибо,Ларочка!Рада,что ты заглянула в гости .Всех благ,милая!
Альбина_Кано   обратиться по имени Четверг, 26 Сентября 2013 г. 07:56 (ссылка)
ПРИВЕТУШКИ, ДОРОГУЛЯ) Очень ждала твоих эмоциональных рассказов об отдыхе. Люблю смотреть твои фотосессии. И просто ЖДУ ТЕБЯ..!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 11:45ссылка
Спасибо,душа моя!Так приятно,когда тебя ждут и любят.Наши чувства взаимны.Обнимаю и жду в гости.
Lady_Sunny   обратиться по имени Четверг, 26 Сентября 2013 г. 09:08 (ссылка)
Доброго дня, Алечка! Чудный отдых! Узнала орла,у меня есть фото, где я сфотографирована около него в восьмилетнем возрасте. Больше я там и не была(
Я тоже жду с нетерпением октябрьский отпуск, а пока болею. Осень и правда промозглая в этом году.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 11:52ссылка
Привет,Светочка!Вернулась домой и хочу обратно на Кавказ.Так мне там хорошо,всему душа радуется!Энергия бьет через край.Я столько двигалась,сколько дома за год не исхожу.Негде и не хочется.(((Осень меня вгоняет в тоску,особенно такая,как в этом году.Пятый день не выхожу из дома,и нет желания.А куда ты собираешься в отпуск?Выздоравливай поскорее,дорогая подружка!
Добрая_Фея   обратиться по имени Четверг, 26 Сентября 2013 г. 10:12 (ссылка)
спасибо за пост!!! Безумно люблю Пятигорск, прожила там 7 лет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 11:47ссылка
Я Вас понимаю и немного завидую.Спасибо за комментарий.
НебоОблака   обратиться по имени Четверг, 26 Сентября 2013 г. 12:37 (ссылка)
Аля, с возвращением, рада твоим радостным эмоциям, буду подпитываться)) какая же погода замечательная, даже не верится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 15:24ссылка
Ириша,очень приятно,что тебе понравился мой фоторепортаж.Заходи в гости.Будет еще несколько постов о моем отдыхе.А погода ,действительно очень порадовала.Тепло,но ветрено.Это горы,и я была готова продуваться со всех сторон.Одежду брала на все случаи жизни в Пятигорске.Иногда сгорала от жары,но зато не простыла,как многие.
Matrioshka   обратиться по имени Четверг, 26 Сентября 2013 г. 14:00 (ссылка)
Алечка, рада за тебя!! С возвращением, дорогая!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 15:13ссылка
Cпасибо,Оленька!Приятно,что друзья не забывают.
Tatjanuschka   обратиться по имени Четверг, 26 Сентября 2013 г. 14:03 (ссылка)
Здравствуй,Тиночка! Рада тебя видесть!!! С приездом! Рада за тебя, что ты осталась довольна поездкой))) Иду смотреть дальше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 15:15ссылка
Доброго дня,Танечка!Спасибо за внимание и комментарий.Наконец-то я собралась с мыслями,чтобы поделиться впечатлениями,которых очень много.Заглядывай на огонек.
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Четверг, 26 Сентября 2013 г. 14:27 (ссылка)
Спасибо,было очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 15:15ссылка
Доброго дня,Ирина!Спасибо за визит и отзыв.
PRSusanna   обратиться по имени Четверг, 26 Сентября 2013 г. 14:33 (ссылка)
В августе была в Пятигорске. Осталось впечатление как о постсоветском городке, в хорошем смысле.
Горы не впечатлили, на Черноморском курорте действительно горы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 15:19ссылка
У меня тоже было такое же впечатление в свой первый приезд в Пятигорск.Настоящие горы в 200-300 км от города.За день можно побывать на Большом Кавказе и вернуться назад.Всю прелесть этого замечательного города я ощутила,побывав там 9 раз.И в последний свой приезд открыла для себя много нового.Смотрите мои дальнейшие сообщения.
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 26 Сентября 2013 г. 14:47 (ссылка)
Спасибо большое! Доброго тебе вечера дорогая и конечно здоровья!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 15:19ссылка
Спасибо,Людмила.Рада вниманию.
mimozochka   обратиться по имени Четверг, 26 Сентября 2013 г. 15:39 (ссылка)
Ме тоже нравится Пятигорск.я там 3 раза была. Но последний раз Отдыхала в Тарханах и очень разочаровалась. плохое обслуживание и кормили плохо,хотя путевки дорогие. А в Роднике не была,но знаю,что этот санаторий на высшем уровне там!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 15:57ссылка
Я тоже отдыхала в Тарханах в 1994 году.Очень хорошее место расположения этого санатория.Потом ,последние четыре раза, отдыхала в сан.Дон по той же причине.А в Тарханы ходила на массаж и к косметологу.Порадовало,что девушка меня узнала с первого взгляда ,и очень душевненько пообщались мы с ней часа полтора.
А Родник считается лечебницей высшей категории.Там лучшая лечебная база курорта.И очень изменилась инфраструктура и сервис.Вокруг санатория все тротуары выложены плиткой,убирают очень тщательно.Для вечернего променада все условия.Много появилось вокруг ресторанов и кафе.На бульваре много скамеек.Все сделано на потребу отдыхающих.Меня эти изменения очень порадовали.Я в этом санатории была ровно 20 лет назад.Тогда меня смущала отдаленность его от центра города и невозможность куда-либо сходить.Не было такого ,как сейчас освещения,удобных прогулочных маршрутов.В общем,я очень осталась довольна всем,что может предложить отличный санаторий.
Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 26 Сентября 2013 г. 18:06 (ссылка)
Аля, очень рада, что ты хорошо отдохнула. Пятигорск прекрасные город, представляю как ты наслаждалась воздухом, горами вокруг и золотой осенью....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 19:34ссылка
Лариса,именно наслаждалась и радовалась каждому дню.Не могла долго спать ,бежала любоваться Эльбрусом раннним утром,в номере не могла и полчаса находиться.Все куда-то ноги несли.Не могла поверить,что столько сил появилось.Ведь дома я очень мало двигаюсь.В холод и слякоть не могу себя заставить идти на улицу.Не в том месте я живу,однако!
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 19:37ссылка
tinarisha,там воздух совершенно другой -чистый и очень полезный...
Трииночка   обратиться по имени Четверг, 26 Сентября 2013 г. 18:50 (ссылка)
Алечка, как я рада тебя видеть, слышать и даже ощущать... Рада за тебя, за твое здоровье и хорошее впечатление от отдыха! Благодарю тебя за рассказ и чудесные фото!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 19:30ссылка
Инночка,я тоже рада снова увидеть тебя на своих страничках.Спасибо за теплый комментрий и пожелания.Пусть и у тебя все будет замечательно!
Хотей   обратиться по имени Четверг, 26 Сентября 2013 г. 22:30 (ссылка)
Да Пятигорск, там я родилась, так приятно что его назвали благословенные края.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Сентября 2013 г. 00:35ссылка
Края и есть благословенные.Спасибо за внимание и визит.
Ketevan   обратиться по имени Четверг, 26 Сентября 2013 г. 23:45 (ссылка)
Алечка, с приездом,моя золотая!!! Я так рада за тебя)))) Приятно слышать,что ты отдохнула и душой ,и телом Не болей больше и будь здорова до 100 лет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Сентября 2013 г. 00:34ссылка
Спасибо,подружка!Рад тебя видеть!
sandra50   обратиться по имени Пятница, 27 Сентября 2013 г. 12:10 (ссылка)
Алечка красивые фото интересные шоу вам там устраивали в столовой с выдумкой молодец организатор .У меня когда то брата возили лечить в Пятигорск у него был дерматит мокнущий такой ужасный ему 7 лет было вот там полечили и забыли об этом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Сентября 2013 г. 20:26ссылка
Меня тоже очень приятно удивили кулинарные шоу и старания всего коллектива столовой.Очень все доброжелательны,поворотливы.Впеврые в санатории столкнулась с таким обслуживание.Ничуть не жаль потраченных денег.Оно того стоит.Ну,а лечение мне теперь не светит.Буду всеми возможнми средствами поддерживать иммунитет.Надеяться больше не на что.
Smelena   обратиться по имени Суббота, 28 Сентября 2013 г. 11:21 (ссылка)
tinarisha, приветик, Алечка! Как я рада, что ты побывала в Пятигорске! Хорошо отдохнула, всем довольна, получила массу позитива, молодец!
Спасибо тебе за чудесные фоточки, дорогая:-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Сентября 2013 г. 16:04ссылка
Доброго вечера,Леночка!Я рада,что тебе понравился мой рассказ о поездке.Заходи,будут еще посты о Пятигорске.Такой чудесный город,что о нем можно много и интересно повествовать ,и показывать его достопримечательности.Как хорошо,что они сохранились до наших дней!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку