-Метки

1 мая 23 февраля 8 марта cccр Друзья! Снегопад август администрация сайта лиру - к ответу!!! ах благодарность блог блоги богомолов вдохновлено климтом вов война воскресная улыбка германия.обераммергау главное адмиралтейство в санкт-петербурге. главный храм вооружённых сил российской федерации гогконг грозный дача день медика день победы день рождения 2023 год день рождения 75 день россии день учителя джина лоллобриджида дневник доброе утро! дорогие наши мужчины! поздравляю вас с праздником! др др в москве друзьям ессентуки.виктория сентябрь-октябрь 2022 года игорь северянин кисловодск - жемчужина ставрополья комментарии крещение крым крым.штормвека лекарства майдан мудрые мысли нацики на лиру новый 2023 новый 2024 год поздравление новый год о вов осенний брянск осень пасха пасха 2022 года пасха 2023 года пасха 2024 год петергоф. марлинский сад. петр i питер 2022. политика праздники приветствие пч приветствую новых пч притча про собаку пугачева пятигорск .октябрь 2022 года рождество рождество 2023 рождество 2024 года россия русский язык с днем рождениядоченька! с днем смехадрузья! с наступающим! самые красивые мосты москвы сво.украина севастополь сочи спецоперация на украине стиль густава климта субботняя улыбка татьянин день тест украина украина 2022 улыбнемсядрузья! улыбнись! фото фотография цветы на даче чтоб замирало сердце. шаляпин ширвиндт юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации - (1)

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации Главный храм Вооруженных Сил России, парк ...

Вдохновлено Климтом - (2)

Вдохновлено Климтом   2. 3. 4. 5. 6. ...

ЗИМНИЕ ПЕЙЗАЖИ ХУДОЖНИКА ВЛАДИМИРА ЮРЬЕВИЧА ЖДАНОВА. - (1)

ЗИМНИЕ ПЕЙЗАЖИ ХУДОЖНИКА ВЛАДИМИРА ЮРЬЕВИЧА ЖДАНОВА.ЗИ ...

Стиль Густава Климта - (0)

Стиль Густава Климта 2. 3. 4. 5. 6. 7. ...

Александр Вертинский - Дорогая пропажа - (0)

Александр Вертинский - Дорогая пропажа Самой нежной любви наступает конец, Бесконечной тоски обр...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tinarisha

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 144405


Джон Фаулз ~Волхв~...

Пятница, 05 Июля 2013 г. 11:18 + в цитатник
Цитата сообщения My_breathing Джон Фаулз ~Волхв~...

101330355_large_0_5c2cf_ea257f33_L (340x64, 20Kb)


 

 
Вырисовывался образ девушки хоть и симпатичной, но замкнутой; живущей умом, а не телом, однако с мучительно дрожащей в груди пружинкой, что ждет лишь слабого прикосновения, чтобы распрямиться.
***
Женщины любят подчиняться, но не выносят, когда их жертвы не получают должной оценки. Мужчины же не умеют ценить женщин, которые внимательны к ним.
***
– Беда в том, что она всю жизнь ищет поэзии, страсти, отзывчивости – всей этой романтической дребедени. Мой рацион не в пример грубее.
– Проза и пудинг?
– Я не жду, что у красивого мужчины и душа будет красивая.
 
 
Elaine Murphy
 

Если что-нибудь и может причинить ей боль, так это молчание; а я хотел, чтоб ей стало больно.

***

Я не был уродом; и, что еще важнее, был сиротой – а любой ходок знает, как безотказно это действует на женщин. Мой «метод» заключался в том, чтобы произвести впечатление человека со странностями, циничного и бесчувственного. А потом, словно фокусник – кролика, я предъявлял им свое бесприютное сердце.

***

Любая игра хороша до тех пор, пока не коснется нежных чувств.


Варенья, лакомых перемен, не получишь, пока не объешься хлебом, черствыми корками ожидания.

***

Или вы оглядываетесь вокруг и приходите в отчаяние, или приходите в отчаяние и оглядываетесь вокруг. В первом случае вы накладываете руки на собственное тело; во втором – на душу.

***

За пять секунд в человека не влюбишься, но предчувствие любви может заронить в душу и пятисекундная встреча.

 

— В жизни ничего красивей тебя не видала.
— Ты же меня и не видишь.
— Чувствую.

***

Завтра познает любовь не любивший ни разу,
и тот, кто уже отлюбил, завтра познает любовь.
 
***
Подчас любовь – это просто твоя способность любить, а не заслуга того, кого любишь.


Я всегда считал (и не из одного только напускного цинизма), что уже через десять минут после знакомства мужчина и женщина понимают, хочется ли им переспать друг с другом…

***

Нас будто заперли в пыточной камере. Всё ещё любящих, но прикованных к противоположным стенам, чтоб вечно смотрели и никогда не могли коснуться друг друга.

***

Когда машина свернула с нашей улицы, я остро ощутил, что спасся; и, пожалуй, столь же острым было мерзкое сознание, что она любила сильнее, чем я, а значит, в каком-то невыразимом смысле я выиграл.
 


И мы занялись любовью; не сексом, а любовью; хотя секс был бы гораздо благоразумнее.

***

Я не хочу делать тебе больно, а чем больше я лезу к тебе, тем тебе больнее. И не хочу, чтобы ты делал мне больно, а чем больше ты меня отталкиваешь, тем больнее мне.

***

– Знаешь, сколько мужчин у меня было за эти два месяца?
– Пятьдесят?
Она не улыбнулась.
– Если б пятьдесят, я не мучилась бы с выбором профессии.


Elaine Murphy

Пока она рассказывала о своём злополучном романе, я догадался, какой фактор её натуры в докладе не учтен: хрупкое равновесие телесной робости и чувственной дерзости, — первая разжигает мужчину, вторая в зачётный миг обрекает на погибель.

***

Принимая себя такими, каковы мы есть, мы лишаемся надежды стать теми, какими должны быть.

***

Люблю тебя, хоть ты и не понимаешь, что это значит, ты никогда никого не любил. Я всю неделю пыталась до тебя достучаться. Что ж, как полюбишь — вспомни, что было сегодня. Вспомни, как я поцеловала тебя и ушла. Как шла по улице и ни разу не оглянулась. Я знала, что ты смотришь в окно. Вспомни всё это, вспомни: я люблю тебя. Остальное можешь забыть, но это, будь добр, помни. Я шла по улице и не оглянулась, и я люблю тебя. Люблю тебя. Люблю так, что с сегодняшнего дня возненавидела.
 

Elaine Murphy

 

— Что-то не так?
— Всё так. Просто теряюсь в догадках, что за недобрый бог заставляет тебя, прелестное дитя, вздыхать по такому дерьму, как я.
 
***
Наши проблемы — это прежде всего то, что мы сами о них думаем.
 
***
И вдруг я чувствую: мы — одно тело, одна душа; если сейчас она исчезнет, от меня останется половина. Будь я не столь рассудочен и самодоволен, до меня дошло бы, что этот обморочный ужас — любовь. Я же принял его за желание. Отвез её домой и раздел.


Elaine Murphy

Нельзя ненавидеть того, кто стоит на коленях. Того, кто не человек без тебя.

***

Солнце. Нагота. Стул. Полотенце, умывальник. Плитка на полу. Собачка. И существование обретает смысл.

***

Простить значит забыть.

Elaine Murphy

Я знаю, что это такое, когда уезжают. Неделю умираешь, неделю просто больно, потом начинаешь забывать, а потом кажется, что ничего и не было, что было не с тобой, и вот ты плюешь на все. И говоришь себе: динго, это жизнь, так уж она устроена. Так уж устроена эта глупая жизнь. Как будто не потеряла что-то навсегда.

***

В нашем возрасте не секс страшен — любовь.

***

Выдержишь? Выдержишь эту тяжкую ношу – жить с той, которая любит тебя

Elaine Murphy

Вымирают не только редкие виды животных, но и редкие виды чувств.

***

Дело не в том, чтоб уметь плавать. А в том, чтобы знать куда.

***

Мы лежали на траве и целовались. Смейтесь, смейтесь. Да, всего лишь лежали и целовались. Сейчас вы, молодежь, делитесь друг с другом своими телами, забавляетесь ими, отдаетесь целиком, а нам это было недоступно. Но знайте: при этом вы жертвуете тайнами драгоценной робости. Вымирают не только редкие виды животных, но и редкие виды чувств.
 

Я отношусь к тебе так же, как ты ко мне. Я ведь женщина...

***

...Когда ты меня любишь (не "занимаешься со мной любовью", а "любишь"!), это все равно как бог отпускает мои грехи...

***

Она расколола лед; но от меня зависело, прыгать ли в воду...
 

Читать:

http://tululu.org/read77517/

http:///books/faulz_dzhon/volhv/read


Elaine Murphy

Элейн Мерфи, ирландская художница, в прошлом фото модель, родом из Дублина, Ирландия, дочь Майка Мерфи, одного из самых известных актеров телевидения Ирландии. С ранних лет, Элейн проявляла интерес к творчеству, графике и дизайну. Во время учебы в Национальном художественном колледже в Дублине она получила несколько специальных призов и наград за свои работы.

После после завершения карьеры модели, Элейн стала иллюстратором для известного модельера Зэндра Родса. В то же время она иллюстрировала женские журналы, посвященные высокой моде, в том числе Image, Woman’s Way и U. Элейн вскоре расширила свои интересы в творчестве от моделирования одежды до ювелирных украшений и абстрактного изобразительного искусства. Она также основала свою собственную фабрику керамических изделий и аксессуаров для дома. Ее работы отмечаются критикой и успешно продаются по всему миру.
В последние годы, Мерфи сосредоточилась на живописи, центральное место в ее картинах занимает абстрактная женская фигура. Один из коллекционер, однажды, лучше всего описал ее картины, как "свободные и текучие, с эмоциональным подтекстом и гармонично пересекающимися элегантными линиями. Сочетание абстракции и смелые образные линии вступают в сговор, чтобы сделать ее работы поистине уникальным". Ее картины можно найти во многих частных коллекциях собраниях. Элейн в настоящее время живет и работает в своей студии в городе Сарасота, штат Флорида.

101330355_large_0_5c2cf_ea257f33_L (340x64, 20Kb)

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ/Женский образ
АФОРИЗМЫ,ЦИТАТЫ
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям