-Метки

1 мая 23 февраля 8 марта cccр Друзья! Снегопад август администрация сайта лиру - к ответу!!! ах благодарность блог блоги богомолов вдохновлено климтом вов война воскресная улыбка германия.обераммергау главное адмиралтейство в санкт-петербурге. главный храм вооружённых сил российской федерации гогконг грозный дача день медика день победы день рождения 2023 год день рождения 75 день россии день учителя джина лоллобриджида дневник доброе утро! дорогие наши мужчины! поздравляю вас с праздником! др др в москве друзьям ессентуки.виктория сентябрь-октябрь 2022 года игорь северянин кисловодск - жемчужина ставрополья комментарии крещение крым крым.штормвека лекарства майдан мудрые мысли нацики на лиру новый 2023 новый 2024 год поздравление новый год о вов осенний брянск осень пасха пасха 2022 года пасха 2023 года пасха 2024 год петергоф. марлинский сад. петр i питер 2022. политика праздники приветствие пч приветствую новых пч притча про собаку пугачева пятигорск .октябрь 2022 года рождество рождество 2023 рождество 2024 года россия русский язык с днем рождениядоченька! с днем смехадрузья! с наступающим! самые красивые мосты москвы сво.украина севастополь сочи спецоперация на украине стиль густава климта субботняя улыбка татьянин день тест украина украина 2022 улыбнемсядрузья! улыбнись! фото фотография цветы на даче чтоб замирало сердце. шаляпин ширвиндт юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации - (1)

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации Главный храм Вооруженных Сил России, парк ...

Вдохновлено Климтом - (2)

Вдохновлено Климтом   2. 3. 4. 5. 6. ...

ЗИМНИЕ ПЕЙЗАЖИ ХУДОЖНИКА ВЛАДИМИРА ЮРЬЕВИЧА ЖДАНОВА. - (1)

ЗИМНИЕ ПЕЙЗАЖИ ХУДОЖНИКА ВЛАДИМИРА ЮРЬЕВИЧА ЖДАНОВА.ЗИ ...

Стиль Густава Климта - (0)

Стиль Густава Климта 2. 3. 4. 5. 6. 7. ...

Александр Вертинский - Дорогая пропажа - (0)

Александр Вертинский - Дорогая пропажа Самой нежной любви наступает конец, Бесконечной тоски обр...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tinarisha

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 144410


Учимся хорошим манерам ч.4 Телефонные разговоры

Среда, 04 Апреля 2012 г. 07:55 + в цитатник
telephone_01 (256x340, 25Kb)
Телефонные разговоры

Телефон уже давно вошел в наш повседневный обиход так же прочно, как почта, телеграф, трамвай, троллейбус, автобус, такси. Это все есть ни что иное, как средство связи.

По статистике, всего-навсего 50% общего количества телефонных вызовов практически завершаются разговором. Такое случается только в тех случаях, когда, небрежно набрав цифры, Вы вдруг меняете намерение и отказываетесь от звонка или, когда, наконец, сняв трубку, очень долго не набираете номер.

Как правило, к вечеру нагрузка на телефонную линию возрастает в геометрической прогрессии. Это связано с тем, что владельцы многих телефонов вернулись с работы. Но, как показывает практика, вечерние разговоры очень часто продолжаются по получасу и больше.

Телефон – это, прежде всего, средство связи и телефонный разговор должен быть коротким: «Краткость – сестра деловитости». Следует помнить, что в то время, как Вы неторопливо ведете разговор с другом или подругой, к Вашему собеседнику, или, может быть, и к Вам, кто-то пытается дозвониться по делу.

Не следует вести пустого разговора по телефону. Если Вам хочется задушевного разговора с другом, лучше всего сделать это при личной встрече. Не забывайте также, что Ваш звонок может оказаться некстати и собеседник только и вежливости не станет прерывать Вас. Поэтому рекомендуется с самого начала спросить: «Не помешал?» или «Я вас не отрываю?» - и не надо обижаться, если Вам ответят: «Извините, тороплюсь, пожалуйста, перезвоните через час».

Представим ситуацию: Вы находитесь у кого-то на приеме в кабинете. Хозяин кабинета снимает трубку и начинает совершенно не касающийся Вас разговор. Против своей воли Вы становитесь свидетелем, того, что Вам не следовало слышать. Когда, наконец, трубка положена, Вы начинаете заново изложение своего дела. Но в этот миг снова раздается звонок, и все повторяется вновь и вновь. Само собой разумеется, что хозяин кабинета, так и не вникает ни в суть Вашего вопроса, ни тех вопросов, которые пришлось решать в спешке по телефону. Кроме того, он проявил глубокое неуважение и к Вам, и к своим собеседникам. В таком случае может быть только одно исключение: когда нужен срочный телефонный разговор, но при этом надо обязательно извиниться перед посетителем.

Не стоит обсуждать и решать личные дела по служебному телефону – так же как не следует звонить домой по деловым вопросам к человеку, который их решает.

На звонок в рабочее время надо отвечать сразу, после первого сигнала.

Если случилось так, что Вы ошиблись номером, не стоит спрашивать «Какой у вас номер?», а следует вежливо спросить: «Ваш номер такой-то?».

Также, необходимо запомнить несколько правил:
не набирайте номер по памяти, если Вы не уверены в его точности;
говорите на работе как можно короче;
когда звоните своим друзьям, называйте себя сразу, не занимайтесь игрой в угадывание;
если Вам звонят на работу по личным делам, отвечайте, что перезвоните после работы, а сейчас заняты;
если кто-то ошибся номером, отвечайте вежливо. Вспомните, сколь часто ошибаетесь Вы сами;
используя параллельный номер, не забывайте о соседях;
при разговоре из телефона автомата помните о тех, кому, может быть, срочно необходим телефон;
разговаривайте с людьми как можно приветливее и избегайте частого употребления местоимения «я». Ведь Ваша беседа – диалог, а не монолог;
находясь в гостях, не следует злоупотреблять телефонными звонками. Если уж Вам обязательно нужно позвонить, спросите разрешения у хозяев.



Случается, что Вам по телефону грубят. Чаще всего это происходит, когда Вы звоните в магазин, комбинат бытового обслуживания, ателье и т.п. Ни в коем случае не отвечайте грубостью на грубость. Лучше всего узнать телефон руководителя предприятия и вежливо сообщить о случившемся инциденте.

Для Вас телефон должен стать помощником в Вашей работе и в общении с людьми, а не вызывать раздражение. Для этого следует запомнить правила культуры общения по телефону и следующие тезисы:


нет цели - не звони;
твое дело важнее, чем слова абонента;
дай возможность использовать телефон и другим людям;
деловитость, краткость, точность, уважительность, благодарность - элементарнейшие правила телефонного общения;

Кирилл Кулыгин
Рубрики:  Культура,этика,этикет
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

соня_лифинская   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 08:11 (ссылка)
Свесенним-приветом (370x110, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 15:48ссылка
соня_лифинская, Хорошего настроения,подружка!
Tatjanuschka   обратиться по имени Добрый день! Среда, 04 Апреля 2012 г. 10:32 (ссылка)
Спасибо,Тиночка! Я все советы смотрела. прекрасые посты! И тема злободневная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 15:49ссылка
Tatjanuschka, Меня эта тема очень волнует.Кругом такое,что хоть на улицу не выходи...(((
-Juliana-   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 10:54 (ссылка)
Многое из этих правил я не выполняю.Например,если я условилась с подругой позвонить ей, то уж разговариваем мы с ней на полную катушку...,обо всем, и занимаем очень много времени своей болтовней. Но на это мы готовы обе,потому как условились созвониться.И если кому-то надо, тот обязательно дозвонится.
Меня больше возмущает другое: когда ты едешь в маршрутке, а какая-то "нимфетка" рассказывает кому-то свои похождения с этим ужасным молодежным сленгом...Вот это на самом деле возмущает!Выходя из маршрутки, ты точно знаешь, сколько он раз ее поцеловал,а иной раз и кончил...
Спасибо, Аля, за статью. Но времена меняются, меняются и люди,и культура отдельно взятых людей (большинство)иной раз внушает даже отвращение...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 15:54ссылка
-Juliana-, Мне кажется,что сейчас у нас в стране антикультура преобладает.И никому дела нет,что страна деградирует.Школа самоустранилась,родителей у современных детей,самих надо воспитывать,но время упущено.Конечно,не все дети плохо воспитаны,но к сожалению,они в меньшинстве.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 00:21ссылка
да я и не говорю, что все дети плохо воспитаны, но многие. Очень многие.Развязнее и наглее это молодое поколение.
галина_огарь   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 11:35 (ссылка)
Благодарю вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Супер_Гарнюня   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 14:01 (ссылка)
tinarisha, Замечательный и нужный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 15:56ссылка
Супер_Гарнюня, Рада,что ты оценила,подружка!Такие статьи всегда актуальны.
Anna_27   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 15:00 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Akmaya   обратиться по имени Большое спасибо! Среда, 04 Апреля 2012 г. 17:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Большое спасибо! Среда, 04 Апреля 2012 г. 22:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку