-Метки

1 мая 23 февраля 8 марта cccр Друзья! Снегопад август администрация сайта лиру - к ответу!!! ах благодарность блог блоги богомолов вдохновлено климтом вов война воскресная улыбка германия.обераммергау главное адмиралтейство в санкт-петербурге. главный храм вооружённых сил российской федерации гогконг грозный дача день медика день победы день рождения 2023 год день рождения 75 день россии день учителя джина лоллобриджида дневник доброе утро! дорогие наши мужчины! поздравляю вас с праздником! др др в москве друзьям ессентуки.виктория сентябрь-октябрь 2022 года игорь северянин кисловодск - жемчужина ставрополья комментарии крещение крым крым.штормвека лекарства майдан мудрые мысли нацики на лиру новый 2023 новый 2024 год поздравление новый год о вов осенний брянск осень пасха пасха 2022 года пасха 2023 года пасха 2024 год петергоф. марлинский сад. петр i питер 2022. политика праздники приветствие пч приветствую новых пч притча про собаку пугачева пятигорск .октябрь 2022 года рождество рождество 2023 рождество 2024 года россия русский язык с днем рождениядоченька! с днем смехадрузья! с наступающим! самые красивые мосты москвы сво.украина севастополь сочи спецоперация на украине стиль густава климта субботняя улыбка татьянин день тест украина украина 2022 улыбнемсядрузья! улыбнись! фото фотография цветы на даче чтоб замирало сердце. шаляпин ширвиндт юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации - (1)

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации Главный храм Вооруженных Сил России, парк ...

Вдохновлено Климтом - (2)

Вдохновлено Климтом   2. 3. 4. 5. 6. ...

ЗИМНИЕ ПЕЙЗАЖИ ХУДОЖНИКА ВЛАДИМИРА ЮРЬЕВИЧА ЖДАНОВА. - (1)

ЗИМНИЕ ПЕЙЗАЖИ ХУДОЖНИКА ВЛАДИМИРА ЮРЬЕВИЧА ЖДАНОВА.ЗИ ...

Стиль Густава Климта - (0)

Стиль Густава Климта 2. 3. 4. 5. 6. 7. ...

Александр Вертинский - Дорогая пропажа - (0)

Александр Вертинский - Дорогая пропажа Самой нежной любви наступает конец, Бесконечной тоски обр...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tinarisha

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 144407


ОБРАЩЕНИЕ К ДРУЗЬЯМ

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 19:40 + в цитатник
Дорогие мои друзья!Пишу вам по поводу недоразумения,которое случилось не по моей вине.Я никого не удаляла из друзей,о чем мне пишут мои давние,любимые подруги.Дело в том,что сегодня ,вдруг ,на моем компьютере поменялась схемка,в дневник выскочили из черновика незаконченные посты.Что еще могло случиться я не подозревала.Очень прошу не обижаться на меня.Я не владею ситуацией.Напишите ,пожалуйста,кому пришло сообщение,что я удалила вас из друзей, и мы исправим недоразумение..Я всех моих друзей искреннне люблю и уважаю.Ваша Алевтина.
druzhba-eto-svyatoe (468x486, 33Kb)

Серия сообщений "Друзья по интернету":
Часть 1 - Приглашаю вас, друзья на Иссык Куль!
Часть 2 - Лица Лиру-2011 )))
...
Часть 6 - Снова лица Лиру ! часть №2)))
Часть 7 - МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!!!Поет сын моей подруги)))
Часть 8 - ОБРАЩЕНИЕ К ДРУЗЬЯМ
Часть 9 - Реальная встреча в рождественском Тернополе
Часть 10 - Друзья,поможем Константину!
...
Часть 26 - Июль. Моё настроение. Лилии.(Шикарный сад Panter Woman)
Часть 27 - Июль. Гортензиевые облака.
Часть 28 - В ПОДДЕРЖКУ МОЕГО ДРУГА АЛЕКСА.УДАЛЕНИЕ ДНЕВНИКА- ЭТО ЧЕПУХА!


Понравилось: 2 пользователям

kshushlin   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 19:50 (ссылка)
Ну я бы сморкнулся в стороночку ..
Распустил нюни .. пожалел себя любимого.. и .
Всё это конечно слова.
А зная о том что сейглюкимеетместона ЛиРу ..
Ничего удивительного .
Но уведомление ко мне ещё не приходило..(ждёмс?)-Смайл.ХиХ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 19:53ссылка
Привет,Костя!Я боюсь,что взломали ящик.Я же ничего не смыслю в компе.Что делать-то,научи!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 19:57ссылка
Если боишься что взломали ..
ТО ПЕРВО НАПЕРВО поменяй парольЭТОГО ЯЩИКА.
Везде на главной странице есть инструкция как это делается .
А уж потом по обстоятельствам...
Так что вперёд -МЕНЯЙ ПАРОЛЬ,
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 19:59ссылка
Да ! Ящик на Мыле ,яше ,или??
Полный адрес не нать ...Просто то что после значка@..
Ок?!
Постараюсь найти куда обратиться .
Прекрасная_Светлана   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 19:52 (ссылка)
доброго светлого вечера!!!
Ответить С цитатой В цитатник
александр_кислицкий   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 19:54 (ссылка)
Привет ,Аленька !
У меня спокойно .....слава Богу !
Приятного тебе вечерочка .... рад тебя видеть !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 20:01ссылка
А я-то как рада редкому гостю!Тебе тоже,Саша желаю прекрасного вечера!
Мне ,как видишь ,настроение испортили.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 20:04ссылка
tinarisha, Подпортили ...это да !
А может это лирушные проделки ?
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 20:12ссылка
Я сейчас вспомнила,что с месяц назад у меня тоже выскакивала другая схема самопроизвольно.Её у меня даже нет в копилке.Посты пропадают из черновика,это уже привычное явление.А вот ,что я вдруг,друзей удалила,такого со мной еще не было.Я если и удаляла,то только тех,кто за два года ни разу ко мне не зашел,а в друзья меня приглашал для численности.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 20:20ссылка
tinarisha, А помнишь...как то год назад это было ...у многих ленты друзей полетели ...много было шума из -за взаимных удалений , которых на самом деле не было ...
NaTuli-YA   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 20:14 (ссылка)
Аленька, у меня тихо и спокойно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 00:21ссылка
N_a_t_a_l_y_a__, Спасибо,что откликнулась,Наташа.Весь вечер переживаю.
осень_осень   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 20:30 (ссылка)
Привет)
Я пока в друзьях)
Не волнуйся ты так, глюки они есть глюки.
Иногда очень смешные))((, но что делать, все все понимают)
Конечно подстрахуйся, пароль измени, но мне кажется, просто глюк)
С наступающим)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 00:22ссылка
осень_осень, Как не волноваться,еси меня в ответ удаляют из друзей,а ни сном,ни духом...
Smelena   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 20:51 (ссылка)
tinarisha, лапуль, я тоже ничего "такого плохого" не получала, слава Аллаху...
но...рекомендуют менять ПАРОЛЬ в E-mail'e раз в полгода...
удачи тебе и спокойного, уютного вечера:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 00:23ссылка
Smelena, Леночка,у меня пароль не меняется.Все время пишет,что не совпадает.Все делаю правильно...
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 11:02ссылка
tinarisha, как это...??? Не меняется??? Такого не может быть!
У меня в этом году тоже взломали.....я поменяла пароль и теперь живу спокойно, это надо делать перидически, хотя так неудобно!
Насчет друзей......
вот эта ситуация стала в каком-то смысле проверкой для твоих друзей, так что, делай выводы....
А главное, береги нервы, Алечка, я уверена, что все будет хорошо!!!!!!!!!!:))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 11:08ссылка
Smelena, Леночка,Когда хочу менять пароль ввожу данные ,а комп пишет ,что неправильно введен пароль.Я уже скопировала,чтобы дважды не вводить и не ошибиться.Все одно(((.У меня некоторое время назад был сбой на мейле.Пропал агент.И с тех пор не могу ни на чужих сайтах зарергстрирроваться,ни пароль поменять,ни агент восстановить.Ничего не понимаю в этих компьютерных делах.(((
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 12:46ссылка
tinarisha, я сама не сильна, но, когда случилась у меня эта неприятность, я удалила программу с компьютера, почистила, потом снова загрузила уже новую версию, сменив пароль, и вроде, все нормуль:)))
Не отчаивайся, пробуй, все получится, Алечка:)))
ValentinKa-I   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 21:42 (ссылка)
У меня всё о"кей! )) .Не переживай, Алечка. Разберутся люди. Все знают, что тут такие глюки бывают...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 00:23ссылка
берёзка-В, Хорошо,если правильно поймут.Галина Пестова тут же меня из друзей выкинула.
-Juliana-   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 21:52 (ссылка)
Мне от тебя такое не приходило.А если бы и пришло, я бы не поверила, Алечка.Всего доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 00:25ссылка
-Juliana-, Спасибо,Оленька,за поддержку.Рада,что ты меня сумела понять за время нашего общения.Обнимаю крепко.Доброй ночи!
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 00:31ссылка
доброй ночи, Алечка. До завтра. Пусть день будет радостным.
ГЕАНИР   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 22:07 (ссылка)
Алечка!!!И у меня всё пока спокойно!!!
Но как написал Костик "Ждемс!"
Всего тебе доброго!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 00:26ссылка
ГЕАНИР, Спасибо за отклик,подружка!И не жди,не уберу из друзей
Ta_Azerina   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 22:35 (ссылка)
Алечка, у меня все нормально. Но, вообще давно уже наблюдаю такую ситуацию. Часто бывают сбои.
УВИДЕЛА У ТЕБЯ СЕГОДНЯ КОСТЮ , УЖ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОБРАДОВАЛАСЬ. НАДО К НЕМУ СХОДИТЬ В ГОСТИ.
Вот не зашла бы к тебе и его бы не увидела.
А насчет этих удалений не переживай, настоящие друзья никогда не поверят...
Люблю! Целую! Обнимаю!
76474140_0_52c28_30c47d0a_L (500x350, 316Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 00:28ссылка
Ta_Azerina, Танечка,спасибо за слова поддержки и дружбу.Жаль,что не все могут и хотят разобраться в подобной ситуации и рубят сплеча.Но пусть это будет на их совести.Друзья познаются в беде.
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 23:30 (ссылка)
Я на месте. У меня в моём мире как-то пропадали все друзья, но потом сами по себе вернулись
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 00:30ссылка
Лариса_Дунаева, Неожиданная и очень неприятная ситуация.Самое ужасное,что я не знаю,что делать в данном случае.Что это взлом или глюк?!
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 01:11ссылка
Я ещё здесь плохо ориентируюсь.
НебоОблака   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 23:39 (ссылка)
Удачи тебе, Аля! И большое спасибо что предупредила, подумала о нас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 00:32ссылка
НебоОблака, Ириша,ну как же не думать.Мы все живые люди,со своим характером,самолюбием.Я,вообще,не люблю обижать людей,а тут оказалась без вины виноватая.
Спасибо,солнышко,за поддержку.
AminaQ   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 03:12 (ссылка)
ДОБРОЙ НОЧИ ТИНОЧКА, ДА ЭТИ ПРОДЕЛКИ ПРОСТО КОШМАР КАКОЙ-ТО, У МЕНЯ КОМП ПОЛЕТЕЛ, ПОЙМАЛ ВИРУС, СЛАВА БОГУ УЖЕ ВЫЛЕЧИЛИ, ТЕПЕРЬ ПРЕСЛЕДУЕТ КАКОЙ ТО СТРАХ, А НА СЧЕТ УДАЛЕНИЯ, ТИНОЧКА, НЕТ НЕ ПОЛУЧАЛА ТАКОГО СООБЩЕНИЯ, ДА Я БЫ И НЕ ПОВЕРИЛА, ЕСЛИ БЫ ПРИШЛО...УДАЧИ ДОРОГАЯ, И С НАСТУПАЮЩИМИ ПРАЗДНИКАМИ, ПУСТ ПРЕКРАСНОЕ НАСТРОЕНИЕ ПОКРОЕТ ВЕСЬ ЧЕРНЫЙ НЕГАТИВ!!!
1a8dd2ec20d04e2f416d591663b55b1c (200x180, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 05:19 (ссылка)
Всё спокойно, удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 11:09ссылка
Radeia, Очень рада,что не всех друзей удалила.Вот ведь незадача!
соня_лифинская   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 05:52 (ссылка)
До чего же надоели эти глюки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 11:09ссылка
соня_лифинская, Не говори ,Сонечка!И противодействовать невозможно.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку