-Метки

1 мая 23 февраля 8 марта cccр Друзья! Снегопад август администрация сайта лиру - к ответу!!! ах благодарность блог блоги богомолов вдохновлено климтом вов война воскресная улыбка германия.обераммергау главное адмиралтейство в санкт-петербурге. главный храм вооружённых сил российской федерации гогконг грозный дача день медика день победы день рождения 2023 год день рождения 75 день россии день учителя джина лоллобриджида дневник доброе утро! дорогие наши мужчины! поздравляю вас с праздником! др др в москве друзьям ессентуки.виктория сентябрь-октябрь 2022 года игорь северянин кисловодск - жемчужина ставрополья комментарии крещение крым крым.штормвека лекарства майдан мудрые мысли нацики на лиру новый 2023 новый 2024 год поздравление новый год о вов осенний брянск осень пасха пасха 2022 года пасха 2023 года пасха 2024 год петергоф. марлинский сад. петр i питер 2022. политика праздники приветствие пч приветствую новых пч притча про собаку пугачева пятигорск .октябрь 2022 года рождество рождество 2023 рождество 2024 года россия русский язык с днем рождениядоченька! с днем смехадрузья! с наступающим! самые красивые мосты москвы сво.украина севастополь сочи спецоперация на украине стиль густава климта субботняя улыбка татьянин день тест украина украина 2022 улыбнемсядрузья! улыбнись! фото фотография цветы на даче чтоб замирало сердце. шаляпин ширвиндт юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации - (1)

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации Главный храм Вооруженных Сил России, парк ...

Вдохновлено Климтом - (2)

Вдохновлено Климтом   2. 3. 4. 5. 6. ...

ЗИМНИЕ ПЕЙЗАЖИ ХУДОЖНИКА ВЛАДИМИРА ЮРЬЕВИЧА ЖДАНОВА. - (1)

ЗИМНИЕ ПЕЙЗАЖИ ХУДОЖНИКА ВЛАДИМИРА ЮРЬЕВИЧА ЖДАНОВА.ЗИ ...

Стиль Густава Климта - (0)

Стиль Густава Климта 2. 3. 4. 5. 6. 7. ...

Александр Вертинский - Дорогая пропажа - (0)

Александр Вертинский - Дорогая пропажа Самой нежной любви наступает конец, Бесконечной тоски обр...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tinarisha

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 144407


УРОКИ ТЕТИ РОЗЫ

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 09:44 + в цитатник
3643248_large (700x379, 45Kb)
Когда мне было девятнадцать лет, я поехала в Москву на свадьбу к подруге. Жили мы у ее тетушки, колоритнейшей шестидесятилетней дамы — полногрудой, ухоженной и очень энергичной Розы Моисеевны. Она жила в огромной квартире в центре города, обставленной дорогой антикварной мебелью, и даже дома ходила в бриллиантах. Тетя была замужем трижды: первый раз за дипломатом, второй — за ювелиром (оба мужа отдали Богу душу, оставив своей Розе весьма нехилое наследство). Нынешний ее муж был отставным генералом и работал в каком-то министерстве.Нам, молодым девчонкам, было интересно, как же ей удалось подцепить таких завидных кавалеров, да еще жить с каждым в любви и согласии. Я никогда не забуду «уроков тети Розы», хотя истинную их ценность поняла много лет спустя.

— Самое главное в женщине, — учила она нас, — это умение казаться слабой. Рядом с женщиной мужчина должен чувствовать себя Героем, Добытчиком и Суперлюбовником! Вы сейчас глупые пошли, эмансипированные! — брезгливо выдавливала Роза Моисеевна. — Карьеру делаете, гордитесь своей независимостью, сами и сумки таскаете, и ремонт делаете, и дрелью владеете, как ковбой кольтом. Вы забыли, что ваша главная миссия — быть вдохновительницей мужчины! На подвиг, на безумство, на самопожертвование. Чем больше вы демонстрируете свою силу, тем меньше сил остается у мужчины рядом с вами.Бывало, муж мой ненаглядный с работы придет, а я весь день по магазинам ходила, новые сережки себе выбирала, а ужина-то нет! — предавалась воспоминаниям тетушка. — Он на порог, а я свой самый сексуальный халатик накину — и на диван с мокрой тряпкой на лбу. Приму беспомощную позу и говорю голосом умирающей русалки: «Котик, наконец-то ты пришел! Мне было так плохо без тебя…. Я хотела приготовить ужин при свечах, но проклятая мигрень свалила меня с ног. Мне так стыдно, я плохая жена! Но я так сильно больна…» — и взгляд томный, и слеза потекла из уголка глаза.Да мой несчастный муж готов был вообще никогда не есть, только бы я так не страдала! Главное — убедить мужчину в мысли, что ему досталась хрупкая, впечатлительная женщина, фея во плоти! Она слишком слаба для этого грубого мира, и только его сильное плечо может спасти ее от гибели. Но при этом она, конечно же, очень страдает комплексом вины, что не может, как другие (грубые и вульгарные) женщины, и в избу горящую, и коня на скаку… Каким бы плюгавеньким ни был мужичок, рядом со слабой женщиной он будет чувствовать себя орлом! И никогда ее не оставит, ведь это ее убьет!— Захотелось мне машину, — продолжала тетушка, — я и говорю своему милому после сытного ужина, когда он благодушен и умиротворен: «Ах, милый, мне приходится ездить на метро за самым вкусным и свежим творогом ДЛЯ ТЕБЯ — давка, запах перегара, грубые мужчины! Но ты не волнуйся, мой котик, ради тебя я готова вытерпеть и не такое. Но вот готовить и убирать квартиру у меня уже не получается. После этих ужасных поездок я с ног валюсь от усталости. И опять приступы мигрени, ты же знаешь!»И — смотри выше. Примочка на лоб, томная поза, ножка из-под халатика… Через месяц у меня машина с водителем!Конечно, я все умею делать сама! Но зачем? Мужчина должен знать, что я без него не проживу и дня! Он обязан ощущать ответственность за жену, а не наблюдать, как она медленно, но верно превращается в ломовую лошадь. И главное, не забывайте их хвалить! Мужчиной можно управлять с помощью трех вещей: секса, еды и лести. Никогда не разгадывайте кроссворды лучше его! А если он отгадал даже простое слово — «Дорогой, ты у меня такой умный!» — и восхищение во взгляде.Забил гвоздь — «Милый, ты такой сильный!» — и ручками всплеснула от восторга. Купил ерунду какую-нибудь — «Ах, любимый, ты самый щедрый на свете! А какой у тебя изысканный вкус!» — и захлебнулась слезами умиления.Тетка Роза была умной, сильной и чрезвычайно энергичной женщиной, но, как только на горизонте появлялся мужчина, взгляд ее смягчался, тело вдруг становилось округлым и податливым, и весь ее облик говорил: «Ах, я такая неловкая!.. Но Вы так прекрасны!»Когда однажды вечером на кухне перегорела лампочка, мы с подружкой рванули за стремянкой, но тут же были остановлены грозным рыком.— Стоять! — взревела тетя Роза голосом бригадного генерала. — Таких дур, как вы, учить — только портить! Всю жизнь все на себе волочь будете и удивляться, что это вам так с мужиками не везет! — И тут же в трубку, воркующим голосом: — Ко-о-отик! Такой конфуз: мы тут с девочками ТЕБЕ ужин готовили, и тут такая ТРАГЕДИЯ — лампочка перегорела! Вот сидим в темноте, не знаем, что и делать. Что, идти в зал смотреть телевизор? Пораньше приедешь и вкрутишь? Что бы я без тебя делала?!Мы с подругой хохотали до упаду над театральными дивертисментами хитрой тетки, считая ее старой маразматичкой! Уж мы-то никогда не опустимся до подобного унижения! Да любой мужчина посчитает нас полными дурами, если мы вдруг начнем хлопаться в обморок или лепетать про мигрень! Мы девушки современные, режем правду-матку, сами о себе можем позаботиться и найдем себе таких же сильных и самодостаточных мужчин, которые будут уважать в нас сильную личность!Если бы молодость знала, если бы старость могла! Как же была права еврейка тетя Роза! Я думаю, нет абсолютно сильных или абсолютно слабых людей. Поведение человека всегда зависит от партнера: тот, кто стал законченным подкаблучником рядом с одной женщиной, может проявить себя мачо и кормильцем семьи, оказавшись рядом с другой. Люди, как и животные, приспосабливаются к обстоятельствам наиболее выгодным для себя образом.— Не ищите сильного мужчину. Просто позвольте ему быть сильным рядом с вами! — все чаще вспоминаю я советы тети Розы. — И не считайте ниже своего достоинства прибегать к хитростям и маленьким женским уловкам. Разве это большая цена за семейное счастье?
Автор - Оксана НОВАК, «Комсомольская правда»
источник
Рубрики:  Психология.Статьи о семье,взаимоотношениях мужчины
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 5 пользователям

александр_кислицкий   обратиться по имени C ДОБРЫМ УТРОМ! Суббота, 10 Сентября 2011 г. 10:13 (ссылка)
Хороши уроки ....ах, если бы это было так в реальной жизни .....все так перевернуто в нашем безумном мире !
Чудесных тебе выходных,Аленька!!!!!!!!
1659244_46352967_1247644882_46 (699x516, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 10:16ссылка
александр_кислицкий, Доброе утро,Саша!Приятно тебя видеть!
НебоОблака   обратиться по имени Хороших выходных! Суббота, 10 Сентября 2011 г. 10:19 (ссылка)
Тетя Роза - просто семейный психолог. Очень схоже с моим восприятием))) конечно, слегка преувеличено в сторону хорошего юмора, но суть понятна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 16:23ссылка
НебоОблака, Могу тебе только позавидовать.Мне никогда не стать душечкой.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 15:22ссылка
а выглядишь ты именно так) душечка))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 15:44ссылка
Видишь,как внешность обманчива...Львица я ,со всеми вытекающими отсюда последствиями...
Vansat   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 10:24 (ссылка)
Мне надо будет хорошо выучить фразу тёти Розы: «Ах, любимый, ты самый щедрый на свете! А какой у тебя изысканный вкус!» и не ругать мужа за подсунутый ему на базаре не совсем свежий кусок мяса
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 14:30ссылка
Sanij, у вас всё в порядке, судя по тому, что муж ходит на базар за мясом,впрочем как и у меня.
Марина_Данелян   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 10:26 (ссылка)
Доброе утро, дорогая!!!!
76050333_68380523_1293389153_0_3e45a_51837a89_L (500x384, 139Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Клеопатиса   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 11:36 (ссылка)
Какая прелесть!))) Молодец тетушка Роза!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Доброго вечера!

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 18:08ссылка
Клеопатиса, Рада,что ты оценила мудрость тети Розы)))
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 19:00ссылка
Ещё бы лет на 20-ать раньше))))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 19:03ссылка
Согласна)))
olga48olga   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 12:07 (ссылка)
))))может т.Роза и права))))
69606563_9617 (600x400, 270Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 16:17ссылка
olga48olga, Права,однозначно.Нам не всегда хватает элементарной женской мудрости.
соня_лифинская   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 13:24 (ссылка)
мудрая тетя Роза))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 16:18ссылка
соня_лифинская, Встречала таких в жизни.И немного завидовала.Я так не умею...
Деревянко   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 14:50 (ссылка)
Меня учила моя бабушка. Всё не расскажешь,а пример приведу." Ты не работаешь,встань раньше него,умойся,причешись, покорми, на работу проводи. И ложись досыпай. Мужа надо ласково встретить и вкусно накормить. Он всегда будет стремиться туда где его ждут и где ему рады."Так и живём уже 46 лет. Я всегда провожаю его до двери,целую,в спину перекрещу, а если он идёт туда где будут видны наши окна,то обязательно оглянётся посмотреть на окна и я всегда из окна машу ему рукой.Всегда. Все 46 лет.
Ответить С цитатой В цитатник
Vansat   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 15:04 (ссылка)
Деревянко, спасибо! И рада за вас. Но я не такая ленивая как т. Роза! Мне её психология чужда. Но в в каждой шутке есть доля истины!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 16:19ссылка
Sanij, У вас тут целый диспут)))
Деревянко   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 15:24 (ссылка)
Как бы то ни было, а семейные отношения нужно строить и всё зависит от женщины. У каждой из нас свои методы.Ничто не бывает просто так и ничто само не приходит.Ещё пример.Бабушка говорила:" Никогда мужу не показывай,что тебе нечего делать.Хоть ножик с места на место перекладывай,но он должен видеть,что ты вся в работе". Глупенькие молоденькие девочки считают для себя унизительным чуточку схитрить, считают себя такой уж ценностью,вот и теряют мужей.Главное суметь понять своего мужа,что ему надо, кому то достаточно секса, а кому то ещё и порядок в доме, а кому то кроме секса и забота.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 16:22ссылка
Деревянко, Мудрая бабушка у тебя была.А меня вот учить некому было.С 15 лет без родительского глаза.Вот и получилось то,что получилось.Все сама...А если что не по мне,бедный муж...Но теперь уже меняться поздно.40 лет вместе.Значит не так уж все запущено...
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 16:55ссылка
Деревянко,ну вот не соглашусь с вот этими словами:"...считают себя такой уж ценностью,вот и теряют мужей"....Извини, конечно, но уж если мы себя не будем считать ценностью, то я тебе говорю абсолютно точно: никто не будет тебя этой самой ценностью считать!
Vansat   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 16:54 (ссылка)
tinarisha, да, мужья за мясом пошли! Дождёмся, будем беляшики лепить! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 18:06ссылка
Sanij, Обожаю беляши.Я ведь уралочка по месту рождения.Там это блюдо в почете.
-Juliana-   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 17:31 (ссылка)
Знаешь, Аль, в чем-то согласна, но в малой степени. А в большей все же считаю себя ценностью,и пресмыкаться ни перед кем не собираюсь. Пусть я буду современной, как тут пишет одна особа,но никогда не позволю себе солгать;черное всегда называла черным, белое - белым. И не буду никогда приговаривать мужчине "ах, какой ты щедрый, ах, какой ты умный", если этот мужик - полное ничтожество!
Да и ценить себя надо. Не умиляться никчемности мужика,льстя ему в каждом слове, чтобы он рос сам в своих глазах, а называть вещи своими именами.
По-моему, так. Если не покажешь, что ты - личность, что ты кое-что стоишь, то такое же отношение и получишь в ответ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 18:05ссылка
-Juliana-, Я так всю жизнь и живу,Оленька!Не все просто...Муж терпеливый оказался и я я с годами изменилась.Стала терпимей.Но думаю,что тете Розе легче жить в нашем мире.И еще, все зависит от того,с кем судьба сведет.Не на каждом проедешься.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 18:13ссылка
tinarisha, ты права, Аль. Очень зависит многое от того, с кем живешь, какой это человек.С ничтожеством рано или поздно все равно расстанешься..
И отношение меняется с годами- тоже правильно, потому что мы меняемся, а вместе с нами и отношение к жизни и мужчине в этой самой жизни...
Но ведь не меняется твое отношение к себе в плане цены! Я не знаю, кто и как, но я всегда знала себе цену.Никого не хочу обидеть.Просто я абсолютно точно знаю: если женщина знает себе цену, то эту же цену будут знать и остальные!
Это я к тому комментарию, о котором писала выше.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 18:27ссылка
-Juliana-, Нас уважают настолько, насколько мы уважаем себяhttp://www.inmoment.ru/beauty/love/know-itself-price.html
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 21:11ссылка
-Juliana-, "...никогда не позволю себе солгать; чёрное всегда называла чёрным,белое- белым. И не буду никогда приговаривать мужчине"ах,какой ты щедрый, ах, какой ты умный", если этот мужик полное ничтожество!"Вам не повезло или вы не сумели выбрать, но у тёти Розы мужья были не ничтожества, вы так не считаете?
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 22:05ссылка
Деревянко,я не говорю о своем везении или невезении.Я говорю о своих жизненных установках.Подстраиваться и либезить пусть даже перед мужем не в моих правилах. Мужчина, если он настоящий, всегда разберет, где ложь, где лесть. И, поняв, ему самому будет противно, ведь он знает на самом деле, каков он.
Я могу его похвалить лишь за то, что действительно, с моей точки зрения, он сделал правильно.И это будет искренне,и он это услышит и примет так, как и должен.А льстить ему, если меня что-то не устраивает, считаю ниже своего достоинства, да и его тоже...
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 22:49ссылка
-Juliana-, если что то не устраивает,тогда конечно вы правы, но тетю Розу видимо всё устраивало, меня тоже.А в вашем случае,вы конечно правы, не надо ему льстить, что бы ему не было "противно,ведь он знает на самом деле, каков он."
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 22:57ссылка
Деревянко,я слышу ваш тон, уважаемая, не надо подкалывать.Каждый мужчина знает, каков он.И ваш знает, и мой тоже. И если я своему буду заглядывать в глаза и говорить то, чего нет- он обязательно поймет, потому что я врать не умею.
Не у каждой из нас это получается, уж извините...
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 23:12ссылка
-Juliana-, я с вами полностью согласна, не надо ему заглядывать в глаза и говорить то, чего нет, но я то говорю, то что есть. Почему вы никак не можете поверить,что есть хорошие мужья или никак не можете смириться, что у меня хороший муж. Бывают хорошие мужья и у меня именно такой. Смиритесь с этим. Мне повезло или я сумела выбрать. Ну бывает! Уж извините!
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 23:27ссылка
Деревянко,не поверите, я очень рада, что вам повезло,и вы смогли выбрать!И почему же я не могу поверить, что есть хорошие мужья?Очень даже могу!
Желаю вам счастливой жизни еще на долгие-долгие годы!
Vansat   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 17:44 (ссылка)
-Juliana-, извините за пять копеек ) это шуточный пост.
А если серьёзно, то лично мне не нужен глупый мужчина, которым можно манипулировать. И я прекрасно вас понимаю, и разделяю вашу позицию. И вы правы, нельзя без уважения к себе. Так можно Бог знает куда скатиться. Думаю не стоит кипятиться, здесь никто никого не хотел обидеть. Может не совсем удачно сформулировано мнение в комментарии, не более того.
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Добрый вечер! Суббота, 10 Сентября 2011 г. 19:32 (ссылка)
Хорошие уроки...Спасибо за интересный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
lady_confidence   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2011 г. 19:20 (ссылка)
Необыкновенно мудро! Спасибо, Алечка:) Есть над чем задуматься и чему поучиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 20:32ссылка
Привет,Ледочка!Очень рада,что тебе понравились мудрые советы.Приятного осеннего вечера,дорогая!
ЛЛЛедяная   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 08:14 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку