-Цитатник

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации - (1)

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации Главный храм Вооруженных Сил России, парк ...

Вдохновлено Климтом - (2)

Вдохновлено Климтом   2. 3. 4. 5. 6. ...

ЗИМНИЕ ПЕЙЗАЖИ ХУДОЖНИКА ВЛАДИМИРА ЮРЬЕВИЧА ЖДАНОВА. - (1)

ЗИМНИЕ ПЕЙЗАЖИ ХУДОЖНИКА ВЛАДИМИРА ЮРЬЕВИЧА ЖДАНОВА.ЗИ ...

Стиль Густава Климта - (0)

Стиль Густава Климта 2. 3. 4. 5. 6. 7. ...

Александр Вертинский - Дорогая пропажа - (0)

Александр Вертинский - Дорогая пропажа Самой нежной любви наступает конец, Бесконечной тоски обр...

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта cccр Друзья! Новый год. август администрация сайта лиру - к ответу!!! антон григорьевич рубинштейн ах благодарность блог блоги богомолов вдохновлено климтом вертинский вов война воскресная улыбка германия.обераммергау гогконг горбачёв дача день медика день победы день рождения 2023 год день россии день учителя джина лоллобриджида дневник доброе утро! дорогие наши мужчины! поздравляю вас с праздником! др др в москве др путина друзьям ессентуки.виктория сентябрь-октябрь 2022 года игорь северянин из цикла *антикварная лавка* комментарии крещение крым крым.штормвека лекарства майдан медный всадник мудрые мысли нацики на лиру новый 2024 год поздравление новый год о вов осенний брянск осень памяти высоцкого пасха пасха 2022 года пасха 2023 года петергоф. марлинский сад. питер 2022. политика праздники приветствие пч притча про собаку психология пугачева пятигорск .октябрь 2022 года рождество рождество 2023 рождество 2024 года россия русский язык с днем рождения с наступающим! с улыбкой... самые красивые мосты москвы санторини сво.украина севастополь сочи спецоперация на украине стиль густава климта субботняя улыбка татьянин день тест украина украина 2022 улыбнемсядрузья! улыбнись! фото цветы на даче цветы) шаляпин ширвиндт юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tinarisha

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2009
Записей: 6519
Комментариев: 91164
Написано: 144376


Моим подружкам.Информация к размышлению...

Четверг, 28 Октября 2010 г. 11:28 + в цитатник
А посте моего друга Такахаши Омояра прочитала комментарий моего бывшего друга.Очень показался интересным его комментарий.Многие из вас с большим удовольствием посещают дневник это женского угодника.И почитайте какого он высокого мнения о вас.Будет интересно узнать ваше мнение на этот счет.

Цитирую:
smart50
"как то один товарищ мне написал в коммент,что если хочешь чтобы тебя слушали с открытым ртом, пиши и будь в лиру, если хочешь получить критику и завистников пиши в ЖЖ Правда он написал более цинично, обозвав основной контингент лиру идиотами, но правда не слова не сказал, что благодаря этим идиотам он получает свой насущный хлеб, ибо является программистом на лиру

на счет быть автором поста..
во-первых люди разные, не все могут позиционировать себя в роли писателя, трибуна и выразителя своей мысли, поэтому для достижения какой то эфемерной цели, достаточно иметь вкус и быть иллюстратором, для этого надо найти, скопировать материал и выложить на лиру, что и делают многие лирушники..А уж требовать, чтобы эти домохозяйки еще и что-то путное могли выразить в словах, это уже слишком большие требования.
я думаю, что свое отношение к теме поста, вполне можно отразить в комментариях, но как правило дискуссии бывают, когда тема соответствующая и твой контингент готов вкушать и внимать!"

Милые домохозяйки,развивайтесь,набирайтесь ума у ценителя прекрасного!
Рубрики:  РАЗНОЕ
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 7 пользователям

Gulka_Huseynova   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 11:40 (ссылка)
Eto yeqo mneniye,nadeyus on chital vash dnevnik.Yesli da,to naprasno on tak pishet o slabom pole.Yest prekrasniye pisatelnici,u kotorix mujchinam bili bi ne ploxo u nix pouchitsya!
 (400x400, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 13:58ссылка
Gulka_Huseynova, Мне этот человек совершенно не интересен.Он сам меня пригласил в друзья.Я из любопытства несколько раз зашла в его дневник.Тематика ,рассчитанная на женскую аудиторию.Любовь-морковь в красивой оболочке.Читательницы рыдают от восторга.Я по этому поводу высказалась у подруги в комменте.На что он отреагировал удалением меня из друзей.Меня это рассмешило.Не любит человек негативных оценок его деятельности.И в общем мы больше не общались.А сегодня я прочла его коммент,который опубликовала,чтобы подруги не обольщались,что они все умные,красивые и любимые,о чем говорится в его постах.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 22:59ссылка
tinarisha, udaleniyem??)))) nu vidimo s vami ne tak to prosto oderjat pobedu,,,
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Октября 2010 г. 11:31ссылка
Я приношу извинение, что вклиниваюсь в Ваш ответ, Аля...
У меня также "в друзьях" этот пользователь лиру... Правда, в его дневе я была всего несколько раз... Вы верно заметили, у меня также сложилось впечатление: "любовь-морковь в красивой оболочке" )))
Правда, там у него можно что-то найти и по поводу настроек. Это уже интересно.
А кто любит негативные оценки деятельности?.. )))
То что он такой обидчивый, это говорит только о высокой степени уязвимости.
Можно его пожалеть и даже посочувствовать.
Я также периодически очищаю список ПЧ и друзей, т.е. удаляю тех, с кем я ни разу не общалась и кто, как я понимаю, пригласил или просто взял меня в друзья ради количества. И меня, бывает, удаляют... Я по этому поводу особенно не переживаю.
Народная мудрость гласит: свято место пусто не бывает.

_1_~1 (400x550, 302 Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Октября 2010 г. 12:19ссылка
alla_sumeny, Добрый день,Аллочка!Меня не задело то ,что он меня удалил из друзей.Я даже рада,когда такие люди освобождают меня от общения с ними.А задело то,что он всех своих ПЧ женского пола оскорбил цитатой,которую и привела в посте.А потом о его ранимости.Не воруй,не унижай людей,и никто тебя ранить не будет.Разве я не права?Я ему так и ответила ,что "Обижается,обычно ,тот,кто не прав".А,вообще я много чести ему оказала,сделав этот пост.Возможно,даже пропиарила.Ну,да бог с ним!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Октября 2010 г. 12:40ссылка
Алечка, я так и поняла, что его цитата как бы оскорбляет женскую часть ПЧ лиру... Вы совершенно правы: "Обижается,обычно ,тот,кто не прав".
Юпитер, ты сердишься? Значит ты не прав... )
А еще говорят так, что обижается тот, кого обижают.
И воровать нехорошо. Но, если воруют, значит ворованное чего-то стоит.(!)... Это тоже плюс. Это - как зеркало высокой оценки (!)... Пусть даже и нет ссылки. Не все в состоянии быть благородными. И это данность. Вот, когда будет правовая ответственность за нарушение авторских прав - воровать перестанут.
Не думаю, что мелкому человеку можно сделать честь, если о нем много говорить...
И еще. С мужчинами нелегко - в целом, и в частности.
И это данность.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Октября 2010 г. 14:30ссылка
alla_sumeny, Аллочка,я не точку поставила.Это картинка не отразилась
 (600x435, 351Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Октября 2010 г. 14:35ссылка

Спасибо, я догадалась... ) Все так делают, и я тоже. И у меня бывает не загружается... )

4 ------ -------- (599x428, 583 Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Октября 2010 г. 11:47ссылка
Da eto potomu,cto on ponimayet ,kak on slab na rovne s jenshinami!Dobroqo Vam dnya!!!
 (523x698, 258Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Октября 2010 г. 12:42ссылка
Добрый день,моя дорогая!Спасибо за солидарность со мной.Очень приятно,когда подруги поддерживают меня .
мадамочка_Лель   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 12:07 (ссылка)
Да...Люди разные,каждый имеет своё мнение...
Да на здоровье!))
А тебе вот музычка-для настроения))

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 13:17ссылка
мадамочка_Лель, Привет ,Леночка1Мнение то может быть.Но зачем унижать тех, кто тебе делает рейтинг!!!Вот в чем вопрос!Я однажды в комментарии у подруги высказалась по поводу этого "смарта",так он тут же удалил меня из друзей.Ему не понравилось,что я назвала его женским угодником.А как еще назвать человека,которые публикует лирику с эротическим уклоном.И читательницы пищат от восторга.Каждая принимает на свой счет чужие стихи,чужую музыку в красивой обертке.А оказывыется...читай его комментарий: когда тема соответствующая и твой контингент готов вкушать и внимать!"
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 13:23ссылка
Ну,такой,видимо уж человек........
Я ж и говорю-люди здесь разные))
Кто-то несёт добро,по-честному пишет посты ...
А кто-то их попросту ворует...
А некоторые идут другим путём(твой случай)
Неприятно....
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 13:26ссылка
мадамочка_Лель, Слава богу,это уже не мой случай.Мне хочется,чтобы подруги знали ,кому они поют дифирамбы.
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Октября 2010 г. 13:26ссылка
Если есть женщины ,которые *пищат *от слов ,сказанных не в их адрес ,то это очень хорошо :значит разорвался чей-то круг одиночества,кто-то нашел то,что искал....Нельзя ЗДЕСЬ быть категоричным юзером -каждый несет информацию по своему усмотрению и если он читаем,то значит кому-то нужен ...А то,что *домохозяйки *то что в этом обидного ?Все к этому стремятся -иметь СВОЙ дом и быть ему полезным...Не вижу проблем....
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Октября 2010 г. 13:36ссылка
KWITKA," А уж требовать, чтобы эти домохозяйки еще и что-то путное могли выразить в словах, это уже слишком большие требования."Вас устаивает это отношение к читателям?Меня нет.Предполагаю общение на равных и при обоюдном уважении сторон.Или его не должно быть в принципе.Видимо,ему с домохозяйкой не повезло.Вот и отыгрывается на публике.
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Октября 2010 г. 13:40ссылка
Знаете,я как-то проще на все смотрю ...Просто отхожу в сторону....В этом мире исправить кого-то или предупридить трудно...Вот ,сейчас -все полпами к нему...Проверить !
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Октября 2010 г. 13:47ссылка
Я уже подумала,что пиар,ему обеспечен.Но я человек щедрый.Пусть пользуется.Ему ,видимо мало тепла в жизни досталось,коли таким циничным и двуличным сформировался.А уйти в сторону проще всего.Оттого и жизнь такая настала,что всем безразлично,что рядом творится.Потому хамство и наглость процветают,как нигогда.Вы извините,если я резка.Но я по-другому в данной ситуации не умею разговаривать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 08:38ссылка
Так его, так девчонки. По видимому не знал мужчина, что нет ничего страшнее, чем разъяренная женщина. Она превращается в тигра, тем более в какой год - "Год Тигра". А нас оказалось так много. Так, что бросим его на позор в одиночество. Лучше буду слушать вашу музыку Мадамочка Лель, уж очень она мне по душе. Поделитесь своим подарком. С уважением, Ангарск.
Перейти к дневнику

Всё правильно... поддерживаю!

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 15:05ссылка
Леночка! Очень понравился музыкальный привет. Где можно его скачать?
Mischell   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 12:16 (ссылка)
Остается только посмеяться над узостью мышления этого товарища!:grin:
 (450x575, 178Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 13:18ссылка
Mischell, Да ну,его!!! Не стоит он нашего внимания!!!Написала,чтобы люди знали ,с кем имеют дело.
GanikoZ   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 12:17 (ссылка)
и удалить его из друзей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 13:19ссылка
РАИСА_РАЙ, Что я и сделала.И давно.
Veilchen   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 12:54 (ссылка)
Да уж..... Каждый имеет право на своё мнение. Может, мужчина так самоутверждается?.... И каков был бы рейтинг его дневника без домохозяек???....
Тебе, Алечка, доброго дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

И тебе доброго дня,Анжелика!

Четверг, 28 Октября 2010 г. 13:21ссылка
Veilchen, И самоутверждается за счет домохозяек,которые слезы и слюни пускают от его любовной и эротической тематики.
Н_НИНА   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 12:56 (ссылка)
Аленька, что-то не очень поняла, кто обозвал всех идиотами _ Анатолий или кто-то другой?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 13:23ссылка
Нина_Подольская_4, Нет Ниночка,до этого он еще не опустился.Это ему кто-то в комменте написал такое.А мы для этого типа читай:"А уж требовать, чтобы эти домохозяйки еще и что-то путное могли выразить в словах, это уже слишком большие требования."
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 13:27ссылка
я и удивилась, потому что Анатолий так уважительно относится к женщинам и так о них красиво пишет

приятного дня




 

Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 13:35ссылка
Это уважение ,Ниночка,показное ,для рейтинга.Мы для него тупые домохозяйки.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 09:30ссылка
да уж, Аленька..... грустно....

Зашла по ссылочке от Галочки, что же произошло... чтобы хоть немного во всем разобраться.....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 09:54ссылка
Молодец,что зашла.Теперь хоть имеешь представление об этом мерзавце.Женщины всегда падки до лести,любят ,когда их превозносят,восхищаются ими.Но от такого мерзавца и восхищение омерзительно.Потому что это прикрытая блестящими картинками ложь.А то,что мы увидели в его высказывании и есть истинное его отношение к ЖЕНЩИНЕ.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 10:02ссылка
все комментарии у Галины прочла к ее посту.... столько нового, непритяного узнала, что просто уши в трубочку свернулись................
ПРО100НАТА   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 13:29 (ссылка)
Добрый день, Аля, я давно с ним схлестнулась в его же комментариях, поняла, что он циничный и неприятный человек, высокого мнения о себе, просто перестала делать ему рейтинг и быть читателем...Не все посты у него эротического уклона, бывают и интересные, но мне с ним не по пути, он обижает резко и незаслуженно. Для него есть два мнения: одно его и второе - неправильное. Анатолий позволил себе публично критиковать мою фигуру и т.д. а я всего-то и написала в его комменте, что слащавые мальчики плейбойной внешности не способны сделать женщину счастливой, что не во внешности мужчины кроется счастье женщины...На что он ответил, что-то вроде этого: если нет своей идеальной фигуры, нечего завидовать тем, кто имеет красивое тело...отправляйся в спорт.зал и делай себя, а не сиди у компа...Как тебе?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 13:39ссылка
ПРО100НАТА, Ты все правильно,поняла,Наташа.Не тебя одну он оскорбил.Я в курсе.И после этого под другими никами захаживает в гости к тем людям.Крадет у них посты,идеи и выдает за свои.При этом кроме него все тупые ,не умеющие оформить красиво посты.Это в том случае,когда ему делают замечания по поводу плагиата.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 14:10ссылка
Аль. кстати о плагиате, я замечала, что то что есть у него, я ранее встречала в другой интерпретации в других дневниках, он видоизменяет...и еще, у него там есть не один такой вот пост о домохозяйках и умении женщины привлечь к себе внимание...оскорблял он нас не единожды...
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 14:15ссылка
Я о том и говорю.Я у подруги процитировала пост.Через день он выдает этот же материал в своей интепретации,ну ты знаешь,о чем я.А когда подруга ему сделала замечание,он заявил,что он только улучшил то,до чего у нее ума не хватило сделать.Что--то в это роде.Хам высшей марки!
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 22:57ссылка
Привет подружка,это ты мою историю вспомнила?
Мдаааа,было дело)))
Так это его друг,тот что выше тобой указан?
Он у меня недавно в ПЧ,что за фрукт?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 09:32ссылка
да уж.... оказывается он много где уже напакостить успел... грустно.........
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 23:17ссылка
tinarisha, аналогично было со мной !
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 22:54ссылка
Наташа ты классно подметила или мнение моё или неправильное,вот точно!
Это серость и посредственность,потому и ворует посты и их так сказать ограняет,ювилир...не хочу ругаться!
Мы с ним уже поговорили...как-то,сыта по горло!
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 23:04ссылка
Женщина-Пантера, Ксюша ,и тебя сегодня вспомнила.Зашла прокомментировать еще одного оригинала Такахаши Омояра и увидела коммент дамского угодника.Ну и решила обнародавать его отношение к домохозяйкам,чтобы не обольщались на его счет.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 23:40ссылка
Аль,так этот оригинал ко мне недавно в ПЧ влез,я его комменты у друзей читала...вот и хотела услышать,что скажешь)))
А,ваще ты многих огорчила до невозможности таким открытием,скорлупа треснула и вся дешёвенькая душонка показалась,ах,ах,как ты многих расстроила !
Ну настоящих фанаток конечно этим не проймёшь,они ведь ему верны и смотрят в рот!
Да ну их убогих!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 09:34ссылка
Да.... разочаровываться в людях всегда неприятно..... ну что ж такова Жизнь...

Будем знать, что на самом деле из себя представляет этот челоек...........
SvetOlga1   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 14:12 (ссылка)
А есть хорошая народная мысль: по себе людей не судят!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 14:19ссылка
Ирина-Марина, И было бы кому судить.Умный интеллигентный человек никогда не обидит женщин,тем более которые принимают его за рыцаря,каковым он себя хочет подать в дневнике.А на поверку ...Да я все уже написала выше.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 14:21ссылка
А может он хочет привлечь к себе ЕЩЁ бОльшее внимание!?
Ив-ет-Та   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 14:47 (ссылка)
Алечка, я тоже из тех, кто пускал слюни и приходил в экстаз от его сообщений, но длилось это недолго, по его коммам и некоторым постам я поняла, что это человек неискренний и по-снобистски относится к собственной аудитории. А такие люди мне не интересны. Я просто перестала читать его посты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Добрый день!

Четверг, 28 Октября 2010 г. 14:50ссылка
Умница!!!Хорошо,что быстро разобралась с кем имеешь дело.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 22:19ссылка
Можно я присоединюсь? Я тоже когда впервые увидела его пост, была в восторге, но потом они мне так приелись,тематика не меняется, полуголые женщины мне совсем не интересныв.А перестала его читать и комментировать, когда он начал давать мне ответ, объединив меня с еще такими же, один общий на всех. Это я считаю очень унизительно, или обращайся индивидуально или не мерь всех под общую гребенку. Девочки, молодцы, что подняли эту тему.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 23:45ссылка
N_a_t_a_l_y_a__, Спасибо,за понимание ситуации.Кто с ним столкнулся,тот может сделать выводы.
осень_осень   обратиться по имени Приятного вечера, хорошего настроения) Четверг, 28 Октября 2010 г. 17:12 (ссылка)
Слава богу с ним не знакома)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 19:15ссылка
осень_осень, Вот и хорошо ,что тебя сия чаша миновала.А то половину твоих постов перекочевало бы к нему.Он это умеет делать.И выдает за свои.Еще сскажет ,что ты это плохо делаешь,в отличие от него.
L-a-n-a   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 19:05 (ссылка)
Алечка ! Недавно у меня был с ним конфликт ! Напечатал мой пост как свой, не цитируя. И это не первый раз ! Но теперь я не молчала и высказала всё в личку. Как это непорядочно. Не хочу общаться с такими людьми !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 19:15ссылка
karmelita01, Не удивляюсь.Тот еще "фрукт"!
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 20:34ссылка
ОВОЩ! Ну, знаете, из него еще закуску с помижорами делают... или тертый как приправу к рыбке... )))
Лучик__света   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 19:32 (ссылка)
Как хочется чистоты...
 (450x176, 99Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 22:07ссылка
Лучик__света, Мне тоже.А ее все меньше в этом мире...
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 22:50ссылка
Если мы сохраним свою - то им... будет трудно победить
Iskuschenie   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 19:50 (ссылка)
это просто жлоб!!!!

пошла удалять из друзей...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 22:07ссылка
Лариса_Кондратьева, Круто ты его.Но я с тобой полностью солидарна!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 22:20ссылка
И я его удалю сейчас, дочитаю комменты и бегом)))))
Быструшкина_Любовь   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 19:55 (ссылка)
Спасибо за предупреждение! Меня тоже сея участь не коснулась, прочла все комменты, буду осмотрительна!:4Eki:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 22:09ссылка
Быструшкина_Любовь, Это хорошо,что ты не попалась на удочку этого хлыща.Он приглашения рассылает налево и направо.
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 20:48 (ссылка)
Только что прибежала с тренировки...сейчас взбодрюсь чашечкой кофе...и продолжу эту тему...не прощаюсь Алечка! Ненавижу таких МУЖИКОВ...которые без домохозяек ...извини, но в туалет не сходят!
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 21:21 (ссылка)
Слава Богу, что мое общение с этим человеком было коротким...Но зная его некоторые посты...о женщинах...о высоких чувствах к ним...и в тоже время в своих комментариях он может оскорбить любую женщину...ТАК ДОСТОЕН ЛИ ТАКОЙ МУЖЧИНА НАЗЫВАТЬСЯ НАСТОЯЩИМ МУЖЧИНОЙ????????
В своем комменте он пишет, что в основном на ЛИру домохозяйки и идиоты...Я согласна...пусть мы будем домохозяйками...а он идиотом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 21:31ссылка
Очень даже хорошо ты расставила точки над "и".Посмотри мужские посты.Это о технике,политике,музыке,искусстве.Чисто мужские .Этот же на женскую аудиторию сориентировался,лапшу вешает,а девчонки и рады.Хоть один добрым словом приласкал.А он вслед плюет и оскорбляет.Вот мужики пошли!!!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 22:22ссылка
Полностью согласна с тобой.молодцы, что подняли эту тему.Хамов надо тут же присекать.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Октября 2010 г. 22:41ссылка
БРАВО! Галочка, БРАВО!!! Мы - домохозяйки и гордимся этим, а он - ИДИОТ, и почему-то гордится этим...)))))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 14:00ссылка
Галина_пестова, tinarisha, я когда получила от него приглашение (год назад ), вообще думала ,что это женщина лезбейской направленности , только через неделю обнаружила , что это все же мужчина .
Читая у него комментарии, поняла,что он просто журналюга, который шол всегда по головам ,при этом страшно обиженный человек, что его снобизм не подтверждается огромным материальным имением, при этом любитель только молодых элитных девушек, я решила ,что он для них и пишет все,что бы быть для них желанным и достойным.
Перестала читать.
Так что какие там домохозяйки и интелект женщин ?
Ему нужно только элитное молодое тело, желатель которое молчит.
Это вообще неинтересно.
Таня_Ализаде   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 22:16 (ссылка)
MDA))) A SO MNOY OBSHAYAS ON NE TAK UJ I SEBYA VISOKO STAVIL,,, SKOREY VSEQO NARAVNE,,, ON KAK MUJ4INA YA KAK JENSHINA,, NE BUDU OTRITSAT, U NEQO XOROSHIYE POSTI,,, OSOBENNO ESLI ETO MYUZI POST,, NO MNENIYE EQO SOBSTVENNOQO MNENIYA KAK BI FILOSOFA NE O4EN UJ DOSTIQAYUT TSELI,, NAPRIMER YA PRO4ITALLA PARU MNENIYY EQO PRO VOSTOK I NASHI OBSHIYE OBI4AYI,,, VNEDRYAYET SVOYO MNENIYE. DUMAYU ETO EQO LI4NOYE MNENIYE.. YA NAPRIMER NE KOMENTIROVALAS DAJE .. YA )) ESLI 4EYTO POST PO DUSHE,,YA KOMENTIRUYU,, I NE DLYA TOQO, 4TOBI ETI SPASIBO4KI BILI VZAIMNIMI.. SAMA TAK POSTUPAYU,, I TAK JE OJIDAYU OT MOIX DRUZEY...NU ESLI ON NAZVAL NEKOTORIX JENSHIN DOMOXOZYAYEK IDIOTKAMI,,, NU SOJALEYU, 4TO ON S TAKIMI POVSTRE4ALSYA,,, VOT XOZYAYKU ETOQO DNEVA@@@@@@ RAZVE MOJNO NAZVAT IDIOTKOY????
YA MNOQOYE IZ OBLASTI ARXITEKTURI,, XUDOJESTVA UZNAYU IMENNO OTSYUDA)))))))))))))))))))))) NAVERNOYE ON IMEL IX V VIDU)// PROSTO ON DOLJEN BIL KAK TO PO DRUQOMU NAPISAT ETQKOYE SVOYO NE LU4SHEYE MNENIYE, VED JENSHINA -- U NEQO MAMA TOJE JENSHINA,, I JENA JENSHINA,, EST DO4KA,, ONA TOJE JENSHINA,, KOQDA YA KOQOTO XO4U UNIJAT,, YA PREJDE VSEQO LI4NOST TOQO TOLKO TROQUYU,, NE V OBSHEM SMISLE,, SEBYA STAVLYU NA IX MESTO... NE BUDEM OPUSKATSYA DO IX UROVNYA, MI VISHE IX,, MI VISHE DAJE SAMIX SEBYA.)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 22:57ссылка
Татьяна_Али, Таня ,он не заслуживает нашего внимания.Это не мужчина!!!В моем понимании...
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 23:03ссылка
tinarisha, ya v dannom slu4aye za sebya shas qovoryu,, ya zaxoju k nemu tolko koqda on prosit menya zayti,,, naprimer bil post,,, vosto4niy ekspres!!! posle mi poqovorili v li4ke,, o ttom, 4to yakobi jenu izbil musulmanin, po povodu, 4to ona emu rojki postavila,, na 4to ya otvetila, xorosho i sdelal,, jal muj4in qulyashix evnuxami ne delayut,,, on menya dikoy pos4ital)))) ...
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 23:04ссылка
tinarisha, a v obshem esli posmotret------------ VI PRAVI) QORKAYA PRAVDA,, VI NE MOQLIBI SSILKO4KU TU DAT,... QDE ON VIRAZILSYA ETAKIM ,,QALANTNIM ,, OBRAZOM
Алла_Саржина   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 22:22 (ссылка)
О! Бунт, бунт на корабле! Мне это нравится! Ну а если серьёзно, то не стоит внимания человек, который поднимает свой рейтинг таким подлым образом. Он просто не умён. Умный человек никогда не будет афишировать СВОЁ мнение, которое, хоть как-то может унизить других людей. Да и ставить себя выше других не будет. Так что диагноз ясен. Доброй ночи всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 23:06ссылка
Алла_Саржина, Аллочка,полностью с тобой согласна.Спасибо за твое мнение.
-Juliana-   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 22:40 (ссылка)
Да, Аленька, это еще тот фрукт...У меня с ним было несколько конфликтов.Он меня то в игнор ставил, то лишал возможности писать ему комменты...А не так давно тоже схлестнулась из-за постов одной нашей хорошей подруги, ведь это я первая увидела, что он его видоизменил, будто бы "улучшил"...Козел.А улучшать-то никто и не просил!Ну и пошла на его страницу,да как дала там жару!А потом и Ксюша присоединилась, чей пост он "улучшил", так сказать...Но Ксюшины комменты он оставил, она так ему корректно, а я не стеснялась в выражениях,так он все мои комменты убрал...не хочет, чтоб эти домохозяйки видели, какой их Толик циник, хам и негодяй...
Теперь он меня поставил в игнор,а под другим ником зашел и пригласил в свой другой днев...,якобы это не он, а его брат, так и написал мне в личку:"За что же вы так Толика, моего брата не любите?"...Как тебе?...Так что, послала я подальше все их семейство...Но женщин не понимаю.Какими же надо быть недалекими, чтоб не понять по его комментам, каков этот тип?...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 22:54ссылка
-Juliana-, Оленька,и я про тоже.Я раза три зашла,посмотреть что за дневник,почитала комментарии,уржалась. Почти каждая хочет перед ним блеснуть интеллектом.Кому-то это удается.Видно,больше не перед кем!А он в ответ благосколонно обласкивает или приземляет,если высоко взлетают.В общем бесплатный цирк.Но когда я увидела,как он из комментов,в том числе и моего слепил пост,а потом еще и из Ксюшиного,я у Ксюши высказалась в его адрес,на что он ответил удалением меня из друзей и подарил мне в качестве копменсации симпу.И потом стал ко мне заходить в дневник,чего раньше не делал.Ты права,в том ,что умные женщины с ним не должны общаться,и он посмеивается над теми ,кто его превозносит.В комментарии он же ясно дал понять,что ничего путевого от домохозяек ждать не приходится.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 09:39ссылка
Алечка, это Ксюша - пантера, да?

..... знаешь, и я была у него в Дневе... но не всегда бывает время еще и комментарии все прочесть... поэтому так жестоко и обманулась на эту лесть........
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 09:45ссылка
Привет,солнышко!Да ,Ксюша и есть "Женщина -пантера".Девчонки поодиночке с ним ссорились.Обменивались любезностями,удаляли друг друга из друзей,так он под другими никами лезет в дневники.Как таракан,лезет во все щели.Травить таких надо до полного уничтожения.Делай выводы,подружка,какие друзья-мужчины у нас на лиру.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 10:01ссылка
я уже давно сделала выводы...... Общаюсь с немногими Мучинами на ЛИРУ.......
Мила_Комарик   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 22:53 (ссылка)
Да, Аленька..Меня давно не было, проблем море и в жизни опять и с компом..А тут такое! А я ведь читала, хоть и нечасто его посты, комментировала, он мне иногда отвечал, но корректно..Даже цитировала пару его постов..То, что он высокого о себе мнения- это чувствовалось, но чтобы такое хамство...Удивлена и сделаю выводы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 23:09ссылка
Мила_Комарик, Привет,Милочка.Рада тебя видеть.А то захожу в гости ,а мне в ответ-дневник удален.Ну,думаю подруга дает!!!Ушла по-английски.Ты эти штучки брось...!!!!Поделись -ка с подружкой в личке,что у тебя за проблемы?Может чего-нибудь толкового насоветую.
Таня_Ализаде   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 22:57 (ссылка)
 (496x600, 263Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Panter_Woman   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 23:08 (ссылка)
Ой,Аль,давно меня не было,точнее неделю,а тут страсти-мардасти,да ещё с кем...со старым знакомым!!!
Ну я совсем не удивляюсь,от него можно всего ожидать,я уже сыта его вкусом,как музыкальным,так и эстетическим...ну а его гениальности я вообще молчу)))
Позорник,вот и всё! Слабый и некчемный,таких только пожалеть...да нет,пройти мимо не стоят он и нашего внимания!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Октября 2010 г. 23:35ссылка
Аль,ну вот незря ты пост делала,он наверное тебя отслеживает,потому как в курсе всего что у тебя и с тобой происходит,шучу конечно!
Перейти к дневнику

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ТЕБЕ, КСЮШЕНЬКА, И ВСЕМ ДЕВОЧКАМ ТОЖЕ! АЛЕЧКА, ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!

Суббота, 30 Октября 2010 г. 22:56ссылка
Ксюшик, да откуда там вкус? Полный перебор, натыкано всего-всего, посты еле открывались, порой гармонии никакой...а последнее время и вовсе полный огород, даже ассорти не назовешь...Мужского - ничего...Затюканая никчемность, самоутверждающаяся на просторах инета, воюя с женщинами...и война его - дешевенькая, мы ведь раскусываем его, а новенькие делают рейтинг...первое впечатление, ни одна из наших девочек не задержалась у него, вот еще одно доказательство, что не зря мы тут нашли друг друга, часто видимся в дневниках то ли своих, то ли общих подружек...ЕДИНОМЫШЛЕННИЦЫ И ХОРОШИЕ ПОДРУГИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ПОНИМАНИЕ И ПРИНЦИПЫ, ВЗГЛЯДЫ И ПРИНЦИПЫ ОБЪЕДИНИЛИ, И ДРУЖБА НАША - НЕ ПРОСТО СЛОВА, так что пусть не трогает нас, а то заплюем его, ему и просторов интернета мало будет, объявить войну и мы можем, заходить к его ПЧ и открывать глаза на то, с кем они общаются...у ПЧ он не удалит комменты наши в свой адрес...Просто жаль тратить драгоценное время на ничтожество. Пусть помнит, хамлюга, что кто к нам с мечом придет...
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 17:43ссылка
Наташенька,здравствуй Солечко!
Полностью и абсолютно подпишусь под каждым словом!
Жаль мне его убогого!
А Галочка(Галина Пестова) молодец,разнесла его у себя в пух и перо,так ему и надо!
Галина_Викторова   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 00:37 (ссылка)
Была знакома.Сам в друзья напросился , а затем сам и удалил. Редко с ним общалась,неприятно было читать его цыничные комментарии. Я вообще поражаюсь,что это за мужик! Стыд. Еще и посты чужие тащит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Октября 2010 г. 08:36ссылка
Галина_Викторова,Активный товарищ.Почти всех моих друзей задействовал.Приятно,что многие поняли ,с кем имеют дело.
Matrioshka   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 09:30 (ссылка)
Алечка,есть такие(не поворачивается язык назвать мужчиной)мужики.Слава богу я с ним не общалась.А теперь и подавно не буду.Спасибо,подружка,за информацию.
Хорошего дня тебе!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Октября 2010 г. 11:28ссылка
Matrioshka, Вот и хорошо,что он до тебя не добрался.Лезут со всех сторон,как тараканы!!!Сразу и не разберешь,кто есть кто.Слава богу,жизненный опыт позволяет отделять зерна от плевел!Я с этой целью и опубликовала его коммент,чтобы люди знали,что это за человек и не попадались на удочку таких хамов.
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Октября 2010 г. 14:02ссылка
tinarisha,
За что тебе огромное спасибо!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Октября 2010 г. 14:06ссылка
Не за что,Оленька.Всегда рада защитить своих друзей от негатива.
Тяпочка   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 20:48 (ссылка)
tinarisha, Знакомый ник, но я, не читательница дневников с эротическим уклоном. Возраст не тот. Но мне кажется, что именно от него я, как-то, получила довольно грязный комментарий, где писалось, что таким, как я, бездарным и тупым, нечего засорять Ли.Ру.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Октября 2010 г. 21:26ссылка
Это на него похоже.Он день молчал,а сейчас под разными никами начал опять свою грязную деятельность.Меня подруги поддержали.Слишком много хамов на нашем сайте.Нельзя им позволять нас унижать.Им никто в друзья не навязывается.К нас свой круг общения.Лезут ,как тарканы,во все дневники ,для рейтинга набирают себе ПЧ,а потом еще и унижают.Без нас они никто...
Тяпочка   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 23:38 (ссылка)
tinarisha, Перечитала, что сама написала, и увидела ошибку: это был не комментарий, а антипашка с грязным комментарием
аннонимно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Virgoo   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 21:49 (ссылка)
Да, знаю... Имела возможность пообщаться...
Уже два года, как он у меня в черном списке...
Сочувствую таким людям, они обделены по жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
riminamarina   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 02:46 (ссылка)
Я его знаю очень плохо, зато я знаю умные советы по повышению рейтинга, один из главных: затейте скандал!)) Представляете, сколько человек открыли его днев? Т.о., он использовал простодушных ревнительниц женского равноправия и поднялся в рейтинге. Роль скандала в масскульте невозможно переоценить. Он наберет других читательниц и устроит новый скандал, и они опять поведутся на «обиды». Бороться с этим надо его методами: хотите рейтинга — ни фига, «забыть Герострата», переписка только в личках, молча отписались и фффсё))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 09:38ссылка
riminamarina, Так что же,вы предлагаете молчать и проглатывать подобные выпады в адрес женщин.Хотя бы однажды нужно было вправить мозги мерзавцам.И потом предать забвению.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 10:31ссылка
умничка!!!
sibiryacka   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 06:20 (ссылка)
Да, девчонки!!!!)))))) Пропиарили вы его на славу!!!!! - Наверное, теперь сделает выводы, если не совсем еще утратил здравый смысл..........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 09:35ссылка
sibiryacka, Боюсь,что не все понимают,насколько он ничтожен и продолжают с ним общаться.Но что делать,и женщины разные бывают.Некоторым нравится,когда их унижают и даже бьют.Каждому свое.....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 09:45ссылка
Пусть теперь это будет на его совести. Перевоспитать уже нет смысла, да и возраст его уже не тот. Бог с ним!!!!! Пожелаем ему любви, которой наверняка нет...
 (464x500, 46Kb)
ЕВГЕНИЯ_ГРАНДЕ   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 10:49 (ссылка)
оскорблять -это вообще неблагородное дело и я считаю низким....однажды меня оскорбила одна мадам в кавычках и получила в ответ такое же....за три года моего существования в инете одна такая попалась..
это первое. второе-а когда оскорбляет мужчина-это вообще непристойно..и не подлежит никакому обсуждению..это просто мерзко...и третье-я не понимаю когда говорят-воруют....простите-а вы свои статьи и музыку и прочее где берете????в инете..вы же не из своей головы берете...значит вы ТОЖЕ ВОРУЕТЕ!!!!!все у кого-то что берут....для этого и инет,чтобы мы друг у друга учились...))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 11:09ссылка
ДУМАЮ О ТОМ , ЧТО ЗДЕСЬ НАПИСАНО- МОЙ КОММЕНТАРИЙ ТОЛИК ПРЕВРАТИЛ В ПОСТ - И ТАК ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ СТИХИ
МАРИНЫ ПРОЧИТАЛИ МНОГИЕ - ССЫЛКА БЫЛА - НО НЕ В ЭТОМ ДЕЛО -ЧТО-ТО МЕНЯ УКОЛОЛО , КОГДА
СМАРТ НЕ ОСТАНОВИЛ ИНГУ-УЖ ОЧЕНЬ ОНА ЕВРЕЕВ НЕ ЛЮБИТ - А ДЕЛО БЫЛО С ТУРКАМИ - ВАМ ТАМ В РОССИИ
ТРУДНО ПОНЯТЬ - КТО ПРАВ - КТО ВИНОВАТ- НО ПОСТ ПРИЗЫВАЛ КОММЕНТИРОВАТЬ- ВОТ Я И СКАЗАЛА -ЧТО ДУМАЮ
О ТЕРРОРИСТАХ - СО ВСЕЙ СВОЕЙ РУССКО-ЕВРЕЙСКОЙ ПРАВОТОЙ....
А ТЕПЕРЬ ПОНИМАЮ - НЕТ НИКАКОЙ ИНГИ -
ЧЕГО НЕ СДЕЛАЕШЬ РАДИ РЕЙТИНГА....
НУ - БОГ ЕМУ СУДЬЯ....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 11:21ссылка
БОГ ЕМУ СУДЬЯ!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 12:32ссылка
ЕВГЕНИЯ_ГРАНДЕ, Есть общепринятые формы цитирования.Бери,что хочешь,цитируй,делай ссылку.Но когда внаглую берут твой пост,в который ты вкладываешь душу(ищешь материал,скачиваешь,оформляешь на свой вкус),переделывают,добавляя блеска и мишуры и еще тебе в глаза бросают ,что это качественная доработка.Это уже слишком!!!И это не единичный случай.И среди женщин встречались пару раз хамки.Но женщине эмоциональность худо-бедно простительна.Хотя тоже наказуема.Но,когда мужчина позволяет себе подобное...Не терплю и другим не советую.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 15:32ссылка
ДА,Я ТОЖЕ СЧИТАЮ,ЧТО ЧЕЛОВЕК ТРУДИЛСЯ,ПОЭТОМУ ХОТЯ БЫ ЭЛЕМЕНТАРНОЕ- СПАСИБО- НАДО НАПИСАТЬ И НЕ ВЫДАТЬ ЭТО ЗА СВОЕ.....
А МУЖИКАМ , ДА ЭТО РАЗВЕ ПО-МУЖСКИ ...???
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку