-Рубрики

 -Я - фотограф

Дженсен Экклз - любимый актер и красивый мужчина

JENSEN ACKLES

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LadyMellissa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2010
Записей: 1748
Комментариев: 378
Написано: 2438


Я обожаю тишину...

Пятница, 21 Октября 2011 г. 16:16 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Я обожаю тишину...

 

Charles Edward Perugini 

Giovanni Marradi - Softly


В ней мысли кажутся слышнее…
Познать хочу их глубину,
Чтоб стать немножечко мудрее.

Ведь тишина как белый цвет,
В нём радуга перемешалась,
А в ней за столько тысяч лет,
Палитра звуков вся смешалась.

Я слышу мыслью тишину,
В котле времён не слышны звуки…
Пусть тишина мне глубину,
Своих познаний вложит в руки. 
Светлана Кишило

 

Antonio Mancini 

 

* * * * 

 

автор неизвестен...только название - Die Abendserenade 

Не упражняйтесь в красноречье,
я не люблю сверхпышных фраз.
Стихи?...
Но только не про свечи,
Вы их читали много раз.

Есть изречение простое:
"Излишеством не навреди."
Вы мне сегодня
лучше спойте,
но так, чтоб замерло в груди.

Так, чтобы ноты слух лаская,
перевернули всё вверх дном,
чтоб лёд в душе от слов истаял
и в ней бы стало не темно.

Чтоб позабыть нашлась причина
того, кто не даёт уснуть.
Нет!
Лучше...
Лучше помолчите -

© Copyright: Нина Павлова

 Desmares Suzanne 19. Jhdt. Ein stiller Moment

Ранее на тему "Тишина" были следующие посты :

Нецелованная тишина... 

Эссе о тишине... 

Люблю одиночество. Летнее. Тихое... 

p.s.Думала все перечислить,но увы...их слишком много за 3 года (было 10 октября...a я как и 2 преведущих прошляпила,хи!) накопилось,кому интересно,задайте в поисковике слово "тишина" и вам выдаст весь список)))

0_2b8d0_7fdb5490_XL (385x20, 2Kb)

Серия сообщений "Стихи о женщине":
Часть 1 - Сильная женщина
Часть 2 - Хочется...
...
Часть 23 - Она писала про любовь...| Gianni Strino
Часть 24 - Работы художника Juan Gonzalez Alacreu
Часть 25 - Я обожаю тишину...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку