-Я - фотограф

Белокуриха, август 2014 г.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tina_Hat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2008
Записей: 4291
Комментариев: 3797
Написано: 14102


Как всё запущено...

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 10:05 + в цитатник

Девушка, 24 года: "Знакомиться на сайте знакомств неприлично!.."
- Почему?
Её подруга, 23 года: "Да потому что 50% на этом сайте - психически неуравновешенные люди!"

Странное восприятие!

Сюда же приплету опрос молодых мужчин. У них поинтересовались, какая жена лучше по их мнению - местная или приезжая (из области). Большинство ответили - приезжая. На вопрос почему, мало кто дал вразумительный ответ! А ответивший, что лучше жениться на местной, аргументированно ответил почему!

Приезжие девушки в нашей конторе практически все уже пристроены! Молодые ребята ведут их домой, знакомят с родителями, женятся, а в это время местные красавицы не замужем! В чём секрет?
Вот дожилась до стольки годов и задаю глупые вопросы!
 (555x526, 77Kb)

Рубрики:  Мои записи

ИрНиКа   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 10:13 (ссылка)
Оль, на счет сайта знакомств.
У меня сложилось мнение, что 99% мужчин там сексуально озабоченные. Они ищут случайные связи, говоря о высоких чувствах. А женщины наоборот , приходят найти себе мужа, п олучают то, что получают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 10:29ссылка
Ириш, может, ты и права, но девочки, которые считают неприличным знакомиться на сайтах, со своими избранниками познакомились в аське - я что-то разницы не вижу! Мне кажется, что можно и на улице познакомиться с неуравновешенным, и на работе! Мы ж привыкли носить маски - сразу как-то и не угадаешь!
ИрНиКа   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 10:32 (ссылка)
Знаешь, но Роман с Сашкой познакомились на сайте знакомств и его друг с женой. Парни там себе просто искали девок на съем. А так получилось...Оль, я просидела плотно на сайте месяц. Вот, только что. естественно фотографии были не мои и женские образы разные. Но это будет отдельная тема для разговора.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 10:41ссылка
Твоя дочка с твоим зятем смотрятя просто великолепно! Такие счастливые, что аж дух захватывает!!! Вот видишь - и так бывает! А в жизни же тоже так - парни хотят просто так пообщаться, а потом - любовь!!! Отдельную тему ты тогда открой в своём дневнике - мне очень интересно будет!
ИрНиКа   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 10:47 (ссылка)
Оль, это не зять. Это ее парень. С мужем она развелась 2 года назад. А с этим парнишкой они в реальной жизни познакомились.
Ответить С цитатой В цитатник
ИрНиКа   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 10:47 (ссылка)
А тему открою. Обязательно. Я же не зря столько времени убила )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 10:52ссылка
У меня тоже был опыт... общения! Сейчас даже не пытаюсь общаться с новыми людьми! Но у меня появились и хорошие собеседники, и интересные друзья! Мне даже кое в чём сайт помог! Так что я рассматриваю общение там, как получение опыта для себя! Несмотря ни на что, получаю позитив всегда и везде!
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 11:00ссылка
Извини, Ириш, я всегда не в теме! Просто фотка мне понравилась - я коммент написала, но у меня всё зависло, и я перезагрузила комп! А когда ты сказала, я сразу вспомнила ту фотографию!!! СУПЕР ПРОСТО! Я люблю счастливые, улыбающиеся лица! И, кстати, вот эта твоя фотка мне очень нравится - кого ты хочешь чмокнуть???
ИрНиКа   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 11:13 (ссылка)
А это подруге молодости поцелуй. Она читает мой дневник ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 11:17ссылка
Ты - просто великолепна!!!
SYarina   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 22:37 (ссылка)
Оленька я тоже пыталась найти друга в знакомствах и получилось - один согласен на встречи только в моей квартире и перечислил все свои умения в сексе а другой просто прислал мне свое фото в голом виде при возбуждении. Мне этого было достаточно, вот и весь мой опыт в знакомствах. А вообще если так призадуматься - парни могут любую фотку открыть на сайте а при встрече можно и испугаться. А надо ли все это. А с другой стороны кому как повезет. но у меня нет терпения и здоровья для переписке в этом сайте.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Марта 2009 г. 07:18ссылка
У меня есть вполне симпатичные знакомые на сайте знакомств. Был молодой человек, который даже нравился, но мы не общаемся сейчас, потому что он ищет то, что ищет, и это не я! Общаюсь в скайпе с мужчиной! Один приглашал в гости в Испанию, было приглашение из Германии, да только я не ищу... или ищу не то! Не свободна, вобщем!
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 01:49ссылка
тебе повезло-попались хорошие люди и это редкость. А у меня как говорит моя подруга. извини - все гавно к моему берегу11! а жаль. ....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку