-Я - фотограф

Белокуриха, август 2014 г.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tina_Hat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2008
Записей: 4291
Комментариев: 3797
Написано: 14102


ЗАСАДА!!!

Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 11:09 + в цитатник

ВЫЗВАЛИ НА РАБОТУ!!! Отдых отменяется!!!
Ещё утром порадовалась, что завтра у меня отгул, потому как голова квадратная, нос не дышит в полную силу!!!
Всем УДАЧИ!!! До свидания!

P.S. Если ещё кто-нибудь заболеет, работать буду круглосуточно!:aggressiv

Рубрики:  Мои записи

CAT_ON_THE_LIFE   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 08:50 (ссылка)
а мне пришлось на работе сказать, что заболела...потому что других оправданий не выхода на работу директор не понимает...
Ответить С цитатой В цитатник
Tina_Hat   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 09:34 (ссылка)
У нас без документа (б/л) никакие отговорки не проходят! Пришлось выйти! Ещё и на совесть давят... гады!
Ответить С цитатой В цитатник
aleksg48   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 10:00 (ссылка)
Tina_Hat,
Пусть никто больше не болеет, а тебе благополучно догулять свои отгулы!
Ответить С цитатой В цитатник
Tina_Hat   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 14:37 (ссылка)
Спасибо большое! Мне даже легче стало! Но все болеют, и я пашу, не поверишь, за троих!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку