-Я - фотограф

Белокуриха, август 2014 г.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tina_Hat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2008
Записей: 4291
Комментариев: 3797
Написано: 14102


Дети...

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 20:26 + в цитатник

Давно это было...
В детстве мне никто не говорил, что нужно принимать людей такими, какие они есть. Со временем я сама в этом разобралась. Но мне это мало помогло, раз до сих пор очень часто я говорю себе это слово - не понимаю. Зачем мне надо понимать поступки некоторых людей, если кроме раздражения это ничего не вызывает.
Расскажу на примере. Как - то одна коллега у меня спрашивает: "Какой кофе пьют твои дети?" Я, удивившись такому вопросу, отвечаю, что такой же, как и я - что купили, то и пьют. На мой ответ мне объясняют, что на детях можно экономить, покупая им кофе дешевле. Как это - я и представить не могу.
Я рассказала об этом в шутку своему сыну. Но когда я увидела круглые глаза своего ребенка, который, молча, уставился на меня и забыл, что он завтракает, то решила больше таких экспериментов не проводить и не рассказывать ему такие вещи даже в шутку.
Ну ладно, можно понять бездетную женщину, живущую с мужем вдвоем и экономящую на муже. Но другая молодая женщина, мать двоих сыновей, тоже оказалась экономной. Глаза счастливые, рот до ушей, Луна одним словом, вопит: "Я придумала - на день рождения куплю детям торт дешевле. Им какая разница - все равно съедят, а взрослым куплю дорогой десерт. Взрослых-то будет две бабушки и я, а значит..." А значит, трескать торт она будет одна! Я-то подумала, что у неё в голове зародилась стоящая идея, но оказалось, что очередной раз нужно съесть сладкого больше, а на мои круглые глаза ответ простой: "Хорошо тебе - ты сладкого не любишь, а я куплю зефир в шоколаде и пихаю в рот, пихаю, чтобы съесть до того, как зайду домой, чтобы дети не увидели".
 (397x96, 12Kb)

Рубрики:  Мои записи

SYarina   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 17:53 (ссылка)
ужасно ! хорошо что я таких людей не встречала в своей жизни - им бы мало не показалось ! экономить на детях, уму непостежимо !!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tina_Hat   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 17:57 (ссылка)
И я реагировала на это, как ты, - не понимаю! Мне кажется в одной семье нельзя кого-то ущемлять, на ком-то экономить!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку