-Я - фотограф

Белокуриха, август 2014 г.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tina_Hat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2008
Записей: 4291
Комментариев: 3797
Написано: 14102


УВАЖАЙТЕ СЕБЯ, МУЖЧИНЫ!

Среда, 03 Марта 2010 г. 09:43 + в цитатник

 

Уважение к людям передаётся по наследству.
Неуважение к мужчинам женщины передают своим дочерям не на генном уровне, а всем своим поведением демонстрируя, что мужчина – это бесплатное приложение в этой жизни, годное для использования в своих целях.
- Я не занимаюсь ни сексом, ни любовью – просто восстанавливаю гормональный баланс, а это не грех, - фраза женщины под 50, которая пыталась соблюдать пост в этом году.
У одной из дочерей  этой “мадам” появился воздыхатель на 10 лет младше дочки по имени Степан – в семье его уже окрестили Степанидой. Не первый раз слышу подобное отношение – ещё у одной коллеги дочка дружила с молодым человеком 4 года, к финалу отношений подключились родители, а итогом стало то, что парня стали называть Фатимой. 
Я бы хотела, чтобы меня услышали мужчины! Пусть Вам сегодня 18-20-25-30-… неважно! Почему Вы сами позволяете себя унижать? Что за любовь такая, что Вы готовы тащиться на поводу той, которая манипулирует Вами, унижает Вас! Откуда появился этот мазохизм? Что-то не припоминаю я в свои юные годы, чтобы молодые люди так унижались. Или мне просто повезло? Или  повезло моим друзьям – я никого за нос не водила, хотя и кокетничала, и флиртовала.
Был в  моей жизни молодой человек, который влюбился с первого взгляда, а потом 20 лет не мог забыть – женился, родились дети, развёлся, а любил меня, но ушёл он от меня сам, когда увидел с одноклассником, которого  я случайно встретила  на улице через год после школы. Он пытался вызвать во мне ревность, встречаясь с моей подружкой, но я не реагировала. Это и к лучшему, что мы расстались – он был очень ревнивым, а я не люблю, когда мне не доверяют. Эта любовь у него долго не проходила. Идеалист!  
Но  его любовь была тем лучиком, который согревал меня в минуты отчаяния. И что бы ни было, а уважение между нами осталось!  
Для меня важно уважение в любых отношениях, будь то партнёрство, дружба, любовь!
 (700x498, 104Kb)
Рубрики:  Мои записи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку