-Я - фотограф

Белокуриха, август 2014 г.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tina_Hat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2008
Записей: 4291
Комментариев: 3797
Написано: 14102


Амитабх Баччан - моя любовь на 1-м курсе!

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 10:56 + в цитатник
Давно это было! Посмотрев к/ф "Клятвы и обещания", я влюбилась! Потом, затаив дыхание, смотрела "Месть и закон", "Два незнакомца" и др., и везде был ОН (Амитабх Баччан). Почему я вспомнила своё увлечение юности? Не знаю, то ли весна на носу, то ли смутные желания, но он мне сегодня приснился, как тогда, много лет назад... Вот такой, как на первой фотографии, он мне нравился больше всего!

Фотографии пользователяTina_Hat
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Рубрики:  Мои записи
Рисунки+фото+картины

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку