-Я - фотограф

Белокуриха, август 2014 г.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tina_Hat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2008
Записей: 4291
Комментариев: 3797
Написано: 14102


Верите ли вы в гороскоп?

Среда, 17 Июня 2009 г. 20:10 + в цитатник

 

Как истерика в дневнике, так можно и не сомневаться, под каким знаком родился тот, кто истерит!

Чистку дневника проводят они же!

Если их же не комментируют, то они с лёгкостью вычёркивают тебя не только из своего списка, но и из своей жизни!

Принадлежность их к сильному или слабому полу значения не имеет!

Ну добрые местами, терпеливые и упорные!

Угадайте, к какому знаку зодиака относятся наши истерики?

Можете обижаться, дорогие мои..., но и у меня терпение лопнуло!

Рубрики:  Мои записи

RuslanBobrov   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 21:29 (ссылка)
Я верю в гороскоп тогда, когда он сделан
профессионально и то частично.
А то что присылают, это промыслы людей, зарабатывающих на обмане, но по обману,
можно узнать откуда ветер веет. Вот сейчас ветра нет. А он должен дуть с юга. От того плохая погода. В огороде бузина, а в Киеве дядька.
Если лопается терпение, какому знаку принадлежит терпящий?
Скорее к скорпионам. Наблюдение.
Но может я неправ. Поправьте.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2009 г. 19:33ссылка
rvd2, Они промолчали... Я имею ввиду истериков! Это Козероги! Их здесь ОЧЕНЬ много! А Скорпионы обходятся без истерик - молча взглядом придавят! Да и не так часто они здесь - разве их удержишь на одном месте?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 20:30ссылка
rvd2, скорпионы как раз не истерики) Они действительно быстрее молча придавят...)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 20:41ссылка
Divia, Мне мужчины-Скорпионы нравятся, а девушки-женщины - через одну!!! У меня и подруги-Скорпионы есть, вполне симпатичные, только много терпят они и при чём зря! Проблемы у них от мужчин!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2009 г. 23:32ссылка
проблемы у них скорее от своего языка) Испытано на собственном опыте)))))
Divia   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 20:29 (ссылка)
Tina_Hat, есть тут скорпионы, есть))))
В гороскопы не то чтобы верю, но могие описания оправданы. Я к ним частенько прислушиваюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 20:43ссылка
Divia, а ты случайно не Скорпион??? я как-то посмеялась - в одном гороскопе написано шушпанчики! И ведь правда - с ними можно справиться, зная слабые места! Но от мстительности надо избавляться!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2009 г. 23:32ссылка
я скорпион) Причем, чистой воды)))) Мстительность есть, это да. Но в силу моей отходчивости - есть выход просто не попадаться мне какое-то время на глаза)
Муж у меня вообще овен) Ничего, живем.. как на вулкане порой, зато с экстримом, по крайней мере, от скуки точно не умрем))))
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2009 г. 19:03ссылка
Divia, У меня муж тоже Овен! Точно знаю, что он может просто уйти и не оглянуться, если влюбится в другую! Жизнь, как на вулкане, выматывает его!
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2009 г. 21:17ссылка
Tina_Hat, ммм, но есть плюс. Они правдивые))) И еще, я и читала, и на собственном опыте увидела. Им надо видеть рядом этакую куклу Барби, ухоженную и при этом с мозгами. Если перестать стараться соответсвовать его вкусу и правда можно попрощаться навсегда..
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2009 г. 21:33ссылка
Divia, Верно, им нужны с мозгами и ухоженные, но не нужно стараться быть умнее!!! Я много скорпионов-женщин видела - все разные, и есть пара - скорпион и овен! Почему-то рядом со скорпионами-женщинами мужчины становятся не очень привлекательными в старшем возрасте? То ли страсти слишком обжигают, то ли выматываются в гонке с женщиной, не уступающей ни в чём мужчинам! Будь иногда слабее и нежнее, забудь о мстительности - будь голубем! Говорят, что из скорпионов - это самые надёжные женщины!
rinoula   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 22:57 (ссылка)
как то странно людей стали воспринимать-по зодиаку,я не согласна с этим
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июля 2009 г. 08:18ссылка
rinoula, Просто как игра какая-то! Иногда вдруг приходит в голову, что знакома уже это позиция - прикидываешь, наверное, ... ? И оказывается, что совпадает! Я раньше даже не предполагала, насколько некоторые люди предсказуемы! А для этого не нужно знать знак Зодиака!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку