-Цитатник

Кардиган с листьями с Аliexpress - (0)

Вязание LenkomKnit Неизбитый и красивый узор из листьев, крупная схема - в прикрепле...

Коричневый кардиган с капюшоном - (0)

Коричневый кардиган с капюшоном Удобный кардиган с капюшоном можно носить под пояс или на...

Мужской джемпер "Стальной" - (0)

Автор Елена Вячеславна Связала своему взрослому сыну к дню рождения джемпер. Узор взяла из жу...

Без заголовка - (0)

Говард Уинтер "Тайна исчезнувших девушек" Из разных стран мира начинают пропадать очень красивые ...

Чесночно-сырная лепёшка - (0)

Вы обалдеете насколько это вкусно! Чесночно-сырная лепешкаВ   Очень Рады Новым Зр...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tina44

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 16628


У собственной судьбы беру реванш...

Четверг, 16 Июня 2011 г. 13:46 + в цитатник
Цитата сообщения Логово_Белой_Волчицы У собственной судьбы беру реванш...

 (560x421, 198Kb)


У собственной судьбы беру реванш,
Хожу последней, но козырной картой,
С надеждою в безумии азарта
Сорвать свой шанс и выиграть карт-бланш.

На кон поставлю всё, что за душой,
Пускай гудят шмелями пересуды,
Я минус лет беру у жизни в ссуду,
Иду ва-банк, и ставка по большой.

Любительница мыльных мелодрам,
Ошиблась жизнь, подсчитывая годы.
Осталась малость, и ни дня в угоду
Я возрасту на откуп не отдам.

Подпишет мне Фортуна чистый лист,
Давая право на свободу действий,
И - маски прочь! - уже без лицедейства
Я проведу прощальный бенефис.

Всё то, что в списке значится не до...,
Дерзну - и наверстать ещё посмею.
Ещё не вечер! Я ещё успею
По Елисейским прокатить в ландо.

Широкий жест - не только королям.
Хотя за всё расплачиваться буду,
Не отступлю!
За взятую мной ссуду
Готова я платить по векселям!

(из инета)



 (220x40, 4Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку