-Метки

garfield onotole some drink Прости альфред и артур анекдоты аниме анкета аппарат аттестат бёздник банкай! биг лол возвратился бло блять бред бред фантазии( бьякуран\шоичи вахрутин великая битва хд вернулся типа... вопросег готовность гыг да!!! дача-удача додзя айзенхгин душа ждём-с задорнов заебало зажегай! занзас/скуало злой зубной изуру испания испанский футбол йа йа уборко каникулы банифация капитан картинки кати-кати...хд квинси) красный ананасег лерочка и я лямур хд мечта моя семья новый формат нэ? обзор годов обновление ололололололололлоололлололололололололололололо отличняк отписка отчаянный тин ояебу панды и прочее.. песня планы ппц дэсу) праздник праздник жизни привет-пока приключения тупого ичиго принимайте пристанище бьякурана??? пройсен да зе прусь радости жизни радость с новым годом! сегодня пятница сипец сипец хд собака сообщество соцы сошёл с ума спаааать..... странные дни меня тайчо выпал творчество телефонный бред тест тест о____о тошик трио удача удачный день фут бол хд футбол хибанатор и письма хибанатор и тинамище холодает и веселеет шахматы экзамен по алгебре я! я-тайчо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tin-sama

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2009
Записей: 184
Комментариев: 2172
Написано: 4104


#4

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 22:46 + в цитатник
В колонках играет - Металлика
Настроение сейчас - УГ

Scheissdreck...
Всё как нельзя печально. Гилберт в расстройстве .________.
Rette mich!
На этот треклятый учебник Алгебры не существует решебник...зато есть задачник очешуительной сложности! А почему бы и да?
Усритесь,детки! Да,жизнь сложна и вот вам (не)первый её пример. Давайте...издевайтесь над бедным Гилом.
Я усрался решать эти 12 номеров. Сцуко,почему в моей обычной школоло учебник с долбаным уклоном?
Чё он тут забыл?
В первый же день алгебры Андрейка (Роза Андреевна) задала 10 параграфов и примеры-примеры-примеры,среди которых не затерялся график. Проблемы с графиком у меня есть. Умрите!!111!!!1!1!!1111!
Английский тоже компассирует...
Расклеиваться я,канешн,не буду,но,блеять,как долго я буду приспасабливаться к этой ипанутой новизне?
Перемены,вы меня задолбали!
И только погода радует своим приятным и холодным северо-восточным ветром! Данке...

Нервы ни к чёрту совсем...бабушка Леры опять меня ненавидит.
Не хочу печалиться и становится полным УГ.
Люди меня угнетают. Вот бы у меня действительно на голове восседал жёлтый Гилбёрд.
А пока такое чувство,что мне насрали на голову,потому что в душу насрать,слава богу,не в состоянии.
Я и так залатаный как Штейн.


Звиняюсь,канешн,но мне нужно было погундеть.
Легче от этого всё равно не стало.


Рубрики:  Школоло
Метки:  

chigo-chigo   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 14:10 (ссылка)
кажется я догадываюсь, что у тебя за учебник... а если не догадываюсь, то прекрасно тебя понимаю, только что на овете.ру проверил, на мой тож оказывается решебника нет
не то чтобы он так нужен, но иногда без него просто никак ~__~
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 14:54 (ссылка)
chigo-chigo, ох,щи....надеюсь,что хоть в магазе будет чо =_______=
Ты не нашёл? Не искал? х)
Ответить С цитатой В цитатник
chigo-chigo   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 15:03 (ссылка)
Tin-sama, нет, по магазам не искал)
Ответить С цитатой В цитатник
Ming_Shu   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 17:47 (ссылка)
А может я тебе хоть как-то могу помочь? Как никак препод будущий Х)

А вообще выше нос! ты всё сможешь! ты вообше умничка! Будь выше всяких нововведений!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 13:28 (ссылка)
chigo-chigo, Нужно будет погулять по магазам,ога х)

Ming_Shu, Спасибо за помощь :3
Я попытаюсь смочь!++ Ох,щи,...теперь ещё и по английскому решебников не существует .____.

Выше нос! Окей!
Буду стараться и идти вперёд-вперёд-вперёд;3
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку