-Метки

garfield onotole some drink Прости альфред и артур анекдоты аниме анкета аппарат аттестат бёздник банкай! биг лол возвратился бло блять бред бред фантазии( бьякуран\шоичи вахрутин великая битва хд вернулся типа... вопросег готовность гыг да!!! дача-удача додзя айзенхгин душа ждём-с задорнов заебало зажегай! занзас/скуало злой зубной изуру испания испанский футбол йа йа уборко каникулы банифация капитан картинки кати-кати...хд квинси) красный ананасег лерочка и я лямур хд мечта моя семья новый формат нэ? обзор годов обновление ололололололололлоололлололололололололололололо отличняк отписка отчаянный тин ояебу панды и прочее.. песня планы ппц дэсу) праздник праздник жизни привет-пока приключения тупого ичиго принимайте пристанище бьякурана??? пройсен да зе прусь радости жизни радость с новым годом! сегодня пятница сипец сипец хд собака сообщество соцы сошёл с ума спаааать..... странные дни меня тайчо выпал творчество телефонный бред тест тест о____о тошик трио удача удачный день фут бол хд футбол хибанатор и письма хибанатор и тинамище холодает и веселеет шахматы экзамен по алгебре я! я-тайчо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tin-sama

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2009
Записей: 184
Комментариев: 2172
Написано: 4104


Sayonara Zetsubou Preussen!

Суббота, 31 Июля 2010 г. 12:12 + в цитатник

Хреново так вышло...*чешет репу*
Собрались гулять и я поднял всех на ноги, да сам и не пошёл. *нервный смех*
Ну,думаю,что друзья меня поняли и простили...вернее,надеюсь на это. Кесесе,блин.
SUDDEN!!!
Вспомнил про Hypnigaja. Чорд,а ведь реальне мне они нравятся.
Ладно,забудем.
Срань. Всё-таки я расстроился. Снова.
Ну вот скажите мне на милось,что за фуфло,а? Чё это за лето такое?!
ЗА ЧТО?!
Zetsubou Shita! Этот мир, не оправдывающий мои ожидания и желания, ввернает меня в пучину отчаяния!



 (494x699, 70Kb)
Рубрики:  Вынос мозга!*о*

0101010101   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 12:13 (ссылка)
Я задаюсь тем же вопросом Т_Т что это за лето?? Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 12:15 (ссылка)
Да вообще все сговорились!
Даже мы того не зная сами сговорились!*убился ап стену*
Ответить С цитатой В цитатник
Bara_no_Ouji-sama   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 12:30 (ссылка)
Ненавижу это время года...>>
Мика-мужик!x)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 12:42 (ссылка)
Bara_no_Ouji-sama, я люблю вообще т лето,но это какое то странное получилось о_О"
Психи на психах,проблемы на проблемах!
Сплошное извращенство над мозгом...я хотел отдохнуть же!т___т

Пройсен косплеит Мику х)
Хотел бы я услышать Лав из Вар в исполнении Пруссии+_______+
Ответить С цитатой В цитатник
Bara_no_Ouji-sama   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 12:46 (ссылка)
То то знакомая рожа...я сначала подумал, что это Пруссия, а потом передумал...>>
Люблю Пруссию..*__* Обожаю Хеталию...все серии вышедшие видел...*__*
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 12:48 (ссылка)
сам фанатею!
Вот песенки его люблю петь:3 У него голос наишикарнейший!
О,дооо....все 17серий видела?:3
Су-сан прелесть!х)
Ответить С цитатой В цитатник
Bara_no_Ouji-sama   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 12:52 (ссылка)
Я их видеЛ! >___<
Их 18...просто 18 ещё официально не вышла, но я уже посмотрел её ^^ только на японском правда...:)
Обожаю Швецию!*_____________________*
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 12:55 (ссылка)
18! А там в ней Дания случаем не появился?!*в нетрпении-в нетерпении*
А ссыль могёшь дать?*с ума сходит*

Я их там всех люблю...но больше всех Пройсена(окрестил им себя х)а чо? мы похожи!)*мания величия*
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 13:10 (ссылка)
А! Уже посмотрел!!!!
Швеция няшечка:3
Ответить С цитатой В цитатник
Bara_no_Ouji-sama   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 13:11 (ссылка)
На сайте надо регаться. Сайт не русский. Дании не будет. Будет Эстония. Серия пипец ржачная!xDDD Швеция скажет Эстонии, что Финляндия его жена!xDDD После чего посрётся с Польшей, ибо захочет забрать себе ещё и Эстонию с Латвией xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Bara_no_Ouji-sama   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 13:22 (ссылка)
Вот вот ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 13:33 (ссылка)
Bara_no_Ouji-sama, а я на инглише смотрел,но такой ржаааач:3
прямо как в манге(ураааа!)
вообще люблю Хетаию...ибо там филлеров нет х)
Ответить С цитатой В цитатник
Кладезь_лени   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 16:28 (ссылка)
Я вот однажды тоже так созвала друзьев гулять,а сама заснула нафиг и проспала все гулянье!друзья мне потом отомстили...в подробности вдаваться не буду,ибо стыдно...
Ответить С цитатой В цитатник
Bara_no_Ouji-sama   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 18:30 (ссылка)
Ну, я думаю, её стоит любить не тоько поэтому))) Ибо там всё сплошной филлер в принципе xD
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 19:27 (ссылка)
Дочь_моря, значит,со всеми бывает!х)
В конце концов не смертный грех же,до?х0
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 19:27 (ссылка)
Bara_no_Ouji-sama, да вообще за всё люблю!+__________+
Оно того стоит...моей любви!х)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку