-Метки

garfield onotole some drink Прости альфред и артур анекдоты аниме анкета аппарат аттестат бёздник банкай! биг лол возвратился бло блять бред бред фантазии( бьякуран\шоичи вахрутин великая битва хд вернулся типа... вопросег готовность гыг да!!! дача-удача додзя айзенхгин душа ждём-с задорнов заебало зажегай! занзас/скуало злой зубной изуру испания испанский футбол йа йа уборко каникулы банифация капитан картинки кати-кати...хд квинси) красный ананасег лерочка и я лямур хд мечта моя семья новый формат нэ? обзор годов обновление ололололололололлоололлололололололололололололо отличняк отписка отчаянный тин ояебу панды и прочее.. песня планы ппц дэсу) праздник праздник жизни привет-пока приключения тупого ичиго принимайте пристанище бьякурана??? пройсен да зе прусь радости жизни радость с новым годом! сегодня пятница сипец сипец хд собака сообщество соцы сошёл с ума спаааать..... странные дни меня тайчо выпал творчество телефонный бред тест тест о____о тошик трио удача удачный день фут бол хд футбол хибанатор и письма хибанатор и тинамище холодает и веселеет шахматы экзамен по алгебре я! я-тайчо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tin-sama

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2009
Записей: 184
Комментариев: 2172
Написано: 4104


Ололо!

Суббота, 31 Июля 2010 г. 12:07 + в цитатник
Настроение сейчас - хорошее

Если в плеере нет подходящей под настроение музыки,то это значит,что ты изменился.

Я изменился).

У меня снова в плеере играют Nirvana,Hypnogaja,СПЛИН...и ещё какой-то рок и что-то там...)

Тинами подсел на песню Danmark Man Dark. Она на датском+___________+

Язык у них странный...я его сначала перепутал с инглишем.

В общем датский похож на жесткий немецкий с примесью английского и немного французского(по произношению).

Не знаю,как вам покажется.

Вообще нельзя так обзывать датский!

Ну вы можете прослушать её у меня в плеере...я долго думал,что бы удалить из моей коллекции*хнык*

Было сложно прощаться со Спейном!

х)

Гин хочет чего-то,а чего не знает...>>

Ну вы бы определились,господин....а то я не Дойцу-читать мысли не умею.

А ещё я подсел на Шоу Мистера Хелла!: )

Ну оно позитивит...осталось посмотреть две серии+____________+

Потом буду искать исчо чё-нить с 2х2. Там клёвые мульты!


 (250x215, 21Kb)
Рубрики:  О бытовом!
Метки:  

0101010101   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 12:10 (ссылка)
Обожаю Сплин *_* и Нирвана тож крутые *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 12:14 (ссылка)
Дооо:3
Сплин мне всегда нра! Да и нирвана....я вообще люблю такую музыку.
Сейчас пытаюсь найти что-нибудь немецкое и ацццкое,но под настроение Раамштайн не катит,а жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
0101010101   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 12:18 (ссылка)
Tin-sama, Могу посоветовать ченидь О_о"
Das Ich - Nahe
Das Ich - Re Animat
L'ame Immortelle - Phoenix
че-то такое О_о"
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 12:20 (ссылка)
*записал*
пойду ВКонтактить!
Прослушаю*ыть*
пасыба!+__________+
Ответить С цитатой В цитатник
0101010101   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 12:22 (ссылка)
Tin-sama, если понра еще могу песенок этих групп написать)))))
я в принипе много немецких групп слушаю, но не думаю что тебе их музыка понравится
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 12:25 (ссылка)
А я вот ВКонтактю уже:3
ну ты давай:3
найде те,которые посоветуешь в первую очередь!
Ответить С цитатой В цитатник
0101010101   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 12:28 (ссылка)
просто там еще фишка в том что половина на инглише поют XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 12:43 (ссылка)
Прямо как японские песни*лолшто*
Ответить С цитатой В цитатник
0101010101   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 12:45 (ссылка)
Tin-sama, нееее хДД япошек много ко на родном поет хД
как музяка кстати? Оо"
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 12:50 (ссылка)
princess_vasya, добавил к себе:3
мне понравилась!
Я вот сейчас сижу и качаю своих любимых принцев!(Die Prinzen)
Они красавчики+_____________+клёво же поют!
Ответить С цитатой В цитатник
0101010101   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 12:53 (ссылка)
Tin-sama, да да да знаю таких *о* прикольные
Jesus On Extasy - Direct Injection тут такой забавный немецкий акцент хД но у группы вроде все песни на инглише(
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 12:57 (ссылка)
princess_vasya, Нюууууу:3
забавный немецкий акцент~
я ыл знаком с немцем,который работал в у нас в Волгограде...вот у него клёвый акцентЕ был немецкий! Прелесть!
Чуть не влюбился:3
Ответить С цитатой В цитатник
0101010101   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 12:59 (ссылка)
Tin-sama, *о* я тоже немецкий язык люблю и акцент Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 13:03 (ссылка)
Он меня вышибает нафиг! //////////
а датский язык тоже круть:3
Но немцев я люблю больше,наверное!
Ответить С цитатой В цитатник
0101010101   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 13:06 (ссылка)
Tin-sama, я их не отличяю XD
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 13:15 (ссылка)
princess_vasya, датский маленьк по рваней будет что ле...ну ты песню в плеере послушай:3
Ответить С цитатой В цитатник
0101010101   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 13:18 (ссылка)
Tin-sama, я слушала :3 клёвая
а в австрие вроде тоже на немецком говорят)) L'ame Immortelle австрийская группа же ^^'
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 13:21 (ссылка)
Осторияаааааа*голосом пройсена*
Да...я что то про это слышал!:3
Ответить С цитатой В цитатник
Кладезь_лени   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 16:21 (ссылка)
Рок-это хорошо!а Сплин вообще хорошо!Вчера только купила новый их альбом!
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 19:28 (ссылка)
Дочь_моря, Новый альбом?
А как он называется?*неужели я что-то пропустил?*
Ответить С цитатой В цитатник
Кладезь_лени   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 00:30 (ссылка)
Ну я сужу по себе обычно!Для меня он новый,я его еще не слышала!"Сигнал из космоса"
Ответить С цитатой В цитатник
Kuroi_Allen   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 06:58 (ссылка)
Нирвана-моя молодость)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку