-Метки

garfield onotole some drink Прости альфред и артур анекдоты аниме анкета аппарат аттестат бёздник банкай! биг лол возвратился бло блять бред бред фантазии( бьякуран\шоичи вахрутин великая битва хд вернулся типа... вопросег готовность гыг да!!! дача-удача додзя айзенхгин душа ждём-с задорнов заебало зажегай! занзас/скуало злой зубной изуру испания испанский футбол йа йа уборко каникулы банифация капитан картинки кати-кати...хд квинси) красный ананасег лерочка и я лямур хд мечта моя семья новый формат нэ? обзор годов обновление ололололололололлоололлололололололололололололо отличняк отписка отчаянный тин ояебу панды и прочее.. песня планы ппц дэсу) праздник праздник жизни привет-пока приключения тупого ичиго принимайте пристанище бьякурана??? пройсен да зе прусь радости жизни радость с новым годом! сегодня пятница сипец сипец хд собака сообщество соцы сошёл с ума спаааать..... странные дни меня тайчо выпал творчество телефонный бред тест тест о____о тошик трио удача удачный день фут бол хд футбол хибанатор и письма хибанатор и тинамище холодает и веселеет шахматы экзамен по алгебре я! я-тайчо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tin-sama

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2009
Записей: 184
Комментариев: 2172
Написано: 4104


Сегодня лучше,чем вчера.

Вторник, 27 Июля 2010 г. 22:21 + в цитатник
Настроение сейчас - счастливое

К нам приезжала Анюта.

Удивительно,но как много переменилось благодаря этому...переменилось в лучшую сторону.

Надеюсь,что это последний переворот в событиях нашей троицы.

Ну,вообще-то "троица" - это я сократил. Хах,нас пятеро.(не считая размножения дичности всех пятерых особ,но это не важно)

Я, Лера,Саша,Аня,Наташа... чувствуется какая-то связь между нами. *улыбаюсь*

Назовите меня дураком, но я в это верю. Хотя это как-то не в моём духе и не в моих привычках.

Погуляли с Анютой... такое чувство,что мы не раз уже лично встречались. Хотя впервые слышал её голос,но оно так не показалось.

Все счастливы!  Всё замечательно!

Спасибо Ане. И всем моим друзьям спасибо!

Воистину я бы написал больше,но эти тёплые чувства не описать совсем...слов нет. Одни эмоции.

И Я СЧАСТЛИВ!~


 (638x699, 100Kb)
Рубрики:  Вынос мозга!*о*
Лето-летушкО!
Гуляем!!!
Метки:  

Кладезь_лени   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 22:27 (ссылка)
Вот я сейчас ощущаю безумную радость,что есть еще кто-то,кому встречи с человеком доставляют такое же счастье,как и мне!!Надеюсь,я понятно объяснилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 22:44 (ссылка)
Дочь_моря, ты понятно объяснилась)
одна встреча перевернула мир и сделала то,что не могло бы произойти за неделю! я так рад....нет,я не рад. Я счастлив!
Ответить С цитатой В цитатник
ФонарщикЪ   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 17:28 (ссылка)
это здорово,когда есть такие чувства)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kuroi_Allen   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 18:14 (ссылка)
Я тебя люблю :3
Я вылез сюда!!!
Спасибо, что ты есть :3
И вы у меня есть...*счастье*
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 22:39 (ссылка)
ФонарщикЪ, да...это очень здорово*счастливо улыбаюсь*
Ты испытывал такое?)
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 22:40 (ссылка)
Kuroi_Allen, АЛЬКА!!!!
*в шоке*
Боже мой!
И тебе спасибо за то,что ты есть!
Я тебя тоже очень люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку