-Метки

garfield onotole some drink Прости альфред и артур анекдоты аниме анкета аппарат аттестат бёздник банкай! биг лол возвратился бло блять бред бред фантазии( бьякуран\шоичи вахрутин великая битва хд вернулся типа... вопросег готовность гыг да!!! дача-удача додзя айзенхгин душа ждём-с задорнов заебало зажегай! занзас/скуало злой зубной изуру испания испанский футбол йа йа уборко каникулы банифация капитан картинки кати-кати...хд квинси) красный ананасег лерочка и я лямур хд мечта моя семья новый формат нэ? обзор годов обновление ололололололололлоололлололололололололололололо отличняк отписка отчаянный тин ояебу панды и прочее.. песня планы ппц дэсу) праздник праздник жизни привет-пока приключения тупого ичиго принимайте пристанище бьякурана??? пройсен да зе прусь радости жизни радость с новым годом! сегодня пятница сипец сипец хд собака сообщество соцы сошёл с ума спаааать..... странные дни меня тайчо выпал творчество телефонный бред тест тест о____о тошик трио удача удачный день фут бол хд футбол хибанатор и письма хибанатор и тинамище холодает и веселеет шахматы экзамен по алгебре я! я-тайчо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tin-sama

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2009
Записей: 184
Комментариев: 2172
Написано: 4104


Самурай!

Вторник, 20 Июля 2010 г. 19:14 + в цитатник
 (354x556, 37Kb) Настроение сейчас - ыть:3

Умирае не могу!*бьётся головой ап тейбл*

Самурая Чамплу обожаю!

*ржот*

Я его как-то не смог досмотреть года четыре-три назад, а сегодня,кажется,что-то умернло!х)

Обещают романтическую концовку... сейчас на 22 серии.

Знаете?

Вообще не хочу,чтобы кончалосб всё так быстро.*вздох*

Ну,всё в этом мире когда-нибудь закончится...и Ван Пис тоже! 

ЛоЛшТо!

Ой,не могу. А ОСТы-то какие!

А голос Дзина?:3

Неужели у меня опять и снова появится любимый сейю? Хмм...

Кажется, это так.

*маньяк. записывает новое имечко в список* ДА БУДЕТ ТАК!

 

 


Рубрики:  О бытовом!
Метки:  

Mira_Green   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2010 г. 19:21 (ссылка)
ван пис не закончится >_<
голос Мугенчика ~~
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2010 г. 19:24 (ссылка)
Mira-san, и голос Мугена тоже клёвый. Вообще у этой троицы голосовая озвучка мне нравится. Даже у Фуу.
Как ни странно"
Ответить С цитатой В цитатник
ФонарщикЪ   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2010 г. 20:04 (ссылка)
юблю это аниме)но тож не досмотрела...скажешь,чем закончилось,а то по ходу так и не досмотрю))
Ответить С цитатой В цитатник
Mira_Green   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2010 г. 20:05 (ссылка)
Tin-sama, Я уже не помню голос Фуу, давно смотрела *втыкает на ВА* Гябу :D да да... голос хорош
Ответить С цитатой В цитатник
0101010101   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2010 г. 20:24 (ссылка)
ванпис.... ололо
я не буде его смотреть х...............х
а самурай классный :з та
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2010 г. 20:31 (ссылка)
ФонарщикЪ, расскажу обязательно!
я просто буду под впечатлением.
буду плакать т______т
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2010 г. 20:32 (ссылка)
Mira-san, мне обычно не нравятся голоса девушек,но это я под впечатлением аниме,наверное,забил на приоритеты))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2010 г. 20:33 (ссылка)
Sadako___Yamamura, я,наверное,посмотрю...когда нечего будет делать х)
потому что врятли доживу до конца!
мне ещё блич смотреть...*сдох*
Ответить С цитатой В цитатник
0101010101   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2010 г. 20:47 (ссылка)
Tin-sama, лол, чувак от нех делать за зимнюю сессию ванпис посмотрел х...х
маньяк
Ответить С цитатой В цитатник
Mira_Green   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2010 г. 21:08 (ссылка)
Tin-sama, мне вобще обычно девушки в аниме не нравится :D но есть пара исключений ^_^ так же и с сейю
Ответить С цитатой В цитатник
Rozzie   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2010 г. 12:56 (ссылка)
Смотрел :3
Давно, правда.
Ничегошно так
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2010 г. 23:03 (ссылка)
princess_vasya, да ну,ты чо! крутой чел!
я бы так не смог!+__________+
хотя хотелось бы,но мозг бы у меня ЯВНО отвис...у меня от 24 серий непрерывного просмотра система падает.
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2010 г. 23:03 (ссылка)
Mira-san, во-во1
аналогично!
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2010 г. 23:04 (ссылка)
Rozzie, вот и я давно смотрел,но,блин,только ща продолжил.
Влюбился т__________т
Ответить С цитатой В цитатник
0101010101   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2010 г. 23:39 (ссылка)
Tin-sama, мой рекорд я 31 серия подряд хД
Ответить С цитатой В цитатник
Кладезь_лени   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2010 г. 14:20 (ссылка)
У меня 30 серий подряд-рекорд!на одну не дотянула)Какой самый длинный аниме сериал,никто не знает?
Ответить С цитатой В цитатник
Rozzie   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 11:50 (ссылка)
Tin-sama, ясен))
Ответить С цитатой В цитатник
Madarame_Ikaku   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 14:09 (ссылка)
:3..... мило как анимешка называется
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 19:27 (ссылка)
princess_vasya, ого!
На абордаааж! Пойду побивать рекорды х)
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 19:27 (ссылка)
Дочь_моря, ВАН ПИС!
Ответить С цитатой В цитатник
0101010101   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 19:28 (ссылка)
Tin-sama, ололо! может быть я свой тоже побью когданидь)
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 19:33 (ссылка)
Madarame_Ikaku, Самурай Чамплу(Samurai Champloo).
Икаку не смотрел?:3
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 01:29ссылка
нет Икаку тупит.... Икаку шас про других самураев смотрит
Madarame_Ikaku   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 01:29 (ссылка)
Икаку ваше аниме про самураев любит
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку