-Метки

garfield onotole some drink Прости альфред и артур анекдоты аниме анкета аппарат аттестат бёздник банкай! биг лол возвратился бло блять бред бред фантазии( бьякуран\шоичи вахрутин великая битва хд вернулся типа... вопросег готовность гыг да!!! дача-удача додзя айзенхгин душа ждём-с задорнов заебало зажегай! занзас/скуало злой зубной изуру испания испанский футбол йа йа уборко каникулы банифация капитан картинки кати-кати...хд квинси) красный ананасег лерочка и я лямур хд мечта моя семья новый формат нэ? обзор годов обновление ололололололололлоололлололололололололололололо отличняк отписка отчаянный тин ояебу панды и прочее.. песня планы ппц дэсу) праздник праздник жизни привет-пока приключения тупого ичиго принимайте пристанище бьякурана??? пройсен да зе прусь радости жизни радость с новым годом! сегодня пятница сипец сипец хд собака сообщество соцы сошёл с ума спаааать..... странные дни меня тайчо выпал творчество телефонный бред тест тест о____о тошик трио удача удачный день фут бол хд футбол хибанатор и письма хибанатор и тинамище холодает и веселеет шахматы экзамен по алгебре я! я-тайчо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tin-sama

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2009
Записей: 184
Комментариев: 2172
Написано: 4104


Словил ЛОЛ.

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 23:10 + в цитатник

- ты меня любишь?

- я сплю

- нет, ну скажи, ты меня любишь?

- блять я сплю!!!

- тогда ради меня проснись и ответь, ты меня любишь?!!!!

 -блять, нет дорогая, мне на тебя исключительно похуй, именно по-тому живу с тобой 1 год, готовлю тебе завтраки, выгуливаю твоего пса и ятебя конечно же не люблю!

- спокойной ночи и я тебя

Рубрики:  Вынос мозга!*о*
Метки:  

Madarame_Ikaku   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 00:51 (ссылка)
да заеб фраза я так поджызни зае рядом лежашего,...
токо у меня фраза, ты спиш,....
а человек отвечает, пытаюсь, сплю, что, скока можно, что ты хочеш,....люблю доставать......
Ответить С цитатой В цитатник
Ming_Shu   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 07:57 (ссылка)
XD
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 11:59 (ссылка)
Madarame_Ikaku, а меня убивает весь сарказм момента хД
и ещё больше убивает,что это было реально. Но не со мной!х)
Хоть кто-то сарказм понял*завидует*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июня 2010 г. 13:05ссылка
Да этот сарказм просто выводит всех окружающих
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июня 2010 г. 15:04ссылка
И половина всех этих окружающих его не понимает!
И это выводит МЕНЯ!
Mr_Hell_Star   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 14:45 (ссылка)
нельзя так будить человека хDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 15:03 (ссылка)
Rosetta-sama, ага!
а то ведь можно и получить по голове!
...в моём случае...х)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку