-Метки

garfield onotole some drink Прости альфред и артур анекдоты аниме анкета аппарат аттестат бёздник банкай! биг лол возвратился бло блять бред бред фантазии( бьякуран\шоичи вахрутин великая битва хд вернулся типа... вопросег готовность гыг да!!! дача-удача додзя айзенхгин душа ждём-с задорнов заебало зажегай! занзас/скуало злой зубной изуру испания испанский футбол йа йа уборко каникулы банифация капитан картинки кати-кати...хд квинси) красный ананасег лерочка и я лямур хд мечта моя семья новый формат нэ? обзор годов обновление ололололололололлоололлололололололололололололо отличняк отписка отчаянный тин ояебу панды и прочее.. песня планы ппц дэсу) праздник праздник жизни привет-пока приключения тупого ичиго принимайте пристанище бьякурана??? пройсен да зе прусь радости жизни радость с новым годом! сегодня пятница сипец сипец хд собака сообщество соцы сошёл с ума спаааать..... странные дни меня тайчо выпал творчество телефонный бред тест тест о____о тошик трио удача удачный день фут бол хд футбол хибанатор и письма хибанатор и тинамище холодает и веселеет шахматы экзамен по алгебре я! я-тайчо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tin-sama

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2009
Записей: 184
Комментариев: 2172
Написано: 4104


Приехал!

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 13:06 + в цитатник
Настроение сейчас - замечательное!

ВСЕМ ПРИВЕТ!

Не так уж и долго меня не было! Вы, наверное, не успели сильно соскучиться!?

Но, тем не менее, я вернулся.

Довольный, подзагоревший, улыбающийся, уставший и чуть-чуть голодный Тин.

2 ночи на даче прошли хорошо...ОТЛИЧНО!

Лера, правда, в первую ночь плохо заснула. Всё таки на моей даче пауки её пугали>______________>

Я этих "вредителей" бил как мог - руками, ногами. За газетой лень идти и мутузил их просто. Ну вы бы ржали, если бы узнали, что я боюсь пауков.

Ещё я и Гин пытались поймать ящерицу. Нифига не вышло. Их во-первых мало. А во-вторых в траве её нереально поймать! В итоге чуть не заработали солнечный удар. А всё из-за того, что Гину приспичило показать зелёную прелесть Кире.

Поймать-не поймали, но эту прелесть они всё-таки увидели.

Спасибо, Случай! 

О приятном.

Мы всё таки купались^_______________________^

До...вместе со змеями....

Я не знал, что у нас на канале водятся гадюки! Да ещё и в таком количестве.

Ну, нас не покусали...если не считать нескольких комаров и парочку мошек, а ещё одного слепня. Сцуко! Ненавижу слепней!*арарар*

Эти две ночи была замечательная луна. Народ, она была ЖЁЛТАЯ!

Прямо как рисуют! Необычная жёлтая луна!Ё

Очень красиво:3

Смотреть на неё было одно загляденье... а ещё звёздочки.

Обожаю такую красоту!

И... наконец моё желание сбылось.

Загадал, чтобы прошёл небольшой дождик. Прямо вслух сказал.

Но на небе не было ни единого облачка, да и если бы были, то они закрывали бы звёзды, а это минус.

И что вы думаете?

Дождик был!

Прямо с утра. Но он был настолько маленьким, что никто и не заметил.

Даже земля была сухая.

А я проснулся от чириканья птичек и капель на своём лице. Дождик меня разбудил.

Замечательное утро!

Я спал на полу, укутанный в одеяло, и меня разбудил тот самый дождь, который я и не надеялся ждать.

*ахахах*

А ещё я вспомнил очень много разных историй из моего детства... Да! Не часто такое бывает!



Рубрики:  Орэ-сама=]
Я и мои Тараканы
Спэйн^^
Лето-летушкО!
Ура!!! В попе дыра о0
Метки:  

Ming_Shu   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 13:12 (ссылка)
С возвращением!
Солнечный пост прям! =)
Вай! Змейки ^^ Я б себе одну на помять законсервировала и было бы у меня дома уже две змейки ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 13:49 (ссылка)
Morimi_Saki, конечно,солнечный!ведь всё замечательно?)))
ты собираешь змей?
ОгО!какие подробности!
и как ты их консервируешь?:3
Ответить С цитатой В цитатник
ФонарщикЪ   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 19:00 (ссылка)
на даче классно,особенно с друзьями^^
а у нас прям щас ливень бьет и гром)...но духота все равно адская...
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 19:07 (ссылка)
ФонарщикЪ, до...у нас тоже душно!
но я дома...:3
странно, но сейчас я дождя больше не хочу...наверное,не то настроение)))
хотя дождь я очень люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Kuroi_Allen   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 20:54 (ссылка)
Летний, яркий пост)))
Рад за вас))
Змеи?Пауки?Слепни?
МАМА!!!!!!*спрятался под одеяло*
Но яшпериц я любииить...*__*
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 21:36 (ссылка)
Kuroi_Allen, Эх,вы!*смотрит по одеяло*
Бояки х)
Я уже потерял страх,наверное. Эти таракашки такие мелки,что сами нас бояться.
как вам их не жалко?!
Ответить С цитатой В цитатник
Madarame_Ikaku   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 00:49 (ссылка)
Пауки бррррррррр.....я помню как я скидывал лучшего друга с криками иди пожертвой собой ради других,... или давай пошлем на того кого нежалко,.... паучище,.... я бы на даче и 10 менут не выдержал ночью,....
Яшерец я обожаю ловить ,.... и змей я люблю когда выросту заведу себе екзотику,.. Змею, скорпиона или паука,.. тока паука я выпускать не буду,.... *дрож по телу,...*

Классно вы провели время,....
Ответить С цитатой В цитатник
Ming_Shu   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 09:51 (ссылка)
Tin-sama, Не то что бы я их собираю, просто я до жути люблю змей *_*
Одну поймали мне в забайкалье.
Как консервирую, просто в формалин их погружаю и всё. А формалин мне раньше дядя приносил, он в морге брал, а сейчас её лучший друг. Ведь формалин надо раз в год менять. А то пахнет. ^^"
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 11:57 (ссылка)
Madarame_Ikaku, не,паука не надо заводить...а то убежит о__О
я не люблю тропических тарантулов! они волосатые!хД
А вот змейка-это круто.....только её кормить мышками нужно дохлыми!
Икаку,тебе не жалко мышек?хД
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июня 2010 г. 13:08ссылка
немного *у меня декаративный крыс жыл* но они нетолько мышей хавоют, яшериц, яйца перепилиные , цыплят курецу, одним словом,.....и кормить надо нечясто,....это как крокодил, помню папа както крокодила хотел завести,......мама сказала тока через её труп, ограничелись диким лесенком,......
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июня 2010 г. 13:41ссылка
У вас там фауна и флора! я не знал этого раньше!!!
любите природу и экзотику,значит?
здорово.....
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июня 2010 г. 14:37ссылка
фауна и флора у меня в квартире а у всех остальных, нормальная семья,.....
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июня 2010 г. 15:07ссылка
ХАХ!
Да лан те1
Tin-sama   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 11:58 (ссылка)
Morimi_Saki, ну ты прямо меня не перестаёшь удивлять!*круглые глаза*
Она плавает в формалине. Несовершенство линий движется постепенно...*напевает*
Сфоткаешь?
Хочу посмотреть твою коллекцию!*__________*
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Hell_Star   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 14:40 (ссылка)
клево у тебя)) я люблю пауков, ящериц и змей, а комары все равно везде кусают ==
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июня 2010 г. 15:06ссылка
это точно...от них не отцепишься!
а на даче всегда клёво!
любишь природу?
Mr_Hell_Star   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 15:10 (ссылка)
в принципе да))) тока совсем не переношу жару))
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 15:34 (ссылка)
а плчему?
хотя...у каждого свой организм.
я просто на деревенском молоке вырос хД
вот и здоровый как кабан!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку