-Метки

garfield onotole some drink Прости альфред и артур анекдоты аниме анкета аппарат аттестат бёздник банкай! биг лол возвратился бло блять бред бред фантазии( бьякуран\шоичи вахрутин великая битва хд вернулся типа... вопросег готовность гыг да!!! дача-удача додзя айзенхгин душа ждём-с задорнов заебало зажегай! занзас/скуало злой зубной изуру испания испанский футбол йа йа уборко каникулы банифация капитан картинки кати-кати...хд квинси) красный ананасег лерочка и я лямур хд мечта моя семья новый формат нэ? обзор годов обновление ололололололололлоололлололололололололололололо отличняк отписка отчаянный тин ояебу панды и прочее.. песня планы ппц дэсу) праздник праздник жизни привет-пока приключения тупого ичиго принимайте пристанище бьякурана??? пройсен да зе прусь радости жизни радость с новым годом! сегодня пятница сипец сипец хд собака сообщество соцы сошёл с ума спаааать..... странные дни меня тайчо выпал творчество телефонный бред тест тест о____о тошик трио удача удачный день фут бол хд футбол хибанатор и письма хибанатор и тинамище холодает и веселеет шахматы экзамен по алгебре я! я-тайчо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tin-sama

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2009
Записей: 184
Комментариев: 2172
Написано: 4104


Гоу на дачу!

Суббота, 26 Июня 2010 г. 15:01 + в цитатник

Уезжаю на дачу! Ура!

Не один, кстати, а с бабушкой и дедушкой Лерой.

Хы-хы-хы! Ну точно будем вставать в 5 утра и вперёд! На пробежку в соседнее село доить коров! *бугага*

Надеюсь, что вы без меня ничего не натворите не придётся внезапно уезжать из-за внезапностей природы!

Ну, после того, как испанцы выйграли в футбол, нам должно везти!

 

http://www.diary.ru/~reborn-community/p94690655.htm#more3

Это вам ссылочка,чтобы вы не скучали^________________^

Приеду-отпишусь.:3

Боже...прощаюсь с вами, будто на мне Ли.ру держится!

Вы же мне все друзья!

Ладно,я побёг кушать и одеваться. А то уже 15:00.

Блять! Уже три часа! *улипиздрячил в темпе*


Рубрики:  Лето-летушкО!
Метки:  

Kuroi_Allen   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 15:02 (ссылка)
*стырил картинку*
Удачно отдохнуть, прэлестные мои)))
Везет=**
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 12:17ссылка
Да уж! везёт!
это истиный кайф-когда есть дача!!!!*няяяяя*
Dr_Temptation   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 15:11 (ссылка)
Гы)) удачной поездки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 12:17ссылка
спасыба))))
удача мне никогда не помешает.
Ming_Shu   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 15:14 (ссылка)
Удачного отдыха =3
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Hell_Star   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 17:39 (ссылка)
удачного отдыха =***
Ответить С цитатой В цитатник
Fusa   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 18:05 (ссылка)
удачной дойки XD
буду скучать *__*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 12:18ссылка
Ну...я не надолго:3
так что сильно не скучайте))))
энд...я уже приехал!хД
Kanda_Fujimator_Yuu   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 18:33 (ссылка)
Коров не распугайте там XD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 12:18ссылка
Испугаем коров-пойдём к курам!хД
у нас там петухи по утрам поют 0___________0
я в шоке!
Mira_Green   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 20:03 (ссылка)
хорошо отдохнуть и надоить)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 12:19ссылка
Привезу вам молочко хД
Rin-kun   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 20:58 (ссылка)
Покажи даче, как дачуют анимешники! Я верю в твою обаятельность, Тинами ХД
Хорошого отдыха *Г*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 12:22ссылка
Спасибо! Дочевали,кстати,на удивление хорошо...даже без мистики не обошлось!*________*
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 12:28ссылка
(<--это смайло говорит тебе: "Какой шалун, и там мистику нашел" >XDDD)
А что приключилось? *,,,,,,,,,*
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 21:56ссылка
У нас там дача сгорела. А приключилась такая история:
отдыхали несколько пар молодых людей и один поц без пары. он хозяин дачи...
а его девушка что-ли бросила...
и вот пока все сидели за столом,он под шумок заперся в доме на ключ. Облил себя чем-то и поджёг!
Это совсем недавно было. может,недельку назад....
а когда я ночевал луна была...и не покидало ощущение,что призрак того человека всё ещё там. прямо таки мистика. ведь он же смерник...он там долго ещё будет.
Вообще дурацкое ощущение преследовало...я потом сходил к этому дому и попросил,чтобы он перестал там бегать. потому что дальше стен дома ему не выбежать....
Madarame_Ikaku   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 11:05 (ссылка)
Икаку незаметно пробрашся в дорожную сумку. и и стобой,.... буду дачу копать силой мысли и сок разносить
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 12:23 (ссылка)
*открывает сумку* Икаку?
Вылазь-вылазь...ты можешь и так с нами поехать. А не в багажном отделении*хих*
Умеешь копать силой мысли?о__0
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июня 2010 г. 13:11ссылка
Я и не такое умею, силой мысли......
Tin-sama   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 13:47 (ссылка)
Madarame_Ikaku, твою бы силу мысли,да и на других...чтобы они за нас работали*___________*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку