-Метки

garfield onotole some drink Прости альфред и артур анекдоты аниме анкета аппарат аттестат бёздник банкай! биг лол возвратился бло блять бред бред фантазии( бьякуран\шоичи вахрутин великая битва хд вернулся типа... вопросег готовность гыг да!!! дача-удача додзя айзенхгин душа ждём-с задорнов заебало зажегай! занзас/скуало злой зубной изуру испания испанский футбол йа йа уборко каникулы банифация капитан картинки кати-кати...хд квинси) красный ананасег лерочка и я лямур хд мечта моя семья новый формат нэ? обзор годов обновление ололололололололлоололлололололололололололололо отличняк отписка отчаянный тин ояебу панды и прочее.. песня планы ппц дэсу) праздник праздник жизни привет-пока приключения тупого ичиго принимайте пристанище бьякурана??? пройсен да зе прусь радости жизни радость с новым годом! сегодня пятница сипец сипец хд собака сообщество соцы сошёл с ума спаааать..... странные дни меня тайчо выпал творчество телефонный бред тест тест о____о тошик трио удача удачный день фут бол хд футбол хибанатор и письма хибанатор и тинамище холодает и веселеет шахматы экзамен по алгебре я! я-тайчо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tin-sama

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2009
Записей: 184
Комментариев: 2172
Написано: 4104


Про музыку.

Пятница, 18 Июня 2010 г. 15:40 + в цитатник

Я вообще то это давно сочинил, но не хотел выставлять до тех пор, пока это не услышит Венгрия.

Целый месяц не мог ей это прочесть. Ну, творческого подъёма не было... А вчера вдохновился видом на Волгу.

*ухмылка*

Мои стихи. Про музыку.

 

Слова, что связаны по смыслу и чувствами заплетены.

Слова, что выражают мысли и отражают все мечты.

Сбираются, как в небе тучи, несущие в себе дожди,

И льют нежданно, словно ливень, вбирая силу высоты.

В руках своих держу гитару, с ней в музыку стрелу пущу.

Эмоции уже направлены, и сам я чувствами живу.

А сердце, словно сгусток силы, стремится выпрыгнуть, дерёт.

Оно как будто побуждает не отступать, идти вперёд.

Гонимый сам собою, я пишу что мочи в рифму - нет.

В жизненные те мгновения куда-то исчезает свет.

И хоть от струн гитары пальцы истёрлись вкровь - то не беда.

Беда тогда, когда все мысли уходят резко вникуда.

Быть может, речь на всё способна, но если что-то упущу,

То музыка всегда дополнит...

                                                      Я зря об этом не грущу. 

 

 (600x448, 120Kb)
Рубрики:  Пруссолоид
Метки:  

Процитировано 1 раз

Kuroi_Allen   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 15:42 (ссылка)
Тин-чан, великолепно.
Замечательно.
Других нет слов.
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 15:45 (ссылка)
Kuroi_Allen, *смутился*
ну, это как-бэ почти не я писал^^
спасииибо:3
тогда творчесикй порыв был на высоте! вообще впервые пишу стихи...
Ответить С цитатой В цитатник
Ming_Shu   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 15:47 (ссылка)
Вау!!! Сугой!!!!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 15:48 (ссылка)
Morimi_Saki, благодарствую за внимание*поклон*
Ответить С цитатой В цитатник
Kuroi_Allen   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 16:00 (ссылка)
Tin-sama, все бывает первый раз!
Я надеюсь, это не последний раз!))
Жду новых творческих порывой, Пройсен)
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 16:12 (ссылка)
Kuroi_Allen, а я жду новых порывов вдохновения...ой, как жду.
А то последняя моя работа состоялась аж 24 мая. Творческий кризис что ли?оО
Ответить С цитатой В цитатник
Kuroi_Allen   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 16:42 (ссылка)
Tin-sama, как мне знаком и дорог, этот кризис==
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 17:01 (ссылка)
Kuroi_Allen, кризис-кыш!*колдует*
Ответить С цитатой В цитатник
Alenkino   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 18:14 (ссылка)
Слова гения! Мне понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 18:36 (ссылка)
Alenkino, оу)
гостям нравится?:3
Спасибо! Благодарен!
Ответить С цитатой В цитатник
Rin-kun   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 20:37 (ссылка)
Тинами...Здорово! Вот просто без прекрас и лишних слов...Очень красиво, цепляет...
Нравится =3
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 20:54 (ссылка)
Rin-kun, ваше мнение очень важно для нас!
*довольно улыбается*
после таких слов хочется ещё и ещё творить!
Ответить С цитатой В цитатник
Rin-kun   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 21:22 (ссылка)
Tin-sama, ооочень радует известие о желании творить *_*
А можно я стих в цитатник возьму? =3
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 21:24 (ссылка)
Rin-kun, да можно....
*большие глаза*
А РАЗВЕ ТОГО СТОИТ?!
Ответить С цитатой В цитатник
Rin-kun   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 21:50 (ссылка)
Tin-sama, *еще бОльшие глаза* СТОИТ! *О* И еще как! =333
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 21:59 (ссылка)
Rin-kun, ну я не против*скромно дырявит пол ногой*
Ответить С цитатой В цитатник
Akuma_no_Mimi   обратиться по имени Суббота, 19 Июня 2010 г. 11:27 (ссылка)
Моё мнение ты уже знаешь, не буду повторяться)
Я знала, что всем очень понравится
С нетерпением жду, когда ты мне ещё другое споёшь)
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 21:07 (ссылка)
Akuma_no_Mimi, поверь мне, я тоже этого жду!
Ты же знаешь, как я люблю эти звёздные моменты!x ]
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Hell_Star   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 16:37 (ссылка)
та ты крут =333
Ответить С цитатой В цитатник
Rozzie   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 21:45 (ссылка)
Ритм хорош. Нравится. А дык для первого раза - вообще замечательно х)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку