-Метки

garfield onotole some drink Прости альфред и артур анекдоты аниме анкета аппарат аттестат бёздник банкай! биг лол возвратился бло блять бред бред фантазии( бьякуран\шоичи вахрутин великая битва хд вернулся типа... вопросег готовность гыг да!!! дача-удача додзя айзенхгин душа ждём-с задорнов заебало зажегай! занзас/скуало злой зубной изуру испания испанский футбол йа йа уборко каникулы банифация капитан картинки кати-кати...хд квинси) красный ананасег лерочка и я лямур хд мечта моя семья новый формат нэ? обзор годов обновление ололололололололлоололлололололололололололололо отличняк отписка отчаянный тин ояебу панды и прочее.. песня планы ппц дэсу) праздник праздник жизни привет-пока приключения тупого ичиго принимайте пристанище бьякурана??? пройсен да зе прусь радости жизни радость с новым годом! сегодня пятница сипец сипец хд собака сообщество соцы сошёл с ума спаааать..... странные дни меня тайчо выпал творчество телефонный бред тест тест о____о тошик трио удача удачный день фут бол хд футбол хибанатор и письма хибанатор и тинамище холодает и веселеет шахматы экзамен по алгебре я! я-тайчо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tin-sama

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2009
Записей: 184
Комментариев: 2172
Написано: 4104


А сегодня...

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 10:46 + в цитатник

А сегодня в 15:30 играют Дания vs Нидерланды.

                    в 18:00 играют Япония vs Камерун.

                    в 22:30 играют Италия vs Парагвай.
 

Кто за кого болеет?

Лично я за Дэнмарка, Нихони  и Иту-чана : ]


Рубрики:  Лето-летушкО!
Ура!!! В попе дыра о0
Метки:  

Ming_Shu   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 11:21 (ссылка)
Я буду за Японию болеть, за остальные страны как-то не хочеться ~^_^~
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 11:26 (ссылка)
Morimi_Saki, у меня на то свои причины...я ж риали Хеталианец!!!!
Вообще больше всех болею за Германию и за Данию!**
Ответить С цитатой В цитатник
Mira_Green   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 13:43 (ссылка)
Ниппон банзай (^__^)v
(у меня в 17:25 начнетсо)
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 20:23 (ссылка)
Mira-san, до? ну, время немного другое...часовые пояса дают о себе знать:3
Ответить С цитатой В цитатник
Mira_Green   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 20:42 (ссылка)
Tin-sama, вобще в 20:00 начали -_- а в программе 17:25...
1:0 Яттааа :3
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2010 г. 13:30 (ссылка)
Mira-san, о, да! Молодцы!!!!
а вот Италия 1:1.
Но там сипец был!!!!!**
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Hell_Star   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2010 г. 15:36 (ссылка)
я футбол не оч люблю ==
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку