-Метки

garfield onotole some drink Прости альфред и артур анекдоты аниме анкета аппарат аттестат бёздник банкай! биг лол возвратился бло блять бред бред фантазии( бьякуран\шоичи вахрутин великая битва хд вернулся типа... вопросег готовность гыг да!!! дача-удача додзя айзенхгин душа ждём-с задорнов заебало зажегай! занзас/скуало злой зубной изуру испания испанский футбол йа йа уборко каникулы банифация капитан картинки кати-кати...хд квинси) красный ананасег лерочка и я лямур хд мечта моя семья новый формат нэ? обзор годов обновление ололололололололлоололлололололололололололололо отличняк отписка отчаянный тин ояебу панды и прочее.. песня планы ппц дэсу) праздник праздник жизни привет-пока приключения тупого ичиго принимайте пристанище бьякурана??? пройсен да зе прусь радости жизни радость с новым годом! сегодня пятница сипец сипец хд собака сообщество соцы сошёл с ума спаааать..... странные дни меня тайчо выпал творчество телефонный бред тест тест о____о тошик трио удача удачный день фут бол хд футбол хибанатор и письма хибанатор и тинамище холодает и веселеет шахматы экзамен по алгебре я! я-тайчо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tin-sama

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2009
Записей: 184
Комментариев: 2172
Написано: 4104


Зашибенно!

Пятница, 11 Июня 2010 г. 20:15 + в цитатник
 (375x479, 26Kb) Настроение сейчас - Зашибенное!!!

Вот, Мими, тебя не устраивало, что я тебя обделил:3

Этот пост про наш замечательный день!

Сегодня я Мистер Вюрст, но для мамы Помидор-переросток а.к.а Дибил, который думает чем угодно, но не головой.

Сегодня мы с Лерой ездили купаться.

О, это было незабываемо! (хочу больше таких незабываемых дней)

Я не помню, о чём мы разговаривали, но время провели отменно+ И никаких недоразумений!

Вообще! Ни малейшего намёка. Кажется, я уменьшил свою язвительность. *Рекордов Рекорд Рекордович*

Катал её на спине. Она сказала, что как на дельфине о___О" Если честно, заставило задуматься... откуда она знает, как кататься на дельфине?

хД

Я думал, что нырять не буду... но как-то не сошлось! Нанырялся в первый же день! Странно, что воды не наглотался!

Эх!!! Тренировки начались!

Я бы, наверное, так до 19-го числа и не купался, если бы Лера не вытащила. Мама же не разрешает купаться =_______=

Но, знаете,.. вода АХРИНЕННО ТЁПЛАЯ!

Ыыы... Лера потеряла браслетв этой мутате. Ну, мне +1. Я его нашёл+

Ну это я так, всего лишь хвалюсь. хД

Но загорели мы афигенно! Сейчас оба красные. Помидорки-сан дэс.

Спэйн счастлив - завтра деранём на дачу до понедельника примерно! Ещё там назагараемся и наработаемся!

Приеду физически подготовленным, а за лето с такими тэмпами вообще подкреплю своё тело. Мне же спортом заниматься надо, ибо астма... Если не буду "спортивничать", то дыхалка замучает.

Итог: замечательное настроение и чистая совесть.

Спасибо Лере за отличный день! Я тебя люблю.

Пы. Сы.  На тебя действительно похожа чем-то:3 Смотри какие резиночки! Жаль, что не Сейшелы...


Рубрики:  Орэ-сама=]
Лето-летушкО!
Гуляем!!!
Метки:  

Kuroi_Allen   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 20:20 (ссылка)
Эх, вы такие клевые:3
Поздравляю с полезно проведенным днем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 20:22 (ссылка)
Kuroi_Allen, Я и сам себя поздравляю!
Спасибо!
Да вы тоже молодцы!
Вы тоже хорошо умеете время проводить:3
Ответить С цитатой В цитатник
Kuroi_Allen   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 20:24 (ссылка)
Tin-sama, только я с Тики никогда так время не провожу...по одной простой причине - в разных городах живем.
Поэтому Канда меня развлекает, так сказать. Гулять меня вытаскивает...
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 20:26 (ссылка)
Kuroi_Allen, Вот он и молодец!
А вы с Тики как часто видитесь?о_о
Ответить С цитатой В цитатник
Kuroi_Allen   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 20:28 (ссылка)
Tin-sama, очень редко Т_____________Т последний раз в январе-феврале виделись
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 20:34 (ссылка)
Kuroi_Allen, ну, расстояние, говорят, сближает.
А он учится что ли в другом городе или ещё что-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Kuroi_Allen   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 20:35 (ссылка)
Tin-sama, он там живет. Так получилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Akuma_no_Mimi   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 20:41 (ссылка)
Я - вечно обделённое создание хD
Мистер Вюрст (с) йа >:3
Представляешь, я тоже не помню наши разговоры х))
Подарю тебе книжку, в которую будешь записывать не язвительные фразы а-ля Кокси, а добрые :3
Откуда знаю, каково на дельфине?)))
Сейшильский секрет! х3
Слушай, я же экстрасенс, я предчуствовала, что вода тёплая, вот и вытащила! :D
Да, с браслетом..
Это было риали круто.
Большое спасибо.
Ты знаешь, что я его люблю оч.
Надо же, мой сон не сбылся.
Или ты реальность изменил..
Dream Breaker ты, Тин-чан!
Хорошо тебе поработать на даче!!))
Нэ-нэ, а ведь это действительно не Сейшильские о-ва, а хто это?.. Оwo"
Вроде не Тайвань..
Так на мя похоже! *в шоке*
Ох, Тин-чан..
Люблю тебя.
<3
А за мой длиннющий каммент ты мне обязан! хDD
Ответить С цитатой В цитатник
Kuroi_Allen   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 20:44 (ссылка)
Такие счастливые*__*
Так рада за вас=*
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 21:31 (ссылка)
Kuroi_Allen, ммм...наверное, это не самая лучшая тема?)
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 21:32 (ссылка)
Алька, у тебя есть такая картинка?
 (700x511, 141Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kuroi_Allen   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 21:34 (ссылка)
Tin-sama, тема нормальная))
Я привыкла)

Ооооой, нет-нет-нет!НЕТУ!!!!
*умир от разрыва сердца*
Ответить С цитатой В цитатник
Kuroi_Allen   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 21:34 (ссылка)
Tin-sama, СПАСИБОООО!=***
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 21:34 (ссылка)
Akuma_no_Mimi, это кто кому обязан!хД
*кто-то из домашних подсказывает, что мы оба друг другу обязаны. наверное, это разумный голос Австрии*
А со сном круто получилось!
Мой сон как-бэ продолжение твоего или наоборот твой сон-начало моего.
вот так, наверное!хд
Ответить С цитатой В цитатник
Akuma_no_Mimi   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 21:53 (ссылка)
Tin-sama, Австрия-сан, как и всегда, дело говорит..))
Ага..) *улыбается*
Но ты знаешь, я про другой сон..
Мне снился сон про мой браслет, и я боялась его потерять..
Кажется, ты разрушил эту возможную реальность^^
Ответить С цитатой В цитатник
Akuma_no_Mimi   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 21:53 (ссылка)
Кстати, картинка риали шикарна!!**
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 22:00 (ссылка)
Akuma_no_Mimi, *лыбится коронной улыбкой во все зубы как Пройсен, тем самым разрушая последнюю романтику и пр.пр.пр момента*
Ну я просто не могу удержаться так не лыбится, когда что-то более или менее хорошее делаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 22:01 (ссылка)
Kuroi_Allen, +_________________+
СТРАЙК!!!!!
Получилось! Я , кстати, на неё чисто случайно наткнулся!хД
Ответить С цитатой В цитатник
Akuma_no_Mimi   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 22:02 (ссылка)
Кстати, я узнала, что это за страна!
Это Вьктнам!))
Воть она))
 (403x481, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июня 2010 г. 22:11ссылка
о! а я видел уже её!
Akuma_no_Mimi   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 22:08 (ссылка)
Tin-sama, ты на самом деле не понимаешь, что ты сделал, найдя тот браслет..
Как бы это сказать..
я ДОЛЖНА была его потерять
Я это ожидала
Чёрт, я риали загибаю, ты наверное, уже не понимаешь..
Какой-то режим Ватануки...^^"
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 22:10 (ссылка)
Akuma_no_Mimi, да знаю я.
Ты же во сны свято веришь...они у тебя всегда сбываются и/или что-то значат.
А я как-бэ разрушил на этот раз всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Akuma_no_Mimi   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 22:12 (ссылка)
Tin-sama, ..
*приятный афиг*
Да..)
Реальнэ Ватануки и Домеки напомнило О___о хDD
Ответить С цитатой В цитатник
Tin-sama   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 22:15 (ссылка)
Akuma_no_Mimi, што? хы, удивлена, что я тебя понял?
*не волнуйся, этого больше не случится*
шучу...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июня 2010 г. 22:22ссылка
ну я просто бред такой несла..^^"
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июня 2010 г. 11:10ссылка
Да ну? Разве?
По-моему всё вполне понятно...)
Mira_Green   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 22:33 (ссылка)
я еще не купалась... у нас неделю то жара не может продержаться, чтобы вода теплая стала
весело там у вас)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июня 2010 г. 11:11ссылка
Бедняжко! Ых!
Приезжай тогда к нам - мы тебя искупаем!хД
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июня 2010 г. 11:28ссылка
и на велике покатаете :D
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку